Известны гидравлические регуляторы для двигателей дизеля, действующие от центробежного регулятора, муфта которого связана с распределительным золотником, управляющим поступлением рабочей жидкости к цилиндру гидравлического привода с подпружиненным поршнем, переставляющим рейку топливного насоса.
Настоящее изобретение, в отличие от вышеуказанных гидравлических регуляторов, позволяет производить непосредственное от руки воздействие на рейку топливного насоса, например во время пуска двигателя. Для осуществления этого поршень гидравлического привода снабжен захватами в виде крючков, а втулка пружины центробежного регулятора, переставляемая вручную, имеет бурт, входящий в одностороннее зацепление с крючками.
На чертеже изображен в продольном разрезе гидравлический регулятор согласно изобретению.
Механизм регулятора состоит из захватов 7 в виде крючков 2, втулки J с буртом 4 и рычага 5.
Работа механизл а ручного привода,
21
например во время пуска двигателя, происходит следующим образом.
При перемещении вручную рычага 5 в правую сторону движение его передается втулке 3, которая при своем движении в левую сторону буртом 4 зацепляет за крючки 2 захватов /, перемещая тем самым их также в левую сторону. Захваты / связаны выступом 6 с поршнем 7 и перемещение их влечет за собой перемещение поршня 7 в ту же сторону. Поршень 7, в свою очередь, через систему рычагов воздействует на рейку топливного насоса, производя таким образом соответствующие изменения в подаче рабочей жидкости в двигатель.
Таким же способом производится изменение в подаче рабочей жидкости в случае уменьшения числа оборотов двигателя.
Предмет изобретения
Гидравлический регулятор для двигателей дизеля, действующий от центробежного регулятора, муфта которого связана с распределительным золотником, управляющим поступ323
лением рабочей жидкости к цилиндру гидравлического привода с подпружиненным поршнем, переставляющим рейку топливного насоса, о тличающийся тем, что с целью непосредственного от руки воздействия на рейку топливного насоса.
например во время пуска, поршень гидравлического привода снабжен захватами в виде крючков 2, а втулка 3 пружины центробежного регулятора, переставляемая вручную, имеет бурт, входящий в одностороннее зацепление с крючками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Гидравлический привод для дистанционного управления механизмами и устройствами | 1949 |
|
SU83951A1 |
Гидромеханический регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1509556A1 |
Система ограничения подачи топлива в дизель | 1983 |
|
SU1139873A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2038500C1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
Гидравлический регулятор часто-Ты ВРАщЕНия дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия | 1979 |
|
SU802587A1 |
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU10406A1 |
Передвижная силовая установка | 1979 |
|
SU901599A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1997 |
|
RU2116484C1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-08-09—Подача