В Практике очень часто встречается необходамость производить перевозку горячей асфальтовой массы с завода к месту работы в зимнее время.
Обычно эта перевозка производится в грузовых бортовых автомашинах и при температуре минус 10-20° масса через 50-70 минут остывает настолько, что только внутренний слой, в объеме 40-50% общего количества, может быть использован по назначению, остальная же часть подлежит возврату на завод для переработки или же выбрасывается. Кроме того застывшая асфальтовая масса прилипает к внутренней поверхности кузова, очистка которого представляет большие трудности.
Для устранения отмеченных недостатков в перевозке асфальтовой массы в зимних условиях и обеспечения нормальной температуры массы как во время транспортировки, так и при производстве работ при низких температурах, предлагается автомобиль, который, согласно изобретению, снабжают дополнительным кузовом, располагаемым внутри основного кузова. Этот дополнительный кузов
полые днище и борты для пропуска через них выхлопных газов, с. целью обогрева асфальтовой массы. Кроме того, полости днища и бортов разграничены перегородками и при том таким образом, что газы движутся сначала вдоль днища, а затем в обратном направлении вдоль боковых бортов и выходят из переднего борта над поверхностью асфальтовой массы.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы и на фиг. 2 дополнительный кузов к такому автомобилю.
Из листового железа изготовляют дополнительный кузов с полыми стенками, который свободно входит в кузов бортового автомобиля. Сзади кузов стенки не имеет, что облегчает разгрузку автомобиля. К переднему концу дна металлического кузова подводят газы из выхлопной трубы 7, которые благодаря наличию соответствующих перегородок движутся сначала вдоль днища 2, а затем в обратном направлении вдоль боковых бортов 3 и выходит из переднего борта 4 через отверстия 5 над поверхностью асфальтовой массы.
397
Предмет изобретения
1. Автомобиль для перевозки горячей асфальтовой массы, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным кузовом, располагаемым внутри основного кузова и имеющим полые днище и борты для пропуска через них выхлопных газов с целью обогрева асфальтовой массы.
2. Форма выполнения автомобиля по п. 1, отличающаяся тем что полости днища и бортов разграничены перегородками и при том таким образом, что газы движутся сначала вдоль днища, а затем в обратном направлении вдоль боковых бортов и выходят из переднего борта над поверхностью асфальтовой массы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ | 2011 |
|
RU2473445C2 |
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем | 1988 |
|
SU1655834A1 |
Устройство для обогрева кузова грузового транспортного средства | 1976 |
|
SU592633A1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Автомобиль для перевозки вязкихРАССлАиВАющиХСя МАТЕРиАлОВ | 1979 |
|
SU818932A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2086946C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОЙ ДОСТАВКИ РАЗНОРОДНЫХ ПРОДУКТОВ, КОНТЕЙНЕР И КОНТЕЙНЕРОВОЗ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2116230C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1967 |
|
SU205625A1 |
Фиг. 1
3Фиг. 2
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-09-28—Подача