Платформенные весы Советский патент 1981 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU798500A1

(54) ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ

Похожие патенты SU798500A1

название год авторы номер документа
Весы для взвешивания подвижного состава 1976
  • Шакола Александр Евгеньевич
SU684324A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Архипов В.А.
  • Березиков А.П.
  • Бинфет Р.Г.
RU2110047C1
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ 2005
  • Цыба Георгий Алексеевич
  • Цыба Алексей Георгиевич
RU2289106C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ 1996
  • Багин В.А.
  • Кудрявцев А.Г.
RU2108551C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Колесник Е.Н.
  • Ноговицин В.С.
  • Тебеньков С.А.
  • Черепанов А.Т.
RU2116630C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ 1994
  • Бейманов Н.Г.
  • Шашуков А.А.
  • Малков А.В.
RU2090415C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА 2007
  • Озеров Владимир Анатольевич
  • Будниченко Михаил Анатольевич
RU2359855C1
Весы 1979
  • Кузьменко Андрей Иванович
SU1035428A1
ПЛАТФОРМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ 1992
RU2066851C1

Иллюстрации к изобретению SU 798 500 A1

Реферат патента 1981 года Платформенные весы

Формула изобретения SU 798 500 A1

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания как подвижного, так и неподвижного железно дорожных составов.

Известны весы, содержащие грузеприемное устройство, установленное на консольных опорах,попарно жестко соединенных осями, датчик силы и ре гистрирующее устройство. На осях жестко закреплены вертикальные двуплечие рычаги, соединенные друг с другом по диагонали и по верху жесткими, шарнирно закрепленными тягами а датчик силы установлен на тяге, соединяющей верхние концы двуплечих рычагов Ij .

Однако известное устройство имеет сложную конструкцию.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство, содержащее грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики 2J .

Однако это устройство имеет сложную конструкцию и не обеспечивает достаточную точность взвешивания.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение точности взвешивания.

Эта цель достигается тем, что основание с силойзмерительными датчиками выполнено подвижным, агрузо,подъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары подвижного состава, поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку, превышающую радиусные закругления реборды с двусторонними уклонами.

На фиг. 1 схематически изображены платформенные весы; на фиг.2 сечение поверхности опорных башмаков.

Платформенные весы содержат грузоподъемную платформу 1 в виде рычага с осью 2, опорные башмаки 3, основание 4, ось 5 сочленения силоизмерительные датчики 6, основание устанавливается на полки рельса 7.

Устройство работает следукщим образом.

При установке колесной пары подвижного состава ребордами на опорные башмаки 3 грузоподъемной платформы 1, выполненной в виде плеча рычага, закрепленного осью 2 на основание 4, бандаж колесной пары оказывается над головкой рельса и усилия передаются на силоизмерительные датчики 6. Усилие концов основания 4 воспринимают полки рельс 7. Для ускорения монтажа основание 4 выполнено разъемным с фиксацией рабочего положения с помощью оси 5. Формула изобретения 1. Платформенные весы, содержащие грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками,состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с ос/ г

нованием через силоизмерительные датчики, отличающиеся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, основание с силоизмерительными датчиками выполнено подвижным, а грузоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары

2. Весы поп.1,отличающ и е с я тем, что, с целью повышения точности взвешивания, поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку, превышающую радиусные закругления реборды с двусторонними уклонами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 456149, кл. G 01 G 11/04, 1972. 2.Авторское свидетельство СССР № 76171, кл. G 01 G 19/04, 1949 (прототип) .

SU 798 500 A1

Авторы

Шакола Александр Евгеньевич

Даты

1981-01-23Публикация

1976-11-09Подача