I
Изобрсгсмис относи 1СЯ к об.час1И пневматическою транспорта сыпучих ipyjoB. в частости, к устройствам /шя ускорения частин сыпучею груза до траисиортиых скоросюй с руями газа или возя.уха.
Известно устройство /uui интенсификации процесса транспортирования мелкоюрнистых материшюв, соуюржащее 1иин1ндрЛ рузонропоя.. снабженный механизмом juw вро.ча в него газа струями со скоростью истечения, знччительно превыи.шюшую трансгюртирующук скорость газа в грузопроводе 1J.
Недостатком этого устройства яв.чястся BI.Iсокая знергоемкостъ процесса ускорении за счет непроизводительных прорывов струй газа.
Известно также устройство для интенсификации процесса траиспортированип мелкозернистых материалов, содержащее и расположенный внутри него загрузочный патрубок 12).
OcHOBHi.ie не.цостатки згой коне (рукпии заключаются в увеличении расхода воздуха на разгонном участке, невозможности (п-ицния высоких концентраций в грузе протчщр, а сдедопательно высокая удельная знергоемкснть на о.чну гонцу т шпспортируемою материчча.
Имеет место нараплельпый рост пс ктжительНО1 о и отрицательного :)ффектов, .о интенсифицируется процесс за счет турбулиз.чции Honi : ка, увошчения его скорости и одновременно yneJHi4iiBaercH ,ная знерюемкость процесса за счет трения груза о стенки ycrpoikrBa, не 1роизводитсльн 1х ирорывов струй воздуха при горизон1а ьном трансцорпцюва-ннн, иеие.чесообразность при вертикальном и т..Г
Целью изобретения и);1яе1ся снижение удельfloй энергоемкости нроцесся трансн 1|1шровапия на одну тонну С1 1пучега руза.
Это достигается тем, чю рта цилит1дрическо(1 части патрубка закреплент.1 расцо1и1женные с laданным тагом вдо;ть ттатрубки и тангешщапьттп к его вцут;}енней стенке форсунки.
На фиг, 1 изображен обтций вид усгройсгвм; на фиг. 2 - воздутцт1ая кольцевая noftyTiiva и расположение форсунок на ттатрубке: на фтп. .1 - зптор1)1 осевых ско1Юстей в патрубке, на фиг, 4 -- схема движения час1нт1 и изменение 369 миделевого сечения в цилиндре с тангенциальным потоком. Устройство состоит (см. фиг. 1) из нагнетательного воздзосопровода-кожуха 1 и установленного внутри кожуха загрузочного патрубка 2 прикрепленных к нему тангенциально к внутренней его окружности и под углом к его образующей форсунок 3, конической части 4, флтщ.н 5 л обратного клапана 6. При незначительном количестве форсунок воздухопровод-кожух мо жет быть заменен простыми воздухопроводньиии трубами. Устройство работает следующим образом. Сжатый воздух подается через клапан 6 в; воздухопровод-кожух 1 и через форсунки 3 струями со скоростью в 2-5 раз превышаюи ий транспортирующую подается в патрубок 2, образуя кольцевую воздушную подушку (см. фиг. 3 за счет центробеу.ных сил и эффекта прилилашя струй к плоскости. Кольцевпя воздушная подушка, расширяясь, смещает сыпучий груз от cteHKH к геометрической оси патрубка и ускоряет его до транспортной скорости в осевом направлении. Таким образом искл1очается трениг груза о стенки патрубка, воздушный поток нагружен по всему сечению пропорционально эпюре осевых скоростей (фиг. 4), а частзщы материала получают направленное вращательное двн4жение вокруг своей .наимеяыией.(ки, увелпмипая .миделево сечение до максимальг-к-го (фиг. 4). , Бели сыпучий гру.э питателем подается в устройство частицы смешиваются с воздухом и получают паправленное вращательное движение, ускоряются в осевом направлении до транспортной скорости и выводятся в транспортный грузопровод. Обратный клапан предотвраищет движение аэросмеси в воздухопровод-кожух при аварийном падении давления в системе. Формула изобретения Устройство для интенсификации процесса транспортарован я мелкозернистых материалов, содержащее кожух и расположенж.гй внутри него загрузочный патрубок, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью снижения удельной энергоемкости процесса, на цилиндрической части патрубка закрегш-ены расположенные с заданным шагом вдоль патрубка и тангенциально к его внутренней стенке форсунки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 315663, кл. В 65 G 53/06, от 03.01.1969. 2.Патент ФРГ N 1005900, кл. 81 Е 62. 02.02.54. фиг. J
о
Она he fioueSou oojdyijjHpii nndi//,-4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ пневматического транспортирования сыпучего материала в смеси с газом и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1751117A1 |
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ | 1996 |
|
RU2100096C1 |
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ | 1996 |
|
RU2104093C1 |
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ | 1996 |
|
RU2100097C1 |
Пневматическая флотационная машина | 1991 |
|
SU1814924A1 |
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ | 1996 |
|
RU2108166C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2011424C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2011413C1 |
СПОСОБ ТЕРМОАБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ И МАШИНА "БОБР" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2338638C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПУЛЬПЫ К ФЛОТАЦИИ И ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ | 1992 |
|
RU2038863C1 |
Ч
Ci
§
jv «
Ч Ci
41 r
i ч 5
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1977-05-17—Подача