В ОСНОВНОМ авт. св. № 86232 онисан двухстуленчатый наровозный шламоудалитель, в котором, с целью устранения парообразования лри продувке зашламленной воды, с наружных боковых сторон паровозной топки ниже грязевого кольца котла расноложены два дополнительных грязевика в виде резервуаров, сообщающихся с грязевым кольцом. Для более быстрого замещения выброшенного через нродувочные краны шлама новыми порциями зашламленной воды -применены натрубки, служащие для сообщения шламовых резервуаров с грязевым кольцом.
Описываемый шламоудалитель является дальнейшим усовершенствованием двухступенчатого паровозного шламоудалителя по авт. св. № 86232 и отличается от него тем, что, с целью удобства изготовления и монтажа, а также для создания безопасных условий продувки, применены: сообщаюшийся с грязевым кольцом котла шламосборный резервуар, который расположен внутри паровозной рамы впереди ухватного листа топки ниже грязевого кольца, и резервуар-глушитель продувки, который расположен в задней части котла, внутри паровозной рамы под будкой машиниста.
На фиг. 1 изображен двухступенчатый паровозный шламоудалитель, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид в плане.
В настояшем двухступенчатом паровозном шламоудалителе вместо двух шламосборных коллекторов, которые расположены с наружных боковых сторон паровозной топки по авт. св. № 86232, применен один шламосборный резервуар / внутри паровозной рамы 2 впереди ухватного листа топки, и резервуар-глушитель 3 продувки, расположенный в задней части котла 4, внутри паровозной рамы 2 под будкой машиниста (на чертеже не показана). Шламосборный резервуар /, кроме главного продувочного крана 5, снабжен двумя дополнительными кранами 6; последние установлены па шламовсасывающих трубах 7. Шламосборный резервуар соединен патрубком 8 с продувочным краном 9, находящемся в подбрюшном люке 10 котла 4.
ций между собой и включение их в обычный воздухопровод (на чертеже не показан).
Таким образом, секционный осевой вентилятор может работать как односекционный. По мере необходимости к первой секции может быть непосредственно присоединена вторая секция 10, а затем третья и т. д.
Для увеличения рабочего напора секции комплектуются последовательно, а для увеличения нроизводительности комплектуются параллельно. При необходимости получения одновременного увеличения и напора, н производительности секции комплектуются параллельно-последовательно.
Предмет изобретения
1. Секционный многоступенчатый осевой вентилятор с электроприводом,, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и надежности работы вентилятора, каждая его секция, состоящая из одноступенчатого вентилятора, приводится в движение от самостоятельного электродвигателя, встроенного во втулку входного направляющего аннарата.
2. Форма выполнения вентилятора но п. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучшения охлаждения электродвигателя, его корпус, имеющий одинаковый диаметр с диаметром втулки рабочего колеса, одновременно служит входным участком проточной части секции вентилятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухступенчатый паровозный шламоудалитель | 1949 |
|
SU86232A1 |
Устройство для продувки паровозных котлов | 1948 |
|
SU77753A2 |
Шламоудалитель для топочной части паровозного котла | 1948 |
|
SU78257A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1941 |
|
SU63354A1 |
Паровозная топка с постоянным металлическим водо-охлаждаемым сводом | 1944 |
|
SU65367A1 |
Устройство для обдувки дымогарных труб в паровозных котлах | 1928 |
|
SU12895A1 |
Устройство для стационарной продувки паровозных котлов | 1936 |
|
SU48348A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34097A1 |
Танк-паровоз | 1937 |
|
SU56385A1 |
Устройство для шламоудаления | 1947 |
|
SU71129A1 |
-5.
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-10-13—Подача