Предлагаемый глушитель шума при продувке паровозных котлов отличается от подобных глушителей тем, что в цилиндрическом корпусе применено конусообразное тело, вершина которого обрашена к входному патрубку Для воды. Конусообразное тело образует со стенками корпуса плавно расширяющуюся в направлении к осевому выходному патрубку щель для вывода неиспарившейся при обтекании тела воды.
Для вывода пара, образующегося при поступлении продуваемой воды в корпус глушителя, применен боковой патрубок.
На фиг. 1 схематически изображен разрез глушителя шума при продувке паровозных котлов; на фиг. 2- вид части глушителя спереди.
В цилиндрическом корпусе А с выходным патрубком б при помощи щурупов Г крепится конусообразное тело В. Цилиндрический корпус закрывается крышкой Б, имеющей для воды входной патрубок и с внутренней
резьбой для навертывания его на патрубок продувочного крана.
Корпус А имеет также боковой патрубок в для отвода пара и отверстие ц для отвода воды, остающейся в глуш:ителе после продувки.
Струя перегретой воды из продувочного крана паровозного котла через патрубок а поступает в цилиндрический корпус глушителя. За счет снижения давления часть поступившей в глушитель перегретой воды испаряется и образующийся пар отводится через патрубок в в атмосферу или в тендер паровоза.
Оставшаяся в глушителя вода, обтекая конусообразное тело В, попадает в расширяющееся от периферии к центру пространство между дном корпуса А и задней поверхностью конусообразного тела В. Скорость воды, имеющей в рассматриваемом участке глушителя температуру около 100, падает, вместе с тем прекращается бурное выделение пара и вода движется почти бесшумно.
57
Предмет изобретения
1. Глушитель шума при продувке ларовозпых котлов, отличающийся применением в цилиндрическом корпусе конусообразного тела В, обращенного вершиной ко входному патрубку и для воды и образующего со стенками корпуса плавно
Фиг. 1
расширяющуюся по направлению к осевому выходному патрубку б щель для вывода неиспарившейся при обтекании тела В воды.
2. Применение в глушителе по п. 1 бокового патрубка в для вывода пара, образующегося при поступлении продуваемой воды в корпус глушителя.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран для продувки паровозных котлов | 1941 |
|
SU68953A1 |
Глушитель шума при продувке паровозных котлов | 1950 |
|
SU91098A1 |
Котельная установка | 1987 |
|
SU1451442A1 |
Паросушитель для паровозных котлов | 1946 |
|
SU71126A1 |
Дроссельно-увлажнительное устройство | 1982 |
|
SU1151760A2 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Двухступенчатый паровозный шламоудалитель | 1950 |
|
SU92475A2 |
Судовая котлотурбинная установка | 1982 |
|
SU1174569A1 |
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1996 |
|
RU2117859C1 |
ПАРОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2491477C1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1941-06-27—Подача