ааариирно при помощи оси 9 двуплечий рычаг W, одно из плеч которого упирается в LJ-образиый кронштейн 11 балки, а фиксация его от поворота осуществляется при помощи другой горизонтальной оси 12, связывающей ето с ребром 13 балки 3 моста 1я:рана. Эта степка желоба установлена с зазором относительно выступающих элементов балки. Величина зазора превыщает щирииу кронщтейнов 6.,
Демонтаж корытообразных желобов осуш,ествляется в следующей иоследовательности: корытообразный желоб снаружи охватывается канатами (иа чертеже не показано), вынимаются клинья 8 присоединеник кронштейнов 6 к U-образному кронштейну 7 балки, вынимаются горизонтальные оси 12 и двуплечие рычаги разворачиваются в положение, показанное пунктиром, при помощи канатов желоб сначала подаймают, чтобы кронщтейны 6 вывести из U-образного кронщтейна 7, а затем сдвигают в сторону за счет зазора 1между балкой мо€та крана и одной из стенок желоба, при помощи каиатов желоб опускают вниз.
Производится визуальный осмотр балок, моста крана. Монтаж желобов осуществляется в обратиой последовательности. Операции по монтажу и демонтажу желобов осуществляются быстро и удобно, без использования кислородных резаков.
Положительный экономический эффект .достигается за счет сокращения времени на монтаж и демонтаж корытообразных желобов, сокраи ения затрат иа мх обслуживание. Сокращается ремонтное время обслуживания крана и увеличивается время его эксплуатации. Повышается надежность тепловой защиты крана.
Ф о р м у л а изобретения
Крепление корытообразного желоба тепловой защиты на балках крана мостового типа, содержащее крепежные элементы, отл п ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа желоба, крепежные элементы состоят яз клиньев, Г-образных двуплечих рычагов и фиксаторов, при этом с одной стороны на верхних стенках корытообразного желоба и балках крана смонтированы кронштейны с отверстиями, в которые пропущены клинья, а с другой стороны - шарнирно закреплены Г-образные двуплечие рычаги, взаимодействующие с кронштейна1ми и фиксаторами, смоггтированными на балке крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства | 1982 |
|
SU1071502A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2016 |
|
RU2655830C2 |
Мостовой кран и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1017657A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1146224A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1965 |
|
SU170157A1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2018 |
|
RU2678928C1 |
Блочно-переставная опалубка | 1976 |
|
SU613059A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
JL
F
/
MNMj
El.Ij
ly
.l
JC
/„
Авторы
Даты
1979-10-30—Публикация
1978-04-17—Подача