Устройство для разгонки рельсов в стыках железнодорожного пути Советский патент 1947 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU69400A1

Настоящее изобретение касается устройства для разгонки рельсов в стыках железнодорожного пути. Устройство относится к типу ударных и отличается от известных такого рода устройств тем, что удары рельсу передаются через дно цилиндра, в котором помещен порщень, получающий рабочий импульс от вакуума. Вакуум образуется при отводе порщия в сторону, противоположную дну цилиндра. Порщень в положение зарядки отводится канатной лебедкой с ручным приводом. Зарядка производится при повороте рукояток в ту и другую сторону, в крайних положениях порщия канатный щкив привода освобождается от собачек храпового механизма, и поршень устройства под влиянием вакуума с брлыцой скоростью возвращается в исходное положение, нанося удар доныщку цилиндра, который передается клиновому упору, жестко скрепляемому с рельсом.

На фиг. 1 изображен боковой вид устройства, а на фиг. 2 - то же , устройство в плане (на той и другой фигурах цилиндр и порщень показаны в разрезе).

Как видно из фиг. 1 и 2, устройство представляет со(5ой цилиндр /, в котором перемещается порщень 2, тщательно пригнанный к стенкам цилиндра. Крыщка J цилиндра, воспринимающая удары порщня 2, снабжена выступающей с клиновидным концом частью 4. Порщень 2 со стороны открытого торца цилиндра связан с тяговым канатным шкивом 5 тросом 6, проходящим между роликами 7 7 и 72. Шкив 5 свободно посажен на вал 7 и периодически сцепляется с последним помощью храповых приспособлений 8 и 9. На концах вала 7 укреплены рукоятки 10.

Устройство перекатывается по рельсу на роликах 13 и крепится к рельсу перед началом работы помощью винтовых зажимов , клина 75, хомутов 7(5 и поперечин 77. Цилиндр 7 снабжен для выпуска просачивающегося в рабочую камеру цилиндра воздуха шаровым клапаном Т8.

Подвезенное к месту разгонки зазора устройство закрепляется, как отмечалось выще, винтовыми зажиами и передним клиновым соединеием. Двое рабочих помощью рукоток 70, поворачивая вал 7 в ту

69

и другую сторону, отводят поршень 2 в крайнее правое положение, при котором собачки храпового механизма автоматически отключаются от храповых колес, освобождая этим поршень 2. Поршень 2 под влиянием образовавшегося вакуума в цилиндре устремляется в сторону крышки 3 и наносит удар. Во избежание образования воздушной подушки, которая бы смягчала удар, применен обратный шаровой клапан 18, легко . открывающийся при малейшем превышении давления воздуха в цилиндре против атмосферного.

Предмет изобретения 1. Устройство для разгонки рельсов в стыках железнодорожного пути, заключающее в себе ударное приспо/7

собление, отличающееся тем, что в качестве ударного приспособления применен помещенный в цилиндре и передающий удары рельсу через дно цилиндра поршень, получающий рабочий импульс от вакуума, образуемого при отводе поршня в противоположное дну цилиндра положение.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для отвода порщня 2 в противоположное дну цилиндра положение применена канатная лебедка с ручным приводом, снабженная храповыми приспособлениями 5 и Р, освобождающими муфту с тяговым канатным шкивом 5 при крайних положениях порщня, связанного со шкивом 5 тросом 6.

Фиг. 1

Похожие патенты SU69400A1

название год авторы номер документа
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 1951
  • Прохоров А.Д.
SU94951A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Механизм сцепления для ротационных двигателей 1943
  • Попандопуло Г.Д.
  • Свистунов А.С.
  • Свистунов Г.А.
SU66219A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ 1972
SU337997A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1968
SU212915A1
Гидрорегулятор подачи бурового инструмента 1957
  • Башкатов Д.Н.
SU121104A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОСЦЕПОК 1970
  • Б. А. Анфилатов, В. Р. Хорищенко, Р. Анферов, Р. А. Борисов, Е. В. Абрамов, Э. К. Кузьмин, А. Г. Смоль Нинов И. Т. Закусило
  • Уральский Вагоностроительный Завод Ф. Э. Дзержинского
SU287376A1
Машина ударного действия 1986
  • Моргун Любовь Васильевна
  • Поданев Иван Евсеевич
SU1359109A1
БИБЛИО ГЕКАи мелиорации 1973
  • М. Удк
SU362226A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 400 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для разгонки рельсов в стыках железнодорожного пути

Формула изобретения SU 69 400 A1

i W

/7

/5

/(5Jli2D

SU 69 400 A1

Авторы

Бенземан Ю.Э.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-09-24Подача