Весы для взвешивания подвижного состава Советский патент 1979 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU684324A1

(54) ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Похожие патенты SU684324A1

название год авторы номер документа
Платформенные весы 1976
  • Шакола Александр Евгеньевич
SU798500A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ 1996
  • Багин В.А.
  • Кудрявцев А.Г.
RU2108551C1
Электромеханические платформенные весы 1983
  • Сизых Павел Павлович
  • Квашнин Геннадий Романович
SU1089426A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ 2004
  • Бердников Алексей Михайлович
  • Поляев Геннадий Владимирович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
RU2275608C1
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ 2005
  • Цыба Георгий Алексеевич
  • Цыба Алексей Георгиевич
RU2289106C2
Стенд для исследования взаимодействияКОлЕСА и РЕльСА 1979
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Выскребец Александр Николаевич
  • Оскаленко Зинаида Александровна
  • Котенко Анатолий Тимофеевич
  • Гаврош Александр Иванович
SU851151A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Архипов В.А.
  • Березиков А.П.
  • Бинфет Р.Г.
RU2110047C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Колесник Е.Н.
  • Ноговицин В.С.
  • Тебеньков С.А.
  • Черепанов А.Т.
RU2116630C1
Трехкомпонентные платформенные весы 1975
  • Сизых Павел Павлович
  • Квашнин Геннадий Романович
  • Трофимова Тамара Сергеевна
SU547646A2
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Иванов А.А.
  • Губенин В.Е.
  • Мамарин Г.Ф.
RU2222787C1

Иллюстрации к изобретению SU 684 324 A1

Реферат патента 1979 года Весы для взвешивания подвижного состава

Формула изобретения SU 684 324 A1

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено для измерения веса железнодорожных составов. Известны платформенные весы, содержащие грузоприемное устройство, установленное на консольных опорах, датчик силы и регистрирующее устройство ll Однако эти весы сложные и не могу быть использованы для измерения веса подвижного состава с различной базой и в полевых условиях. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из дву частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики 12. Однако это устройство сложное и громоздкое, обладает низкой точность измерения. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение точности измерения. Эта цель достигается тем, что основание с силоизмерительными датчиками выполнено подвижным, а грузоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышгиощую высоту реборды колесной пары подвижного состава; поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку, превьяиающую ргщиус закругления реборды, с двусторонними уклонами. На фиг. 1 схематически изображены платформенные весы, на фиг. 2 - сеиение А-А поверхности опорных башмаков . Весы содержат грузоподъемную платФорму 1 в виде плеча рычага с осью 2, опорные башмаки 3, фундаментную плиту 4, ось 5 сочленения, тензометрические датчики 6. Весы работают следующим образом. При установке колесной пары подвижного состава ребордами на опорные башмаки 3 грузоподъемной платформы 1 в вкке плеча рычага, закрепленного осью 2 с фундс ментьой плитой 4, бандаж колесной пары оказывается нгщ головкой рельса, и усилия передаются на тенэометрические датчики 6. Усилие концов фундамзнтной плиты 4 воспринимают полки рельс. Для ускорения монтажа фундаментная плита 4 выполнена разъемной с фиксацией раб чего положения с помощью оси 5. Формула изобретения 1. Веоы для взвешивания подвижно состава, содержгидие грузоподъемную платформу, основание с силоиэмерительными датчиками, состоящее из дву частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики, отличающиеся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, основание с силоиэмерительными датчиками выполнено подвижным, а гру 44 зоподъемная платформа с торца снаб- / жена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превьспаххаую высоту реборды колесной пары подвижного состава. 2. Весы ПОП.1, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности измерения, поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку превьшаюмую радиус закругления реборды с двусторонниг « уклонами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 1 456149, кл. G 01 G 19/02, 1972. 2.Авторское свидетельство СССР W76171, кл. G 01 G 19/04, 1948.

SU 684 324 A1

Авторы

Шакола Александр Евгеньевич

Даты

1979-09-05Публикация

1976-10-12Подача