Изобретение относится к усоверщенствованию движущего механизма паровоза, имеющего отбойный вал, сочлененный с движущими осями посредством сцепных дышел.
Целью изобретения является улучшение уравновешивания такого механизма. Для этого отбойный вал соединен с противовесом, движущимся возвратно-поступательно в вертикальных направляющих.
На фиг. 1 и 2 изображена в двух проекциях схема движущего механизма паровоза, согласно изобретению.
Отбойный вал 1 вращается в подшипниках 2, жестко закрепленных в раме паровоза, на концах его укреплены противовесы 3, оканчивающиеся по другую сторону подступичной части вала 7 кривошипами, несущими пальцы поршневого и центрового подшипников, как это имеет место и в обычной конструкции паровоза. Противовесы 4 сцепных колес уравновешивают только вращающиеся массы и избытков могут не иметь. Зато противовес 3 вала 7 уравновешивает, помимо вращающихся масс.
еще и некоторую часть сил инерции; возвратно-поступательно движущихся масс, имея соответствующий избыток массы. Для нейтрализации действия вертикальных составляющих сил инерции избытка противовеса 3 монтируется противовес 5, движущийся вертикально, в направляющих 6, опирающихся помощью кронштейнов 7 на паровозную раму. Противовес 5 связан с порщневым дышлом 8, помощью шатуна 9 и шарнира, для чего головка поршневого дышла 8 имеет проушину W.
Предмет изобретения
Движущий механизм паровоза с, поршневой машиной, заключающий в себе отбойный вал, передающийусилие движущим осям посредством сцепных дышел, отличающийс я тем, что, с целью улучшения уравновешивания вертикальных составляющих сил инерции его частей, в нем применен сочлененный с отбойным валом противовес, движущийся возвратно-поступательно в вертикальных направляющих.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗ | 1932 |
|
SU38669A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА ОТ ВЕДУЩЕГО ВАЛА К ВЕДОМОМУ ВАЛУ | 2010 |
|
RU2426021C1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2014 |
|
RU2578883C1 |
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2796180C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2019757C1 |
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2785026C1 |
КАЧАЮЩИЙСЯ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РУЧНОЙ МАШИНЫ | 2008 |
|
RU2497653C2 |
Устройство для уравновешивания движущихся масс в локомотивах (тепловозах) | 1929 |
|
SU20676A1 |
Прибор для автоматического приведения в действие песочниц у ведущих подвижной состав повозок | 1927 |
|
SU13110A1 |
Силовой агрегат | 2023 |
|
RU2826661C1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-09-10—Подача