(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТРУБ НА ОХЛАДИТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНИЯ ГРАВИТАЦИОННОГО ПАКЕТИРОВАНИЯ ШПАЛ СН-2 | 1992 |
|
RU2068807C1 |
Устройство для сортировки древесины | 1981 |
|
SU1045957A1 |
Устройство для пакетирования бревен и выравнивания их торцов | 1974 |
|
SU602436A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТИРКИ КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И СТОЛ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОВРОВОГО ИЗДЕЛИЯ | 2018 |
|
RU2681681C1 |
УСТРОЙСТВО для РАСКЛАДКИ ТРУБ | 1966 |
|
SU180988A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
СИСТЕМА ПУСКА РАКЕТ И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА | 2011 |
|
RU2551047C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУМЕХАНИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ И ПУЧКОВОЙ СПЛОТКИ БРЕВЕН В ВОДЕ | 1949 |
|
SU88361A1 |
ПОРТАЛЬНЫЕ КУЛИСЫ | 1993 |
|
RU2046625C1 |
Линия для эмалирования металлическихиздЕлий | 1979 |
|
SU852967A1 |
Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для взвешивания тележки с грузом, перемещающейся в вертикальном направлении. Известно устройство 1, содержа щее весовой механизм с грузоприемными призмами и датчиком перемещени соединенным с вторичным прибором, механизм подачи и сброса труб с при водом . Известное устройство имеет сложн конструкций. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является уст ройство 2, содержащее колесную те лежку для приема труб, связанную че рез гибкий элемент с противовесом и установленную на основных направляющих, закрепленных под углом, с возможностью перемещения тележки по действием силы тяжести. Однако известное устройство не позволяет взвешивать тележки с грузом, перемещающиеся в вертикальном направлении, а также является громо ким. Целью изобретения является расши рение функциональных возможностей. Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено датчиком перемещения, соединенным с вторичным прибором, и дополнительной направляющей, расположенной между основными направляющими и выполненной в виде плоской пружины, один конец которой жестко закреплен, а другой - связан с сердечником датчика перемещения, причем тележка выполнена трехколесной, два колеса которой расположены с возможностью перемещения по ocHOBHbw направляющим, а третье колесо - по дополнительной направляющей. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид спереди на фиг. 2 то же, вид сбоку. Устройство состоит из металлоконструкции 1, на которой закреплены основные направляющие 2, дополнительная направляющая 3, направляющая 4, которая служит продолжением направляющей 3, датчик перемещения 5, поворотный блок 6, сбрасыватель 7 и ограждение противовеса 8. Дополнительная направляющая 3 выполнена в виде плоской тарированной пружины, верхний конец которой защемлен, а нижний конец связан с сердечником 9 датчика перемещения, который установлен с возможностью взаимодействия с датчиком перемещения 5. Направляющие 2 имеют позерхности трапецеидальной формы для перемещения двух крайних колес 10 тележки 11 ля приема трубы 12. В нижней части направляющие 2 имеют изгиб 13, обеспечивающий передачу трубы с Тележки 11 на сбрасыватель 7. Сбрасыватель 7 представляют собой шарнирно установленный вал, на которе крепятся крюки 14 для приема тру бы 12 и контгруз 15. Центральное колесо 16 тележки 11 установлено с возможностью перемещения по направляющим 3 и 4. На тележке 11 установлены крюки 17 для приема трубы 12 и амортизаторы 18. Тележка 11 через трос 19, огибающий поворотный блок 6, связана с про тивовесом 20. К устройству примыкает накопитель с отсекателем 21, на который поступаиот трубы после их извлечения из изложницы центробежной машины для литья труб. Устройство работает следукяцим образом. В исходном лоложении тележка 11 под действием противовеса 20 находит ся в верхнем положении, при крю ки 17 расположены пол накопителем 21 При срабатывании отсекателя у накопи теля 21 труба 12 поступает на крюки 17 тележки 11. За счет веса трубы 12 через трос 19 преодолевается действи противовеса 20, и тележка 11 под дей ствивм силы тяжести начинает движени вниз, при этом колеса 10 перемещаютс в направлявощих 2, а колесо 16 - по направляющей 3 и дгшее по направляющей 4, При движении тележки 11 вниз авто матически включается вторичный прибор (на чертеже не показан), обеспечивакхций показание и запись веса тру бы. За счет веса трубы 12 возникает изгибающий момент, который обеспечивает прогиб направляющей 3 от взаимо действия с колесом 16 при движении тележки 11, вследствие чего сердечник 9 изменяет свое положение относительно датчика перемещения 5 (это фиксируемся вторичным приборгая, коТО1Ж1Й условно не показан). Фак как направлякяцая 3 выполнена в виде плоской тарированной пружины, то величина перемещения сердечника 9, закрепленного на конце направляющей 3, соответствует весу трубы 12, уложенной на крюки 17 тележки 11. Скос верхней части направляющей 4 обеспечивает отсутствие удара при переходе колеса 16 с направляющей 3 на направляющую 4. При переходе колеса 16 на направляющую 4 автоматически отключается вторичный прибор. На участке изгиба 13 происходит передача трубы 12 с крюков 17 тележки 11 на крюки 14 сбрасывателя 7. При съеме трубы 12 с крюков 17 вес тележки 11 уменьшается, и через трос 19 под действием противовеса 20 она начинает движение вверх в исходное положение. В конечный момент движения амортизаторы 18 с 1ягчают удар. Труба 12, попав на крюки 14, нарушает равновесие сбрасывателя 7. В результате происходит поворот вала и труба 12 скатывается на уборочнсохладительный конвейер. Затем контргруз 15 возвращает сбрасыватель 7 в исходное положение. Затем очередная труба сбрасывается с накопителя 21 и поступает на крюки 17 тележки 11. Цикл повторяется. Формула изобретения Устройство для передачи труб на охладительный конвейер, содержащее колесную тележку для приема труб, связанную через гибкий элемент с противовесом и установленную на основных направляющих, закрепленных под углом, с возможностью перем цения тележки под действием силы тяжести, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено датчиком перемещения, соединенным с вторичным прибором, и дополнительной направляющей, расположенной между основными направляющими и выполненной в виде плоской пружины, один конец которой жестко закреплен, а другой связан с сердечником датчика перемещения, причем тележка вьтолнена трехколесной, два колеса которой расположены с возможностью перетлещения по основным направляющим, а третье колесо - по дополнительной направляквцей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство 384019, кл. G 01 G 17/06, 1971. 2.Чертеж ЙС-3866-5б-ВО. Установка автоматизированная с подачей труб на охладительный конвейер (прототип)..
4
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1978-01-31—Подача