Движущий механизм паровоза Советский патент 1947 года по МПК B61C9/02 

Описание патента на изобретение SU69036A1

Изобретение относится к усоверщенствованию движущего механизма паровоза, имеющего отбойный вал, сочлененный с движущими осями посредством сцепных дышел.

Целью изобретения является улучшение уравновешивания такого механизма. Для этого отбойный вал соединен с противовесом, движущимся возвратно-поступательно в вертикальных направляющих.

На фиг. 1 и 2 изображена в двух проекциях схема движущего механизма паровоза, согласно изобретению.

Отбойный вал 1 вращается в подшипниках 2, жестко закрепленных в раме паровоза, на концах его укреплены противовесы 3, оканчивающиеся по другую сторону подступичной части вала 7 кривошипами, несущими пальцы поршневого и центрового подшипников, как это имеет место и в обычной конструкции паровоза. Противовесы 4 сцепных колес уравновешивают только вращающиеся массы и избытков могут не иметь. Зато противовес 3 вала 7 уравновешивает, помимо вращающихся масс.

еще и некоторую часть сил инерции; возвратно-поступательно движущихся масс, имея соответствующий избыток массы. Для нейтрализации действия вертикальных составляющих сил инерции избытка противовеса 3 монтируется противовес 5, движущийся вертикально, в направляющих 6, опирающихся помощью кронштейнов 7 на паровозную раму. Противовес 5 связан с порщневым дышлом 8, помощью шатуна 9 и шарнира, для чего головка поршневого дышла 8 имеет проушину W.

Предмет изобретения

Движущий механизм паровоза с, поршневой машиной, заключающий в себе отбойный вал, передающийусилие движущим осям посредством сцепных дышел, отличающийс я тем, что, с целью улучшения уравновешивания вертикальных составляющих сил инерции его частей, в нем применен сочлененный с отбойным валом противовес, движущийся возвратно-поступательно в вертикальных направляющих.

Похожие патенты SU69036A1

название год авторы номер документа
ПАРОВОЗ 1932
  • Пирин И.В.
SU38669A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА ОТ ВЕДУЩЕГО ВАЛА К ВЕДОМОМУ ВАЛУ 2010
  • Боровских Валерий Михайлович
RU2426021C1
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ 2014
  • Пеньков Николай Степанович
  • Есаков Александр Владимирович
  • Рассказов Владимир Владимирович
  • Борисова Татьяна Николаевна
RU2578883C1
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 2023
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2796180C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2019757C1
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 2022
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2785026C1
КАЧАЮЩИЙСЯ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РУЧНОЙ МАШИНЫ 2008
  • Шлезак Герд
  • Леннартц Юрген
  • Хольст Штефан
  • Кюсперт Клаус
RU2497653C2
Устройство для уравновешивания движущихся масс в локомотивах (тепловозах) 1929
  • Тринклер Г.В.
SU20676A1
Прибор для автоматического приведения в действие песочниц у ведущих подвижной состав повозок 1927
  • Харитонов В.И.
SU13110A1
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1990
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2011061C1

Иллюстрации к изобретению SU 69 036 A1

Реферат патента 1947 года Движущий механизм паровоза

Формула изобретения SU 69 036 A1

SU 69 036 A1

Авторы

Харитонов В.И.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-09-10Подача