терней первого приводного вала, свободно установлена на нем, На чертеже схематически показана предлагаемая коробка отбора мощности .Коробка содержит шестерню 1 с наР;ужными шлицами 2, установленную на niepBOM выходном валу 3 (задний вал отбора мощности) с возможностью зацепления с шестерней 4, имеющей внут ренние щлшцы 5 и жестко смонтированной на первом приводном валу б, связ;анном с двигателем и соосном валу 3 Цестерню 7, жестко смонтированную на в;тором приводном валу 8, связанном с кЬробкой передач; шестерню 9 второго Bfcjxодного вала 10 отбора мощности, Ямонтированную на нем с возможностью Зацепления с шестерней 7 и с шестерЦей 4 Через свободно установленную uie стерню 11. : Коробка отбора мощности работает следующим образом. При переме1цении шестерни 1 на валу 3 она входит в зацепление наружгйлми шлицами 2 с внутренними шлица, 5 шестерни 4 (включен незавимисый привод первого вала отбора мощности) : При перемещении шестерни 1 на валу 3 вправо она зацепляется с шес т;ерней 7 (включен синхронный привод первого вала отбора мощности, При перемедцении шестерни 9 вправо она зацепляется с шестерней 7 (включен синхронный привод второго ВНКОД-ного вала отбора мощности)„ . При перемещении шестерен 9 на вал 10 влево она зацепляется паразитной 111естерней 11, которая находится в по стоянном зацеплении с шестерней 4 1
S Z
(включен независимьй. привод второго выходного вала отбора мощности), Формула изобретения Коробка отбора мощности транспортного средства, содержащая первый приводной вал с закрепленной шестерней,, связанный сдвигателем транспортного средства, второй приводной вал с шестернями, одна из которых жестко закреплена на нем, а другая связана с шестерней первого приводного вала, два выходных вала с шестернями, на втором из которых шестерня установлена с возможностью осевого перемещения и кинематически связана с шестеонями второго приводного в.ала, причем второй приводной вал .кинематически связан с коробкой передач, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее КПЦ, первый приводной и первый выходной валы расположены соосно, а шестерня первого выходного вала установлена с возможностью осевого перемещения на нем для поочере.цного взаимодействия с шестерней первого приводного вала и с жестко закрепленной шестерней второго приводного вала, при этом шестерня второго приводного вала, находящаяся в зацеплении с шестерней первого приводного вала, свободно установлена на нем. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1.Патент США № 2968188, кл. 74-375, 1961. 2.Патент СИЛ № , кл. 74-15,86, 1962.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коробка отбора мощности | 1982 |
|
SU1079485A1 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАКТОРА С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 1995 |
|
RU2094245C1 |
Коробка передач для трактора | 1979 |
|
SU839753A2 |
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ | 1997 |
|
RU2137620C1 |
Коробка передач | 1987 |
|
SU1504116A1 |
Способ повышения точности настройки системы отбора мощности транспортных средств и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1801801A1 |
Гидромеханическая передача | 1981 |
|
SU1008538A2 |
Раздаточная коробка транспортного средства | 1990 |
|
SU1763254A2 |
Синхронизированная зубчатая муфта | 1988 |
|
SU1643210A1 |
Раздаточная коробка многоосного транспортного средства | 2019 |
|
RU2698590C1 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-04-07—Подача