(54) ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весы для взвешивания подвижного состава | 1976 |
|
SU684324A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2110047C1 |
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ | 2005 |
|
RU2289106C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1996 |
|
RU2108551C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2116630C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ | 1994 |
|
RU2090415C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2359855C1 |
Весы | 1979 |
|
SU1035428A1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ | 1992 |
|
RU2066851C1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания как подвижного, так и неподвижного железно дорожных составов.
Известны весы, содержащие грузеприемное устройство, установленное на консольных опорах,попарно жестко соединенных осями, датчик силы и ре гистрирующее устройство. На осях жестко закреплены вертикальные двуплечие рычаги, соединенные друг с другом по диагонали и по верху жесткими, шарнирно закрепленными тягами а датчик силы установлен на тяге, соединяющей верхние концы двуплечих рычагов Ij .
Однако известное устройство имеет сложную конструкцию.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство, содержащее грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики 2J .
Однако это устройство имеет сложную конструкцию и не обеспечивает достаточную точность взвешивания.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение точности взвешивания.
Эта цель достигается тем, что основание с силойзмерительными датчиками выполнено подвижным, агрузо,подъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары подвижного состава, поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку, превышающую радиусные закругления реборды с двусторонними уклонами.
На фиг. 1 схематически изображены платформенные весы; на фиг.2 сечение поверхности опорных башмаков.
Платформенные весы содержат грузоподъемную платформу 1 в виде рычага с осью 2, опорные башмаки 3, основание 4, ось 5 сочленения силоизмерительные датчики 6, основание устанавливается на полки рельса 7.
Устройство работает следукщим образом.
При установке колесной пары подвижного состава ребордами на опорные башмаки 3 грузоподъемной платформы 1, выполненной в виде плеча рычага, закрепленного осью 2 на основание 4, бандаж колесной пары оказывается над головкой рельса и усилия передаются на силоизмерительные датчики 6. Усилие концов основания 4 воспринимают полки рельс 7. Для ускорения монтажа основание 4 выполнено разъемным с фиксацией рабочего положения с помощью оси 5. Формула изобретения 1. Платформенные весы, содержащие грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками,состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с ос/ г
нованием через силоизмерительные датчики, отличающиеся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, основание с силоизмерительными датчиками выполнено подвижным, а грузоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары
Авторы
Даты
1981-01-23—Публикация
1976-11-09—Подача