Заявлено 28 марта 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за ЛЬ 5354 (344035)
Опубликовано 31 октября 1947 года Основное авторское свидетельство № 67579 от 31 декабря 1946 года на имя того же лица
Изобретение относится к усовершенствованию воздухораспределителя по основному авторскому свидетельству № 67579 и имеет своей целью осуществление в этом воздухораспределителе наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении по трехступенчатой кривой, известной по тормозу АВ. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что параллельно существующему в воздухораспределителе по основному авторскому свидетельству сообщению промежуточной камеры с распределительной камерой через режимный кран применен канал, сообщающий те же камеры с расположенным на этом канале клапаном, заключающим в себе диафрагму, которая прижимается к седлу пружиной, а с противоположной стороны подвержена воздушному давлению распределительной камеры.
На фиг. I изображена схема воздухораспределителя, согласно изобретению, с режимным краном в положении пассажирского режима; на фиг. 2 и 3 изображены положения пробки режимного крана, соответствующие товарному груженому и товарному порожнему режимам.
На фиг. I показаны добавляемые, согласно изобретению, к воздухораспределителю по основному авторскому свидетельству канал 7 и расположенный на этом канале клапан, заключающий в себе диафрагму 3, прижимаемую к седлу пружиной 2. Со стороны пружины диафрагма находится под действием атмосферного давления, так как камера пружины 2 сообщена с атмосферой. С противоположной стороны диафрагма подвержена давлению в кал1ере А, находящейся в постоянном сообщении с распределительной камерой 4.
При экстренном торможении происходит сначала скачок давления в распределительной кал1ере 4 и в тормозном цилиндре способом, известным по основному авторскому свидетельству, а после этого происходит дальнейшее более медленное наполнение распределительной камеры и тормозного цилиндра. Скорость наполнения в этом периоде определяется сечением дроссельных отверстий в пробке 6 режимного крана, соответствуюш.их данному режиму.
Таким сСразол наполнение происходит до того момента, пока давление в распределительной , а сле115
довательно, и в камере А, не достигнет такой величины, при которой воздушное давление на диафрагму 5 со стороны камеры А превзойдет величину давления на ту же диафрагму со стороны пружины 2. В этот момент диафрагма 3 будет отжата от своего седла и откроет сообщение широким каналом промежуточной камеры 7 и распределительной камеры 4. Таким путем будет осуществлена третья ступень кривой наполнения- быстрое наполнение распределительной камеры и тормозного цилиндра до полной величины давления при экстренном торможении.
Предмет изобретения
Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 67579, отличающаяся тем, что с целью осуществления при экстренном торможении наполнения тормозного цилиндра по трехступенчатой кривой промежуточная камера сообщена с распределительной камерой каналом 7 с расположенньш в нем клапаном, заключающим в себе диафрагму 3, прижимаемую к седлу пружиной 2, а с противоположной стороны подверженную воздушному давлению распределительной камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Устройство для осуществления бесступенчатого отпуска в воздухораспределителе системы Матросова | 1950 |
|
SU91734A1 |
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона | 1960 |
|
SU133913A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-03-28—Подача