Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02B19/18 F02B17/00 

Описание патента на изобретение SU646930A3

1

Изобретение относится к двигатеЛестроению, а именно к выполнению камер сгорания двигателей с форкамёрно-факельным зажиганием.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие камеру сгорания, образованную в цилиндре его головкой и поршнем, и форкамеру, объем которой равен 0,0106- 0,0137 объема цилиндра, соединенную через факельный канал с камерой сгорания I.

В таких двигателях форкамера либо содержит дополнительный впускной клапан, либо дополняет конструкцию двигателя, либо ее параметры, а также соотношения сечения форкамерного канала и площади порщня должны оптимизироваться, так как в протнвном случае не обеспечивается стабильного воспламенения и сгорания смеси в камере сгораний.

Целью изобретения является создание двигателя, в камерах которого обеспечивается стабильное воспламенение.

Указанная цель достигается тем, что отношение площади проходного сечения факелиного канала к поперечного сечения пор1лня лежит п пределах 0,009- 0.023.

На фиг. 1 представлен двигатель внутреннего сгорания в разрезе; на фиг. 2 разрез дополнительной камеры сгорания двигателя; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 2: Двигатель содержит цилиндр 1 и пор шень 2. Головка 3 и порщень 2 ограничи

вают камеру 4 сгорания. Форкамера 5 размещена в головке 3 цилиндра I и сообщается с камерой 4 сгорания через факельный канал 6. Электроды 7 свечи зажигания 8 расположены в канале 6. Форкамера 5 имеet полый цилиндрический корпус 9, изготовленный из теплостойкого материала, и неподвижно закрепленный в головке 3, предпочтительно путем прессовой посадки.

Канал 6 имеет на противоположных концах два отверстия 10 и II. Отверстие 10

расположенЬ таким образом, чтобы обеспечить непосредственную связь между камерой 4 сгорания и каналом 6, в то время, как через отверстие 11 связываются канал 6 и форкамера 5. Площадь поперечного сечения ai канала 6 должна выпЬлняТься такой же, как и площадь отверстия 11. Объем и скорость горящих газов, выбрасываемых в Виде факела через канал 6 в камеру 4, влияет на сгорание бедной топливо-воздуш

Похожие патенты SU646930A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Масааки Ногучи
  • Соуго Санда
  • Масами Кониси
  • Норихико Накамура
SU869569A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Масами Кониси
  • Норихико Накамура
  • Сого Санда
SU995709A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Норихико Накамура
  • Тацуо Кобаяси
  • Тойоказу Байка
SU1022667A3
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия 1976
  • Норихико Накамура
  • Хиромити Янагихара
SU854277A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Тецуро Нагано
SU694093A3
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Тасуку Дейт
  • Сизуо Яги
SU609483A3
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Тасуку Дате
  • Ясухито Сато
SU596174A3
Карбюратор 1976
  • Норихико Накамура
  • Хиромичи Янагихара
SU880258A3
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1975
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иноуэ
SU554822A3

Иллюстрации к изобретению SU 646 930 A3

Реферат патента 1979 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 646 930 A3

SU 646 930 A3

Авторы

Соуга Санда

Норихико Накамура

Даты

1979-02-05Публикация

1975-12-12Подача