Изобретение относится к перевозке кирпича пакетами железнодорожным и автомобильным транспортом. Наиболее близким, к изобрете)даю решением из известных является способ укладки киргшча пакетами для бесподдонной транспортировки вилочным,захватом, заключающийся в том, что пакет формируют из двух полупакетов прямоугольной формы с вертикальными гранями и наклоном кирпичей внутрь пакета 1. Однако указапньга способ не обеспечивает полного использования грузоподъемности платформ и полувагонов. Повышение загрузки тра}1спортных средств путем увеличения высоты пакетов приводит к потере их устойвдвости. Цель изобретения - повышение устойчивости пакета и увеличение его грузоемкости. Для этого нижние слои кирпича каждого полупакета укладьгаают на ребро, раздвигают их в плоскости стыковки полупакетов и образу ют зазор между полупакетами, при этом во вто ром и третьем слоях кирпичи укладывают двумя рядами в перевязку, а выше третье1-о слоя в один ряд по схеме цеш-юй кладки с введением в тычковые ряды ложкового кирпича. Па чертеже изображен пакет кирпича, уложенный предлагаемым способом. Пакет формируют следующим образом. В осоовании пакета, в каждой его половине, укладывают три слоя raipnii4a на ребро 1, при модуле подпакетных отверстий, определяемых углом наклона к центру штабеля в 40° 30 н взаимным перекрытием на 110 мм. Первый слой состоит из уложенных только на ребро в основании слоя рядов кирпичей, продолжающихся сдвоенными ложковыми и тычковыми рядагли 2 до вертикальной грани пакета. С целью увеличить основание пакета, его устойчивость и сохранность цельности нижние слои нолупакетов, образующие подпакетные отверстия, раздвигают в плоскости стыковюч полупакетов с образованием зазора 3, в который укладьюают ниясние кирпичи четвертого и последующих слоев. Выше третьего слоя кирпич в полупакетах укладьшается несимметричныл-ш рядами на плau ку. В одном полуштабеле слои 4 имеют jvnmy
в три с половиной киргшча, а в другом - в три кирпича.
Для перевязки тьпковые ряды чередуются с ложковыми по схеме цепной кладки. Как исключение из этого правила, в тычковых рядах для перевязки вертикального зигзагообразного uma перед крайними точками, у боковых граней, кирпич укладывается ложками 5. Формула изобретения Способ укладки кирпича пакетами для б«юподдонной транспортаровки вилочным захватом, зкключающийся в том, что пакет формируют из двух полупакетов прямоугольной формы с вертикальными гранями и наклоном кирПичей внутрь пакета, о т л и ч а ю щ и и с я
тем, что, с целью повышения устойчивости пакета и увеличения его грузоемкости, нижние слои кирпича каждого полупакета укладывают на ребро, раздаигают их в плоскости стыковки полупакетов и образуют зазор между полупакетами, при зтом во втором и третьем слоях кирпичи укладьшают двумя радами в перевязку, а выше третьего слоя - в одан ряд по схеме цепной кладки с введением в тычковые ряды ложкового кирпича.
Источники информации, принятьзе во внима1ше нри экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 281217, 15 л. В 65 G 67/16, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки | 1978 |
|
SU712336A1 |
Способ укладки кирпича в блок-пакетыдля бЕСпОддОННОй ТРАНСпОРТиРОВКи | 1979 |
|
SU796126A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ СЫРЦОВОГО КИРПИЧА В ПАКЕТЫ ДЛЯ ОБЖИГА И БЕСПОДДОННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1986 |
|
SU1482350A1 |
ПУСТОТНО-ПОРИСТЫЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ КИРПИЧ-БЛОК ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ОДНОРОДНЫХ СТЕН И СПОСОБ ЕГО КЛАДКИ | 2008 |
|
RU2377371C1 |
Машина для кладки кирпича | 1974 |
|
SU962551A1 |
Кирпичная стена | 1990 |
|
SU1760042A1 |
Строительный блок (варианты) | 2018 |
|
RU2688696C2 |
Способ формирования кирпичей пакетами типа "елка | 1977 |
|
SU709480A1 |
Кирпичная стена | 1989 |
|
SU1604951A1 |
Способ возведения ложковой кладки из строительных блоков (варианты) | 2013 |
|
RU2607844C2 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-03-29—Подача