Устройство для рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1979 года по МПК E01B33/10 

Описание патента на изобретение SU688544A1

пределителя 15, гидрораспределитель 18, входы которого соединены с выходом клапана 17 и напорной гидролинией, выходящей из редукционного клапана 16, а выходы - с надпоршневыми полостями гидроцнлиндров 9 и 10 и фильтра 19.

Устройство работает следующим образом.

В рабочем положении гидрораспределитель. 14 сдвинут влево.

При перемещении золотника гидрораспределителя 15, например, влево жидкость, всасываемая из гидробака 11, нагнетается насосом 12 через гидрораспределитель 14 к гидрораспределителю 15 и из него в надпоршневую полость гидроцилиндра 4 и иодпоршневую полость гидроцилиндра 3.

Поршни и штоки гидроцилиндров перемещаются вправо и через кожухи 5 и 6 и ролики 7 и 8 сдвигают путь вправо. При сдвижке возникает поперечный крутящий момент, направленный по часовой стрелке, который через сухари 2 и раму 1 передается на ферму машины.

Одновременно клапан 17 сдвигается влево и жидкость из напорной гидролинии гидроцилиндров 3 и 4 поступает к гидрораспределителю 18. Последний сдвигается вправо и соединяет надпоршневую полость гидроцилиндра 10 с напорной гидролинией гидроцилиндров 3 и 4, а надпоршневую полость гидроцилиндра 9 через редукционный клапан 16 с напорной гидролинией гидросистемы. При этом возникает крутящий момент, направленный против часовой стрелки, который компенсирует крутящий момент, возникающий от сдвижки пути. При сдвижке пути влево устройство работает аналогично.

При передвижении устройства на участках пути, не требующих рихтовки, гидрораспределители 15 и 18 находятся в среднем положении и надпоршневые полости гидроцилиндров 9 и 10 соединены с напорной гидролинией гидросистемы.

В рабочем положении подпоршневые полости гидроцилиндров 9 и 10 соединены со сливом через гидрораспределитель 14 и через фильтр 19 с гидробаком 11. От перегрузок гидросистема защищена предохранительным клапаном 13.

Для установки устройства в транспортное положение гидрораспределитель 14 сдвигается вправо и подпоршневые полости гидроцилиндров 9 и 10 соединяются с напорной гидролинией, а гидроцилиндры 3 и 4, кожухи 5 и 6, ролики 7 и 8 поднимаются. В связи с компенсацией крутящего момента, воздействующего на элементы путевой машины, уменьшаются ее деформации, увеличивается ход рихтующих гидроцилиндров, уменьшается инерционность системы и в результате повышается надежность устройства и качество рихтовки. Повышение качества рихтовки позволяет уменьшить количество проходов машины по одному участку и повысить общую производительность системы. Кроме того, повышается

долговечность элементов путевой машины.

Формула изобретения

1.Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержашее раму, смонтированные на ней двухребордчатые ролики, рихтующие гидроцйлиндры, штоки которых связаны с роликами, гидроцилиндры прижатия роликов к рельсам и гидросистему,

отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности и качества рихтовки, надпоршневые полости гидроцилиндров прижатия роликов, расположенных с одной стороны от оси симметрии устройства, сообщены с напорной гидролинией рихтующих гидроцилиндров, а надпоршневые полости гидроцилиндров прижатия роликов, расположенных с противоположной стороны от оси симметрии устройства, через редукционный клапан сообщены с напорной гидролинией гидросистемы.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подпоршневые полости гидроцилиндров прижатия роликов сообщены со

сливной гидролинией гидросистемы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3472174, кл. 104-8, 14.10.69 (прототип).

гГ

Похожие патенты SU688544A1

название год авторы номер документа
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1979
  • Гуров Александр Александрович
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
SU894032A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1982
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
SU1079725A1
Устройство для подъема и рихтовки пути 1987
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Буславский Юрий Владимирович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Новиков Евгений Константинович
SU1404566A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Егерев Юрий Константинович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
SU1094879A1
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Баторшин Владимир Петрович
  • Голоскин Евгений Степанович
  • Петров Александр Михайлович
RU2276237C2
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика 1988
  • Ковшер Василий Михайлович
  • Гракович Владимир Доминикович
SU1602952A1
КОВШ СКРЕПЕРА 2019
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2709573C1
Трубомонтажная машина 1985
  • Жидков Александр Сергеевич
  • Агатов Леонард Иванович
  • Девликанов Валентин Мустафьевич
SU1298316A1
Фронтальный погрузчик 1986
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Козлов Михаил Васильевич
  • Теремязев Геннадий Иванович
  • Каня Валерий Анатольевич
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Эпштейн Григорий Яковлевич
SU1518456A1
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства 1990
  • Коц Иван Васильевич
  • Малярчук Анатолий Александрович
  • Рудюк Николай Васильевич
  • Волошин Александр Борисович
  • Тарнопольский Валерий Михайлович
SU1761844A1

Иллюстрации к изобретению SU 688 544 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для рихтовки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 688 544 A1

К

ж

X

SU 688 544 A1

Авторы

Егерев Юрий Константинович

Панин Игорь Александрович

Яльцев Анатолий Федорович

Гучков Кирилл Владимирович

Хачикян Эдуард Давчиевич

Бородин Олег Иванович

Даты

1979-09-30Публикация

1978-04-07Подача