Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02B19/16 

Описание патента на изобретение SU995709A3

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU995709A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Тецуро Нагано
SU694093A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Кендзи Гото
  • Такао Татэ
SU886757A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Норихико Накамура
  • Тацуо Кобаяси
  • Тойоказу Байка
SU1022667A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Сидзуо Яги
  • Исао Фудзии
  • Есио Адзики
  • Теруяки Китано
SU1438621A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Такаси Като
SU691102A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Соуга Санда
  • Норихико Накамура
SU646930A3
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Тасуку Дейт
  • Сизуо Яги
SU609483A3
Способ сжигания горючей смеси и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1977
  • Сигеру Ониси
SU973035A3
Четырехтактный форкамерный двигвтель внутреннего сгорания 1973
  • Тадаси Куми
SU648132A3

Иллюстрации к изобретению SU 995 709 A3

Реферат патента 1983 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 995 709 A3

. Изобрегение относвтся к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания.

Известен двигатель внутреннего сто- 5 рания содержапшй по меньшей мере, один цилиндр с порщ|юм и головкой, основную камеру сгорания, образованную днишем поршня и головкой, вспомогательную каг меру сгорания вытянутой 4юрмы, выпол- JQ ненную в головке и сообщенную однвм своим концом с камерой сгорания при помощи 1ФЯМОГО факельного кана« ла, ось которого параллельш оси вспомогательной камеры сгоранвя, и уста- 5 новленную в головке свечу зажигания с боковым и центральным электродами, выступаюшимн в часть канала, примыкак Шую к одному концу вспомогательной камеры

сгорания

Однако в вэвестном двигателе свеча зажигания подвергается непосредственно-. му воздействшо со стороны продуктов сгорания тошгевовоздушной смеси, перен текающих из вспомогательной камеры

сгорания в основную, что снижает долго вечность свечи.

Цепью изобретения является посиьпйенве долзтовечности свечи зажнгаввя без снежения надежности воспламенения смесви

Указанная цель, достигается тем, что в двигателе внутреннего сгоранвя, соде1 жащ л, по меньшей мере, одвн ивлвндр с поршнем и 1ч ловкой, основную камеру сгорания, образованную давшем поршня и головкой, вспомогательную камеру сгорвр НШ1 вытянутой формы, Бывоавзввую вголовке в соо енную одвЕМ cBorait ко цом с ОСВОВ8ОЙ сгораввя прв помощи прямого факепьвого кавапа, ось которого параллельна осв вспомогательной камеры сгоранвя, в уставовяеввую в голсеке свечу зажвгавва с боковым в центральным алектродамв, выстувашшмв в часть канала, йрвмыкабяцую к одному концу вспомогбтельвой камеры сгораввя, последняя свалена выступом, првмыка ющим к ее ковпу со стороны свечв эажв гания, щзичем выступ рвэмешев во вспомогательной камере в ваправлеввв, лопоречном каналу, ш уровне центрального электрода свечи зажигания. На чертеже схематичесжи представлен предлагаемый двигатель. Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2 и головкой 3, впускной 4 и выпускной (не показан) клапаны, установлен ные в голоЕке 3, основную камеру 5 сгорания, образованную днищем поршня 2 и головкой 3, вспомогательную камеру б сгорания вытянутой формы, сообщенную oAHmvi своим концом с основной камерой 5 сгорания при помощи прямого факельного канала 7, ось которого параллельна оси вспомогательной камеры 6 сгорания, и установленную в головке 3 свечу 8 зажигания с боковым и центральным электродами 9 и 10, выступающими в часть канала 7, примыкающую к одному концу вспомогательной камеры 6 сгорания. Вспомогательная камера 6 сгорания и факельный канал 7 выполнены во встав ке 11, запрессованной в головку 3. Вспо могательная камера 6 сгорания снабжена выступом 12, выполненным на вставке 11 и примыкающим к -концу камеры 6 со стороны свечи 8, причем выступ 12 раэ мешен во вспомогательной камере 6 в направлении, поперечном каналу 7, на уровне центрального электрода 10 све-.. чи 8. ,j Двигатель работает следующим образом. На такте впуска основная камера 5 заполняется свэжей топливобоздушной смесью через открытый впускной клапан 4. При движении поршня 2 к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия часть смеси перетекает из основной камеры 5 через канал 7 во вспомогательную камеру 6. При прохождении по каналу 7 смесь омывает электроды 9 и 10 свечи 8 зажигания. В результате этого продукты предыдущего процесса сгорания вытесняются во вспомогательную камеру 6, а межэлектродное пространство свечи 8 заполняется свежей смесью, что создает благоприятные условия для воспламенения смеси. При подаче напряжения на электроды 9 и 10 свечи 8 между ними проскакивает искра, которая поджигает смесь в 9& Й4 канале 7, Фронт пламени от искры направляётся во вспомо1 тельную камеру 6. Затем газообразные продукты, образовавшиеся при сгорашш смеси во вспомогательной камере 6, выбрасываются через канал 7 в основную камеру 5, в результате чего Происходит воспламенение и сгорание находящейся в ней смеси. Поскольку скорость газообразных продуктов. перетекающих по каналу 7, очень высока. ТИ продукты, отклоняемые выступом 12, екут в основную камеру прямолинейно практически не входят в контакт с лектродами 9 и 1О. Таким образом, реализация данного зобретения позволяет повысить долгоечность свечи зажигания без снижения надежности воспламенения смеси. .Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержащий, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем и головкой, основную камеру сгорания, образованную днищем поршня и головкой, всйомогательную камеру сгорания вытянутой формы, выполненную в головке и сообщенную одним своим концом с основной камерой сгорания при помощи прямого факепьного канала, ось которого параллельна оси вспомогательной камеры сгорания, и установленную в головке свечу зажигания с боковым и центральным электродами, выступающими в часть канала, примыкающую к одному концу вспомогательной камеры сгорания, о т л и -1 чающийся тем, что, с целью повышения долговечности свечи зажигания без снижения надежности воспламенения смеси, вспомогательная камера сгорания снабжена выступом, примыкающим к ее концу со стороны свечи зажигания, причем выступ размешен во вспомогательной камере в направлении, поперечнс каналу, на уровне центрального электрода свечи зажигания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Выложенная заявка Японии № 50-49505, кл. 51 В 2, опублик. 02.05.75.

SU 995 709 A3

Авторы

Масами Кониси

Норихико Накамура

Сого Санда

Даты

1983-02-07Публикация

1976-07-02Подача