(54) ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Платформенные весы | 1976 |
|
SU798500A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1996 |
|
RU2108551C1 |
Электромеханические платформенные весы | 1983 |
|
SU1089426A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ | 2004 |
|
RU2275608C1 |
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ | 2005 |
|
RU2289106C2 |
Стенд для исследования взаимодействияКОлЕСА и РЕльСА | 1979 |
|
SU851151A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2110047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2116630C1 |
Трехкомпонентные платформенные весы | 1975 |
|
SU547646A2 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2222787C1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено для измерения веса железнодорожных составов. Известны платформенные весы, содержащие грузоприемное устройство, установленное на консольных опорах, датчик силы и регистрирующее устройство ll Однако эти весы сложные и не могу быть использованы для измерения веса подвижного состава с различной базой и в полевых условиях. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из дву частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики 12. Однако это устройство сложное и громоздкое, обладает низкой точность измерения. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение точности измерения. Эта цель достигается тем, что основание с силоизмерительными датчиками выполнено подвижным, а грузоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышгиощую высоту реборды колесной пары подвижного состава; поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку, превьяиающую ргщиус закругления реборды, с двусторонними уклонами. На фиг. 1 схематически изображены платформенные весы, на фиг. 2 - сеиение А-А поверхности опорных башмаков . Весы содержат грузоподъемную платФорму 1 в виде плеча рычага с осью 2, опорные башмаки 3, фундаментную плиту 4, ось 5 сочленения, тензометрические датчики 6. Весы работают следующим образом. При установке колесной пары подвижного состава ребордами на опорные башмаки 3 грузоподъемной платформы 1 в вкке плеча рычага, закрепленного осью 2 с фундс ментьой плитой 4, бандаж колесной пары оказывается нгщ головкой рельса, и усилия передаются на тенэометрические датчики 6. Усилие концов фундамзнтной плиты 4 воспринимают полки рельс. Для ускорения монтажа фундаментная плита 4 выполнена разъемной с фиксацией раб чего положения с помощью оси 5. Формула изобретения 1. Веоы для взвешивания подвижно состава, содержгидие грузоподъемную платформу, основание с силоиэмерительными датчиками, состоящее из дву частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики, отличающиеся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, основание с силоиэмерительными датчиками выполнено подвижным, а гру 44 зоподъемная платформа с торца снаб- / жена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превьспаххаую высоту реборды колесной пары подвижного состава. 2. Весы ПОП.1, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности измерения, поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку превьшаюмую радиус закругления реборды с двусторонниг « уклонами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 1 456149, кл. G 01 G 19/02, 1972. 2.Авторское свидетельство СССР W76171, кл. G 01 G 19/04, 1948.
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1976-10-12—Подача