. - , Изобретение относится к горной про-мышленности, в частности к устройствам для соехишешш и отключения гидравлических датчиков давления от высоконапорной магистрали.
Известны устройства для соединения высоко напорной магистрали с гидравлическим датчиком давления, включаю1Ш{е датчики давления, высоко напорную магистраль гидронасос и узел соединения магистрали с датчиком D-lИзвестны также соединительные устройства в гидравлических датчиках давления, включакицие резьбовые муфты для соёданения и откйючёнш .датчиков с магистралью t2.
Недостатком известных соединительных резьбовых устройств является невозможность дистанционного отключения магистрали от гидравлического датчика давления что не позволяет повторно использовать
66
Целью изобретения является обеспечение дистанционного отключения датчика давления от высоко напорной магистрали.
Для достижения поставленной цели устройство снабжено коромыслом,,выполненным в виде двух пластин, соединенных шарнирно c корпусом, захватом для взаимодействия с присоединительным штунером датчика давления и стопорным штоком с тягой, причем захват шаретфно свя,зан с коромыслом.
На чертеже представлено предпа аемре устройство. Оно состоит из корпуса 1, коромысла 2,. захватов 3, стопорного шТока 4, тросика 5, присоединительного штуцера 6 со стороны датчика давления и. уплотнения 7.
Разъемное исполнение соединения высоконапорной магистрали датчиком давле НИН позволяет.дистанционно отсоединить магистраль от датчика и многократно ис- . пользовать ее.
На полуосях 8 корпуса 1 крепится коромысло 2, которое состоит из двух боковых пластин с полуосями 9, После установки боковых пластин коромысла на полуоси 8 корпуса 1, они с помощью косьпюк 10 соединяются сверху и снизу сваркой. Собранное коромысло 2 свободгез вращается по полуосях 8 корпуса 1 до упора косынок в корпус. Потом на полуоси 9 коромысла 2 надевают захваты 3 и сверху соединяют косынкой 11, которую приваривают к захватам Соединение штуцера 6 с корпусом 1 происходит следующим образом. Штуцер 6 вставляют в корпус 1, За выступы штуце ра 6 заводят захваты 3. Поворотом коро мысла 2 против часовой стрелки вокруг оси 8 создается перемещение захватов 3 вдоль оси корпуса 1 за счет смещенного положения осей 8 коромысла и захватов 3. Штуцер 6 втягивается захватами в корпус. 1 и герметизируется уплотнением 7, Повернув коромысло 2 против часовой стрелки до упора косынки Ю в корпус 1 Коромысло 2 стопорится в таком положении штоком 4 путем перемещения его вправо. В таком положении устройство помещают в. шпур. После установки датчика отсоединение магистрали осуществляют сяедукшшм образомПодтягивая за тросик 5, штоку 4 сообщают перемещегше влево. При этом шток 4 освобождает косынку 10 и коромысло 2. Захваты 3 выходят из зацеплеНИИ с выступами штуцера 6, и все устройство вместе с магистралью вынимают из шпура. Формула изобретения Устройство для соединения высоконапорной магистрали с датчиков давления, содержащее корпус и уплотнения, отличающееся тем, что, с целью дистанционного отключения датчика давления от высоконапорной магистрали, оно снабжено коромыслом, выполненным в виде двух пластин, соединенных шарнирно с корпусом, захватом для взаимодействия с присоединительным штуцером датчика давления и стопорйым штоком с тягой, причем захват шарнирно связан с коромыслом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Кораблев А. А, Современные методы и приборы для излучения напряженно- . го состояния массива горных пород. М., 1969, с. 93-97. 2,Авторское свидетельство СССР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОЛОТ МАА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД | 2002 |
|
RU2237808C2 |
СТАБИЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2258172C1 |
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЗАРЯЖАНИЯ ШПУРОВ И СКВАЖИН ВЗРЫВЧАТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ | 1970 |
|
SU283140A1 |
УСТРОЙСТВО для ИМПУЛЬСНОГО НАГНЕТАНИЯ ВОДЫ в УГОЛЬНЫЙ ПЛАСТ | 1968 |
|
SU219510A1 |
ГИДРОКЛИНОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2087711C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРУЕМОГО ПОДНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ НИЗКОНАПОРНОГО ГАЗА | 2010 |
|
RU2435099C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ МЕХАНИЗМАМИ | 1974 |
|
SU440816A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
Ю Z
fi 3
I I
Авторы
Даты
1979-10-05—Публикация
1972-04-07—Подача