Изобретение относится к машино(строению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям вну реннего сгорания. { Известен двигатель внутреннего сгорания,содержащий основную камеру сгорания,ограниченную головкой цили ра и днищем поршня, вспомогательну камеру сгорания, сообщенную с основ ной камерой при помоши факельного канала и образованную вставкой, ус тановленной в отверстии головки цилиндра со стороны основной камеры по прессовой посадке и выполненной по меньшей мере из двух элементов, первый из которых образует факельны канал, а второй расположен напротив него, и свечу зажигания с резьбовой частью и 3 лектродами, причем резьбовая часть свечи связана с одним из элементов вставки, а электроды свечи размещены в факельном канале Щ . Однако известный двигатель недостаточно надежен. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержащем основную камеру сго рания, ограниченную головкой цилинд ра и днищем поршня, вспомогательную камеру сгорания, сообщенную с основ ной камерой при помощи факельного канала и образованную вставкой,установленной в Отверстии головки цилиндра со стороны основной камеры по прессовой посадке и выполненной по меньшей мере из двух элементов, первый из которых образует факельный канал, а второй расположен напротив него, И свечу зажигания с резьбовой частью и электродами,причем |эез ьбовая часть свечи связана с одним с одним из элементов вставк а электроды свечи размещены в факел ном канале, резьбовая часть свечи связана с первым элементом вставки. . На фиг. Г представлен предлагаемы двигатель с вставкой, установленной со стороны, противоположной основной камере; на фиг. 2 - то же, с вставкой, установленной со стороны основной камеры сгорания; на фиг. 3 - то же, с вставкой, выполненной из двух элементов; на фиг, 4 - то же, |резьбов я часть свечи связана с вставкой. Двигатель (фиг. 1) содержит основ ную камеру 1 сгорания, ограниченную головкой 2 цилиндра 3 и днищем поршн 4, вспомогательную камеру 5 сгорания сообщенную с основной, камерой 1 при помощи факельного канала 6 и Ьбразо s ванную вставкой 7, установленной в отверстии головки 2 цилиндра 3 со стороны, противоположной основнЪй камерё 1 при помощи сегмента 8 и накладки 9 по прессовой посадке, и свечу 10 зажигания с резьбовой частью 11 и электродами 12, размещенными в канале 6, Охлаждение вставки 7 обеспечивается каналом 13 с охлаждающей водой. В варианте, представленном на фиг. 2, вставка 7 установлена в глухом отверстии головки 2 цилиндра 3 со стороны основной камеры 1 также по прессовой посадке. В варианте, представленном на фиг. 3, вставка 7 выполнена из двух элементов 14 и 15, первый из . которых образует факельный канал 6, а второй расположен напротив него, причем резьбовая часть 11 свечи 10связана с элементом 14 вставки 7. Выполнение вставки 7 из двух и более элементов позволяет упростить еемеханическую обработку. Кроме того, в связи с тем, что температура в камере 5 вблизи канала 6 превышает температуру в противоположной каналу 6 части камеры 5,указанное выполнение вставки позволяет использовать для разных элементов вставки 7 разные материалы. Связь резьбовой части 11 свечи 10 с элементом 14 обеспечивает неподвижность вставки в отверстии головки 2, В варианте, представленном на фиг. 4, вставка 7 установлена в головке 2 цилиндра 3 по прессовой посадке. Кроме того, резьбовая часть 11свечи 10 связана со вставкой 7. Двигатель работает следукедим образом. Бедная топливо-воздушная смесь, всосанная в цилиндр 3 через впускной клапан (не показан) на такте впуска, поступает во время такта сжатия в вспомогательную камеру 5 через канал 6. Так как электроды 12 свечи 10 размещены в канале 6, в момент зажигания электроды 12 окружены топливо- воздушной смесью,что облегчает восплаенение и сгорание смеси в вспомогаельной камере 5. Затем пламя, исхоящее из камеры 5 по каналу .6, поярки-, гает смесь в основной камере 1. Таким образом, благодаря запрессовке вставки в отверстии головки илиндра, а также ее креплению при омощи резьбовой части свечиповыа гтся надежность предлагаемого двиателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU886757A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU995709A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU694093A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1438621A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU1080755A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU646930A3 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU609483A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU910129A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU691102A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОPKKKRf содержаишй основяую камеру сгорания, ограниченную головкой цилиндра и днищем поршня, вспомогательм ную камеру сгорания, сообшенн по с основной камерой при помощи факельного канала и образованную вставкой, установленной в отверстии .головки цилиндра,-со стороны основной камеры по прессовой посадке и выполненнрй по меньшей мере из двух элемеитов, первый из которых образует факельный канал, a второй расположен напротив него, и свечу зажигания с резьбовой частью и электродами,причем резьбовая свечи связана с одним из элементов вставки, a электроды свечи размешены в факельном канале, от л ичаютий с я тем, что, с целью поилшения надежности, резьбовая часть свечи связана с первым элементом вставки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Авторы
Даты
1983-06-07—Публикация
1975-12-30—Подача