Уже известны механизмы оцепления для ротационных двИгателей с несколькими парами раамещееных в общем цилиндре неравномерно движущихся ПОрщней. Механизм представляет храповую пе(редачу с подпружиненными роликами, помещенными .в соотвеисфвующих клинав-идного ярафиля гнездах диска передачи.
Предлагаемое изобретение касается подобного рода механиамов, но отличается тем, что для возможности регулирования величины угла заклийивания роликов, образуемого касательными к поверхностям диска и связанного с поршнями кольца - применены располагаемые под роликами клиновые опоры. По1следние переставляются рычажным .приводом от установленных на рабочем валу профилированных шайб.
На чертеже фит. 1 схематически изображает устройство предлагаемого механизма сцепления, фиг. 2- ротационный двигатель с предлагаемыми муфтами сцепления, фиг. 3 и 4 схематически изображают различные положения поршней, фиг. 5-обраЗОвание угла заклинивания роликов.
На вал 9 ротационнюго двигателя насаж-ены диски 5 предлагаемого механизма сцепления. Последний предназначен для заклинивания, поршней 6 И 7 с валом 9 или корпусом 8 двигателя при помощи подпружИненных роликов 4.
В положении, изображенном на фиг. 3, поршень 6 служит дном цилиндра, а порщень 7 под действием расширяющихся гаэо® движется в направлении, указанном) стрелкой, до положения, изображенного на фиг. 4, при котором происходит заклинивание поршней 5 и 7 на валу 9 при помощи механи1зма сцепления. Заклиненные порщии 6 и 7 перемешаются вместе с валом 9 в положение, изображенное пунктиром, после чего открываются выхлопной клапан 11 и продувочный клапан 12. Продувка цилиндра осуществляется сжатым в (КОМПрессоре 13 воздухом.
В следующем рабочем цикле поршень 7 дном цилиндра, а поршень 6 перемещается, и т. д.
Для В013МОЖНОСТИ регулирования вели1чены угла а заклинивания роликов 4 (фиг. 5) под шоследними расположены клиновые опоры 5, переста1вляемые рычагами 2
взаимодействующими с рабочим валом 9 при помощи профилированных шайб /.
Предмет изобретения
Механизм оцепления для ipOTaционнъгх двигателей с иесколькими парами размещенных в общем цилиндре неравномерно движущихся поршней, включающий в себя храповую передачу с иодпружиненными роликами, помещенными соответствующих КЛИНОВИДНОГО профиля гнездах диска передачи, ю т л ичающийся тем, что для возможности регулирования величины угла заклинивания роликов, образуемого касательными к поверхностям диска и связанного с поршнями кольца,- применены располагаемые под роликами кленовые опоры 5, переставляемые приводом от установленных на рабочем валу профнлированнъгх шайб 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ротационный двигатель | 1943 |
|
SU66218A1 |
Вращающийся паровой котел | 1943 |
|
SU66736A1 |
Приспособление для расцепления поршня от штока паровой машины | 1929 |
|
SU17267A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU17914A1 |
Счетный механизм к измерителям жидкости, имеющим вращающиеся колеса | 1933 |
|
SU32753A1 |
Устройство для автоматического управления механизмами | 1939 |
|
SU59729A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2202701C2 |
Коловратный двигатель | 1932 |
|
SU41281A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
Фиг. 3
i1 3
Фиг. 4
if
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-07-19—Подача