Настоящее изобретение касается устройства для разгонки рельсов в стыках железнодорожного пути. Устройство относится к типу ударных и отличается от известных такого рода устройств тем, что удары рельсу передаются через дно цилиндра, в котором помещен порщень, получающий рабочий импульс от вакуума. Вакуум образуется при отводе порщия в сторону, противоположную дну цилиндра. Порщень в положение зарядки отводится канатной лебедкой с ручным приводом. Зарядка производится при повороте рукояток в ту и другую сторону, в крайних положениях порщия канатный щкив привода освобождается от собачек храпового механизма, и поршень устройства под влиянием вакуума с брлыцой скоростью возвращается в исходное положение, нанося удар доныщку цилиндра, который передается клиновому упору, жестко скрепляемому с рельсом.
На фиг. 1 изображен боковой вид устройства, а на фиг. 2 - то же , устройство в плане (на той и другой фигурах цилиндр и порщень показаны в разрезе).
Как видно из фиг. 1 и 2, устройство представляет со(5ой цилиндр /, в котором перемещается порщень 2, тщательно пригнанный к стенкам цилиндра. Крыщка J цилиндра, воспринимающая удары порщня 2, снабжена выступающей с клиновидным концом частью 4. Порщень 2 со стороны открытого торца цилиндра связан с тяговым канатным шкивом 5 тросом 6, проходящим между роликами 7 7 и 72. Шкив 5 свободно посажен на вал 7 и периодически сцепляется с последним помощью храповых приспособлений 8 и 9. На концах вала 7 укреплены рукоятки 10.
Устройство перекатывается по рельсу на роликах 13 и крепится к рельсу перед началом работы помощью винтовых зажимов , клина 75, хомутов 7(5 и поперечин 77. Цилиндр 7 снабжен для выпуска просачивающегося в рабочую камеру цилиндра воздуха шаровым клапаном Т8.
Подвезенное к месту разгонки зазора устройство закрепляется, как отмечалось выще, винтовыми зажиами и передним клиновым соединеием. Двое рабочих помощью рукоток 70, поворачивая вал 7 в ту
69
и другую сторону, отводят поршень 2 в крайнее правое положение, при котором собачки храпового механизма автоматически отключаются от храповых колес, освобождая этим поршень 2. Поршень 2 под влиянием образовавшегося вакуума в цилиндре устремляется в сторону крышки 3 и наносит удар. Во избежание образования воздушной подушки, которая бы смягчала удар, применен обратный шаровой клапан 18, легко . открывающийся при малейшем превышении давления воздуха в цилиндре против атмосферного.
Предмет изобретения 1. Устройство для разгонки рельсов в стыках железнодорожного пути, заключающее в себе ударное приспо/7
собление, отличающееся тем, что в качестве ударного приспособления применен помещенный в цилиндре и передающий удары рельсу через дно цилиндра поршень, получающий рабочий импульс от вакуума, образуемого при отводе поршня в противоположное дну цилиндра положение.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для отвода порщня 2 в противоположное дну цилиндра положение применена канатная лебедка с ручным приводом, снабженная храповыми приспособлениями 5 и Р, освобождающими муфту с тяговым канатным шкивом 5 при крайних положениях порщня, связанного со шкивом 5 тросом 6.
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Механизм сцепления для ротационных двигателей | 1943 |
|
SU66219A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU337997A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1968 |
|
SU212915A1 |
Гидрорегулятор подачи бурового инструмента | 1957 |
|
SU121104A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОСЦЕПОК | 1970 |
|
SU287376A1 |
Машина ударного действия | 1986 |
|
SU1359109A1 |
БИБЛИО ГЕКАи мелиорации | 1973 |
|
SU362226A1 |
i W
/7
/5
/(5Jli2D
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-09-24—Подача