Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02B19/18 

Описание патента на изобретение SU691102A3

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройству переходных каналов между форкамерами и цилиндрами двигателей внутреннего сгорания.

Известны двигатели внутреннего сгорания с форкамерано-факельнь1М зажиганием, содержацще основную камеру сгорания заключенн}по между головкой цилиндров и торцовой поверхностью поршня, дополнительную камеру сгорания, размещенную в головке гдалиндров и сообщенную с основной камерой сгорания при яомощи канала, имеющего местное расширение, запалную свечу, электроды которой размещены в этом расширении, и клапан для подачи топливовоздушной смеси в основную камеру сгорания

При малой интенсивности дугового разряда между электродами свечи зажигания и малом диаметре местного расширения не обеспечивается замедления скорости поступления во вспомогательную камеру бедной топливо-воздушной смеси, что приводит к возникновению сдувания дугового разряда.

Целью изо тения является повышение эффективности вошламенеиня путем сняуккиия скорости потока топливо-воздушной смеси и предотвращешвя явления сдувания шгамени дугового разряда между электродами свечи зажигания.

Пбстрлевная цель достигается тем, что свеча устаювя га в боковс стенке местного расширения так, что центральный электрод расположен в канале перпендикуларно к его оси.

На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания, разрез по оси цилиндров.

Двигатель В11ут{жннего сгорания содержит блок цилин фов. В натравляющих поверхностях цилиндров возвратво-поступательио перемещается поршень, торцовая поверхность 1 которого ограничивает основную камеру 2 сгорания, размещенную в головке цилиндров 3, снабженную клапаном 4 для подачи бедной топливовоздушной смеси и сообщенную с дополнительной камерой 5 сгорания при помощи канала 6, имеющего Mecijioe расширение 7, в боковой стенке 8 которого размещены электроды свечи

зажигания, а центарльный электрод 9 свечи расположен перпендикулярно к оси 10 канала.

Во время работы двигателя внутреннего сгорания скорость потока топливо-воздушной смеси, нагаетаемой в часть канала 6, имеющего местное расширение 7, замедляется для того, чгтобы предотвратить вьппеупомянутое явление сдувания дугового пламени разряда в промежутке между электродами свечи.

Благодаря этому достигается стабильное

воспламенение топливо-воздуишой смеси. Вместе с тем зона канала с местным расширением имеет минимальные размеры, при которых газообразщае продукты сгорания устремляются в осяовную камеру сгорания с высокой скоростью воспламеняя в ней бедную топливо-воздушную смесь и сохраняя технико-экономические показателя двигателя.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания с форкамерно-факельнь м зажиганием, содержащий основную камеру сгорания, заключенную между головкой цилиндра и торцовой поверхностью поршня, дополнительную камеру сгорания, размещенную в головке цшшндров и сообщенную с основной камерой при помощи канала, имеющего местное расширение, запальную свечу, электроды которой размещены в расширении, и клапан для подачи топливо-воздушной в основную камеру сгорания,..отличающийся тем, что, с целью повышения Эффективности воспламенения путем сшжения скорости потока топливо-воздушной смеси и предотвращения явления сдувания дугового разряда, сВеча установлена в боковой стенке местного расш1фениятак, что центральный электрод расположен в канапе перпендикулярно к его оси.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Акцептованная заявка Японии № 50-7870 кл. 51 В 2, опублик. 1975 (прототип).

Похожие патенты SU691102A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Кендзи Гото
  • Такао Татэ
SU886757A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Норихико Накамура
  • Тацуо Кобаяси
  • Тойоказу Байка
SU1022667A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Тецуро Нагано
SU694093A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Хироказу Накамура
  • Цунео Охиноуэ
  • Кендзи Хори
  • Юхико Киета
  • Тацура Накагами
  • Ютака Цукамото
  • Кацуо Акисино
SU1080755A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Хироказу Накамура
  • Цунео Охиное
  • Хендзи Хори
  • Юхико Киета
  • Тацуро Наканами
  • Ютака Цукамото
  • Кацуо Акисино
SU910129A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Масами Кониси
  • Норихико Накамура
  • Сого Санда
SU995709A3
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Урано Сигеюки
  • Нагаи Масакацу
  • Сакаянаги Йосихиро
RU2633208C1
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Соуга Санда
  • Норихико Накамура
SU646930A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Сидзуо Яги
  • Исао Фудзии
  • Есио Адзики
  • Теруяки Китано
SU1438621A3

Иллюстрации к изобретению SU 691 102 A3

Реферат патента 1979 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 691 102 A3

SU 691 102 A3

Авторы

Такаси Като

Даты

1979-10-05Публикация

1975-12-30Подача