1
Изобретение относится к двигатеЛестроению, а именно к выполнению камер сгорания двигателей с форкамёрно-факельным зажиганием.
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие камеру сгорания, образованную в цилиндре его головкой и поршнем, и форкамеру, объем которой равен 0,0106- 0,0137 объема цилиндра, соединенную через факельный канал с камерой сгорания I.
В таких двигателях форкамера либо содержит дополнительный впускной клапан, либо дополняет конструкцию двигателя, либо ее параметры, а также соотношения сечения форкамерного канала и площади порщня должны оптимизироваться, так как в протнвном случае не обеспечивается стабильного воспламенения и сгорания смеси в камере сгораний.
Целью изобретения является создание двигателя, в камерах которого обеспечивается стабильное воспламенение.
Указанная цель достигается тем, что отношение площади проходного сечения факелиного канала к поперечного сечения пор1лня лежит п пределах 0,009- 0.023.
На фиг. 1 представлен двигатель внутреннего сгорания в разрезе; на фиг. 2 разрез дополнительной камеры сгорания двигателя; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 2: Двигатель содержит цилиндр 1 и пор шень 2. Головка 3 и порщень 2 ограничи
вают камеру 4 сгорания. Форкамера 5 размещена в головке 3 цилиндра I и сообщается с камерой 4 сгорания через факельный канал 6. Электроды 7 свечи зажигания 8 расположены в канале 6. Форкамера 5 имеet полый цилиндрический корпус 9, изготовленный из теплостойкого материала, и неподвижно закрепленный в головке 3, предпочтительно путем прессовой посадки.
Канал 6 имеет на противоположных концах два отверстия 10 и II. Отверстие 10
расположенЬ таким образом, чтобы обеспечить непосредственную связь между камерой 4 сгорания и каналом 6, в то время, как через отверстие 11 связываются канал 6 и форкамера 5. Площадь поперечного сечения ai канала 6 должна выпЬлняТься такой же, как и площадь отверстия 11. Объем и скорость горящих газов, выбрасываемых в Виде факела через канал 6 в камеру 4, влияет на сгорание бедной топливо-воздуш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU869569A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU995709A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU1022667A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия | 1976 |
|
SU854277A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU694093A3 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU609483A3 |
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU596174A3 |
Карбюратор | 1976 |
|
SU880258A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1975 |
|
SU554822A3 |
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1975-12-12—Подача