пределителя 15, гидрораспределитель 18, входы которого соединены с выходом клапана 17 и напорной гидролинией, выходящей из редукционного клапана 16, а выходы - с надпоршневыми полостями гидроцнлиндров 9 и 10 и фильтра 19.
Устройство работает следующим образом.
В рабочем положении гидрораспределитель. 14 сдвинут влево.
При перемещении золотника гидрораспределителя 15, например, влево жидкость, всасываемая из гидробака 11, нагнетается насосом 12 через гидрораспределитель 14 к гидрораспределителю 15 и из него в надпоршневую полость гидроцилиндра 4 и иодпоршневую полость гидроцилиндра 3.
Поршни и штоки гидроцилиндров перемещаются вправо и через кожухи 5 и 6 и ролики 7 и 8 сдвигают путь вправо. При сдвижке возникает поперечный крутящий момент, направленный по часовой стрелке, который через сухари 2 и раму 1 передается на ферму машины.
Одновременно клапан 17 сдвигается влево и жидкость из напорной гидролинии гидроцилиндров 3 и 4 поступает к гидрораспределителю 18. Последний сдвигается вправо и соединяет надпоршневую полость гидроцилиндра 10 с напорной гидролинией гидроцилиндров 3 и 4, а надпоршневую полость гидроцилиндра 9 через редукционный клапан 16 с напорной гидролинией гидросистемы. При этом возникает крутящий момент, направленный против часовой стрелки, который компенсирует крутящий момент, возникающий от сдвижки пути. При сдвижке пути влево устройство работает аналогично.
При передвижении устройства на участках пути, не требующих рихтовки, гидрораспределители 15 и 18 находятся в среднем положении и надпоршневые полости гидроцилиндров 9 и 10 соединены с напорной гидролинией гидросистемы.
В рабочем положении подпоршневые полости гидроцилиндров 9 и 10 соединены со сливом через гидрораспределитель 14 и через фильтр 19 с гидробаком 11. От перегрузок гидросистема защищена предохранительным клапаном 13.
Для установки устройства в транспортное положение гидрораспределитель 14 сдвигается вправо и подпоршневые полости гидроцилиндров 9 и 10 соединяются с напорной гидролинией, а гидроцилиндры 3 и 4, кожухи 5 и 6, ролики 7 и 8 поднимаются. В связи с компенсацией крутящего момента, воздействующего на элементы путевой машины, уменьшаются ее деформации, увеличивается ход рихтующих гидроцилиндров, уменьшается инерционность системы и в результате повышается надежность устройства и качество рихтовки. Повышение качества рихтовки позволяет уменьшить количество проходов машины по одному участку и повысить общую производительность системы. Кроме того, повышается
долговечность элементов путевой машины.
Формула изобретения
1.Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержашее раму, смонтированные на ней двухребордчатые ролики, рихтующие гидроцйлиндры, штоки которых связаны с роликами, гидроцилиндры прижатия роликов к рельсам и гидросистему,
отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности и качества рихтовки, надпоршневые полости гидроцилиндров прижатия роликов, расположенных с одной стороны от оси симметрии устройства, сообщены с напорной гидролинией рихтующих гидроцилиндров, а надпоршневые полости гидроцилиндров прижатия роликов, расположенных с противоположной стороны от оси симметрии устройства, через редукционный клапан сообщены с напорной гидролинией гидросистемы.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подпоршневые полости гидроцилиндров прижатия роликов сообщены со
сливной гидролинией гидросистемы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3472174, кл. 104-8, 14.10.69 (прототип).
гГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894032A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1079725A1 |
Устройство для подъема и рихтовки пути | 1987 |
|
SU1404566A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1094879A1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2276237C2 |
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика | 1988 |
|
SU1602952A1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 2019 |
|
RU2709573C1 |
Трубомонтажная машина | 1985 |
|
SU1298316A1 |
Фронтальный погрузчик | 1986 |
|
SU1518456A1 |
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства | 1990 |
|
SU1761844A1 |
К
ж
X
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1978-04-07—Подача