На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого трансмиссионного динамометра; на фиг. 2- вид его спереди и на фиг. 3-развернутый вид окрашенной полоски.
Трансмиссионный динамометр состоит из двойного шкива, часть А которого, предназначенная для надевания на нее трансмиссионного ремня, насажена свободно на вал, а часть Б соединяется с валом шпонкой. Обе части примыкают одна к другой вплотную только по кольцевой поверхности, на которой сделаны канавки и вложены шарики аа. Шарики не могут выпасть из канавки, так как половина А удерживается кольцом Ж. Внутри полого пространства, образуемого обеими половинами шкива, помещен ряд колец б, из которых крайние кольца скреплены с частями J. и 5, а промежуточные соединены с крайними и между собой яри помощи пружин В так, что каждые из шести ушков одного кольца соединяются по диагонали пружинами с шестью ушками другого кольца, благодаря чему, при вращении половин шкива в разные стороны, все пружины работают на растяжение. Крайние кольца гибкой системы имеют резьбу, при помощи
которой они и соединяются с обеими половинами.|Левая (на чертеже) половина А, на которую надевается трансмиссионный ремень Г, идущий к контрприводу, имеет втулкообразный отросток Д. Наружная цилиндрическая поверхность отростка Д окрашена в разные цвета, как изображено на фиг. 3, и каждый цвет кроме того имеет деления, нанесенные по краю полосы. Край части Б шкива, надвитающийся на отросток Д, снабжен окном Е. Если, например, станок не работает, то против окна виден белый цвет, а при пуске его в ход получается также другая цветная полоска. Но цвету и количеству делений на полоске определяется мощность.
Нредмет патента.
Трансмиссионный динамометр, состоящий из двойного шкива, одна часть которого, предназначенная для надевания на нее трансмиссионного ремня, насажена свободно на вал, а другая заклинена на валу, каковые части шкива соединены друг с другом при помощи пружин, характеризующийся тем, что внутри полого пространства, образуемого обеими половинами шкива, помещен ряд .колец б, из коих крайние ввшчены в части А та В шкива, каковые кольца соединены друг с другом пружинами Д часть же А шкива имеет втудкообразный отросток Д, наружная
цилиндрическая поверхность которого окрашена в разные цвета и снабжена по краю поперечными чертами, край же части В шкива, находящий на отросток Д, снабжен окном Е.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссионный динамометр | 1930 |
|
SU22319A1 |
Трансмиссионный динамометр | 1927 |
|
SU8135A1 |
Прибор для определения мощности токарных станков | 1927 |
|
SU8068A1 |
Трансмиссионный динамометр | 1930 |
|
SU23647A1 |
Трансмиссионный динамометр | 1933 |
|
SU35415A1 |
Устройство для контролирования состояния заказов в производстве | 1926 |
|
SU4431A1 |
Держатель резца с приспособлением для определения давления стружки на резец | 1928 |
|
SU13428A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Машина для набора литер и штампования их на металлическом листе | 1926 |
|
SU5388A1 |
Смесовая машина для шерстяных и тому подобных волокон | 1935 |
|
SU47575A1 |
аГю г Л t-Tw О р - W wTVin D ISOO Ф О - CJ ЛГ 1Л « С ОО, о D о о о о о о о - т- V -г- т- OJ W OJ CU W W W W U С л «П (rij / ОЩНЛС Ь,
л,2.
(Г
б.1-.в.
П9-ЛОС1Г )
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1927-04-22—Подача