1
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройству переходных каналов между форкамерами и цилиндрами двигателей внутреннего сгорания.
Известны двигатели внутреннего сгорания с форкамерано-факельнь1М зажиганием, содержацще основную камеру сгорания заключенн}по между головкой цилиндров и торцовой поверхностью поршня, дополнительную камеру сгорания, размещенную в головке гдалиндров и сообщенную с основной камерой сгорания при яомощи канала, имеющего местное расширение, запалную свечу, электроды которой размещены в этом расширении, и клапан для подачи топливовоздушной смеси в основную камеру сгорания
При малой интенсивности дугового разряда между электродами свечи зажигания и малом диаметре местного расширения не обеспечивается замедления скорости поступления во вспомогательную камеру бедной топливо-воздушной смеси, что приводит к возникновению сдувания дугового разряда.
Целью изо тения является повышение эффективности вошламенеиня путем сняуккиия скорости потока топливо-воздушной смеси и предотвращешвя явления сдувания шгамени дугового разряда между электродами свечи зажигания.
Пбстрлевная цель достигается тем, что свеча устаювя га в боковс стенке местного расширения так, что центральный электрод расположен в канале перпендикуларно к его оси.
На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания, разрез по оси цилиндров.
Двигатель В11ут{жннего сгорания содержит блок цилин фов. В натравляющих поверхностях цилиндров возвратво-поступательио перемещается поршень, торцовая поверхность 1 которого ограничивает основную камеру 2 сгорания, размещенную в головке цилиндров 3, снабженную клапаном 4 для подачи бедной топливовоздушной смеси и сообщенную с дополнительной камерой 5 сгорания при помощи канала 6, имеющего Mecijioe расширение 7, в боковой стенке 8 которого размещены электроды свечи
зажигания, а центарльный электрод 9 свечи расположен перпендикулярно к оси 10 канала.
Во время работы двигателя внутреннего сгорания скорость потока топливо-воздушной смеси, нагаетаемой в часть канала 6, имеющего местное расширение 7, замедляется для того, чгтобы предотвратить вьппеупомянутое явление сдувания дугового пламени разряда в промежутке между электродами свечи.
Благодаря этому достигается стабильное
воспламенение топливо-воздуишой смеси. Вместе с тем зона канала с местным расширением имеет минимальные размеры, при которых газообразщае продукты сгорания устремляются в осяовную камеру сгорания с высокой скоростью воспламеняя в ней бедную топливо-воздушную смесь и сохраняя технико-экономические показателя двигателя.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания с форкамерно-факельнь м зажиганием, содержащий основную камеру сгорания, заключенную между головкой цилиндра и торцовой поверхностью поршня, дополнительную камеру сгорания, размещенную в головке цшшндров и сообщенную с основной камерой при помощи канала, имеющего местное расширение, запальную свечу, электроды которой размещены в расширении, и клапан для подачи топливо-воздушной в основную камеру сгорания,..отличающийся тем, что, с целью повышения Эффективности воспламенения путем сшжения скорости потока топливо-воздушной смеси и предотвращения явления сдувания дугового разряда, сВеча установлена в боковой стенке местного расш1фениятак, что центральный электрод расположен в канапе перпендикулярно к его оси.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Акцептованная заявка Японии № 50-7870 кл. 51 В 2, опублик. 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU886757A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU1022667A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU694093A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU1080755A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU910129A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU995709A3 |
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2633208C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU646930A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1438621A3 |
Авторы
Даты
1979-10-05—Публикация
1975-12-30—Подача