Механизм сцепления для ротационных двигателей Советский патент 1946 года по МПК F16D41/00 F02B53/00 

Описание патента на изобретение SU66219A1

Уже известны механизмы оцепления для ротационных двИгателей с несколькими парами раамещееных в общем цилиндре неравномерно движущихся ПОрщней. Механизм представляет храповую пе(редачу с подпружиненными роликами, помещенными .в соотвеисфвующих клинав-идного ярафиля гнездах диска передачи.

Предлагаемое изобретение касается подобного рода механиамов, но отличается тем, что для возможности регулирования величины угла заклийивания роликов, образуемого касательными к поверхностям диска и связанного с поршнями кольца - применены располагаемые под роликами клиновые опоры. По1следние переставляются рычажным .приводом от установленных на рабочем валу профилированных шайб.

На чертеже фит. 1 схематически изображает устройство предлагаемого механизма сцепления, фиг. 2- ротационный двигатель с предлагаемыми муфтами сцепления, фиг. 3 и 4 схематически изображают различные положения поршней, фиг. 5-обраЗОвание угла заклинивания роликов.

На вал 9 ротационнюго двигателя насаж-ены диски 5 предлагаемого механизма сцепления. Последний предназначен для заклинивания, поршней 6 И 7 с валом 9 или корпусом 8 двигателя при помощи подпружИненных роликов 4.

В положении, изображенном на фиг. 3, поршень 6 служит дном цилиндра, а порщень 7 под действием расширяющихся гаэо® движется в направлении, указанном) стрелкой, до положения, изображенного на фиг. 4, при котором происходит заклинивание поршней 5 и 7 на валу 9 при помощи механи1зма сцепления. Заклиненные порщии 6 и 7 перемешаются вместе с валом 9 в положение, изображенное пунктиром, после чего открываются выхлопной клапан 11 и продувочный клапан 12. Продувка цилиндра осуществляется сжатым в (КОМПрессоре 13 воздухом.

В следующем рабочем цикле поршень 7 дном цилиндра, а поршень 6 перемещается, и т. д.

Для В013МОЖНОСТИ регулирования вели1чены угла а заклинивания роликов 4 (фиг. 5) под шоследними расположены клиновые опоры 5, переста1вляемые рычагами 2

взаимодействующими с рабочим валом 9 при помощи профилированных шайб /.

Предмет изобретения

Механизм оцепления для ipOTaционнъгх двигателей с иесколькими парами размещенных в общем цилиндре неравномерно движущихся поршней, включающий в себя храповую передачу с иодпружиненными роликами, помещенными соответствующих КЛИНОВИДНОГО профиля гнездах диска передачи, ю т л ичающийся тем, что для возможности регулирования величины угла заклинивания роликов, образуемого касательными к поверхностям диска и связанного с поршнями кольца,- применены располагаемые под роликами кленовые опоры 5, переставляемые приводом от установленных на рабочем валу профнлированнъгх шайб 1.

Похожие патенты SU66219A1

название год авторы номер документа
Ротационный двигатель 1943
  • Попандопуло Г.Д.
  • Свистунов А.С.
  • Свистунов Г.А.
SU66218A1
Вращающийся паровой котел 1943
  • Попандопуло Г.Д.
  • Свистунов А.С.
  • Свистунов Г.А.
SU66736A1
Приспособление для расцепления поршня от штока паровой машины 1929
  • Свистунов А.С.
SU17267A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1928
  • Свистунов А.С.
SU17914A1
Счетный механизм к измерителям жидкости, имеющим вращающиеся колеса 1933
  • Свистунов А.С.
SU32753A1
Устройство для автоматического управления механизмами 1939
  • Фильцер Г.А.
SU59729A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Стробыкин О.В.
  • Стробыкин Виталий Николаевич
RU2202701C2
Коловратный двигатель 1932
  • Иванов А.С.
SU41281A1
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР 1993
  • Чикин Г.А.
RU2095578C1
Пневматическая лесопильная рама 1932
  • Лихачев А.С.
SU35359A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 219 A1

Реферат патента 1946 года Механизм сцепления для ротационных двигателей

Формула изобретения SU 66 219 A1

Фиг. 3

i1 3

Фиг. 4

if

SU 66 219 A1

Авторы

Попандопуло Г.Д.

Свистунов А.С.

Свистунов Г.А.

Даты

1946-01-01Публикация

1943-07-19Подача