Трансмиссионный динамометр Советский патент 1929 года по МПК G01L3/06 F16H55/46 

Описание патента на изобретение SU8135A1

Предлагаемое изобретение предназначено для измерения мощности передаваемой трансмиссией.

На фиг. 1 изображен вид на прибор сбоку, а на фиг. 2-сверху.

Динамометр состоит из швдва 1, на который надевается ремень, идущий на шкив контр-привода или станка и диска 2. Как шкив, так и диск делаются раземными, при чем к каждой половинке диска приклепывается на медных заклепках половинка наружного цилиндра 3. К двум диаметрально противоположным спицам шкива прикрепляется при помощи гаек и контр-гаек два малых пальца 6, а в двух диаметрально противоположных местах диска крепятся два больших пальца 5. Диск зажимается на трансмиссионном валу наглухо, а шкив закрепляется свободно. -Когда шкив и диск насажены на вал, шкив отодвигается от диска на такде расстояние, что между ними можно благодаря вырезу просунуть через вал внутренний цилиндр 4, который затем просовывается своими вырезами через спицы. После этого шкив 1 с внутренним цилиндром 4 придвигается к диску 2 в положение, изображенное на чертеже, большие и малые пальцы соединяются пружинами 8 и в наружный цилиндр ввинчиваются

два кулачка 9, соединяющие оба цилиндра и могущие передвигаться в направляющих прорезях наружного цилиндра 3. На внутреннем цилиндре 4 накрашены цветные полоски. Как только на шкив будет надет ремень и станок начнет вращаться, тотчас диск 2 получает некоторое смещение относительно шкива 1, а следовательно и наружный цилиндр 3 смещается относительно внутреннего 4. Благодаря этому кулачки 9 начинают продвигать внутренний цветной цилиндр 4 слева направо и через прорезы в наружном цилиндре будет виден уже не белый, а какой-либо следующий по порядку цвет.

В виду того, зтобы оба диска вращаются, получается цветная полоска. Каждой цветной полоске соответствует определёпное передаваемое усилие.

Для каждой пары пружин должны иметься отдельпые градуировочные шкалы мощпостей, соответствующих определенным цветным полоскам.

Предмет патента.

Трансмиссионный динамометр, состоящий из свободно насаженного на вал шкива, предназначенного для надевания на него трансмиссионного ремня, и соединенного со шкивом при помощи смен

Похожие патенты SU8135A1

название год авторы номер документа
Трансмиссионный динамометр 1927
  • Пестов Т.Н.
SU6879A1
Трансмиссионный динамометр 1930
  • Пестов Т.Н.
SU22319A1
Трансмиссионный динамометр 1930
  • Пестов Т.Н.
SU23647A1
Пружинно-стрежневой динамометр для определения крутящего момента при резании 1931
  • Пестов Т.Н.
SU28344A1
Трансмиссионный динамометр 1933
  • Пестов Т.Н.
SU35415A1
Прибор для шлифования валов 1932
  • Доброхотов И.А.
SU32947A1
Прибор для определения мощности токарных станков 1927
  • Пестов Т.Н.
SU8068A1
Штемпельный станок-полуавтомат 1990
  • Ершов Сергей Тимофеевич
SU1781085A1
Намоточное устройство 1980
  • Гудимов Владимир Федорович
  • Гаврилов Петр Николаевич
  • Ганжа Виктор Никитович
SU975140A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1

Реферат патента 1929 года Трансмиссионный динамометр

Формула изобретения SU 8 135 A1

SU 8 135 A1

Авторы

Пестов Т.Н.

Даты

1929-02-28Публикация

1927-06-21Подача