1
Изобретение относится к промышленности связи и может быть использовано в почтовых ведомствах при трансnopTHjpoBaHHH и сортировке писем.
Известно устройство для транспортирования и сортировки писем, содержащее транспортирующий механизм, выполненный в виде контактирующих одна с другой приводных бесконечных цепей и управляемое стрелочное звено,
В устройстве стрелочное звено не принимает активного участия в транспортировании писем, не имеет самостоятельного привода, что снижает надежность устройства в работе.
Цель изобретения - повышение про.изводительности и надежности работы устройства.
Это достигается тем, что стрелочное звено выполнено в виде ролика с неполной цилиндрической поверхностью соединенного с приводом при помощи одноходовой муфты.
На фиг. 1 схематически изображено устройство для транспортирования и сортировки, вид сбоку; на фиг. 2 узел I на фиг, 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг. 2,
Устрюйство для транспортирования и сортировки писем содержит червяки
2
1, 2 и 3 для установки писем, скребковую ленту 4, транспортирующие ленты 5 и б , средство 7 для автоматического считывания почтового кода, транспортирующие ленты 8 и 9, транспортирующие письмо 10, накопительные червяки 11, 12 и 13, детектор, выполненный в виде определяющего заднюю кромку письма фотоэлемента 14 с источником света 15, Управляемое фотоэлементом 14 первое стрелочное звено выполнено в виде ролика 16 с неполной цилиндрической поверхностью со сплющенной частью 17, причем ролик соединен с транспортирующей лентой 8 при помощи одноходовой муфты. Устройство имеет транспортирующую ленту 18, ящик для писем 19, второе стрелочное звено, выполненное в виде ролика 2(5 со сплющенной частью 21.
Для привода ролика 20 предусмотрен двигатель 22, ремень 23, кинематически связывающий двигатель с одноходовой муфтой 24 (см. фиг. 3).
Устройство также имеет транспортирующую ленту 25, кинематически связанную с двигателем 22 через ось 26 и приводной ролик 27. Для передачи письма (см. фиг. 2), направляемого прямо на сортировку, служит направляющая деталь 28 и транспортирующая лента 29, а для возврата писем к червякам 11, 12 и 23 - транспортирующая лента 30.
Устройство для транспортирования и сортировки писеЕм работает следующим образом.
Письма устанавливают на червяки 1, 2 и 3, которые передают их на ск ребковый транспортер 4. Далее письма зажимаются между двумя таранспортцрующими лентами 5 и 6 и поступают В средство 7 для считывания почтовог ко)ца. Затем зажатые между последующими транспортирующими лентами 8 и 9 письма поступают к поворотному пункxyi, где поворачиваются и, как показано на фиг. 1, направляются на сортировку .
: Если необходимо изменить направление движения письма по сигналу фото лемента 14, ролик 16 посредством одйоходовой муфты делает один оборо«г и останавливается (см. фиг. 1). Письмо при вращении ролика 16 защемляется между его цилиндрической часртью и транспортирующей лентой 18 и Начинает перемещаться в противопо ЛО5КНОМ направлении. Как только сплющенная часть 17 ролика 16 занимает положение против транспортирующей лейты, . письмо из--за большого промежутка больше не прижимается. Письма найравляемые.прямо на сортировку, Зс1жшйаются между транспортирующими лентами 9 и 18 и проходят ко второму 5Гс°)0С1)
стрелочному звену с роликом 20, Фотоэлемент которого (на чертеже не показан) определяет пезреднюю кромку письма и, если необходимо изменить направление движения его, дает сигнал на включение муФты 24 для вращения ролика 20 для отклонения письма, которое защемляется между транспортирующими лентами 18 и 25, налравляющими его к ленте 30 и далее к червякам 11, 12 и 13 для накопления, с которых письма снимают вручную для последующей укладки на червяки 1, 2 и 3.
Выполнение стрелочного звена в виде ролика с неполной цилиндричесKoi поверхностью, соединенного с приводом посредством одноходовой муфты, повышает надежность устройства в работе и производительность.
Форм5ла изобретения
Устройство ,цля транспортирования и сортировки писем, содержащее транспортирующий механизм, выполненный в виде контактирующих одна с другой приводных бесконечных лент и управляемое стрелочное звено, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, стрелочное звено выполнено в виде ролика с неполной цилиндрической поверхностью, соединенного с., приводом посредством одноходовой муфты. :;::: УуААЛ - ГГ-;::;-.: ,
Авторы
Даты
1979-10-25—Публикация
1975-07-14—Подача