1
Изобретение относится к способам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может применяться на заводах промышленности стройматериалов, выпускающих кирпич, керамические камни и другие мелкоштучные материалы и изделия.
Известен способ укладки кирпича в штабель для бесподнной перевозки, заключаюп;ийся в том, что кирпичи укладывают в штабель, сформированный из двух полуштабелей, уложенных слоями, с наклоном кирпичей в каждом слое к продольной оси штабеля .
Однако погрузка штабелей без поддонов на транспортные средства возможна только в один ярус, что не обеспечивает использования транспортных средств по грузоподъемности.
Цель изобретения - увеличение грузоподъемности штабеля.
Для этого штабель формируют из нижней и верхней частей, причем верхние слои нижней части штабеля укладывают на плашку, а нижние слои верхней части опирают на ребро и плашку кирпичей верхнего слоя нижней части, при этом вдоль торцовых сторон верхнего слоя нижней части штабеля укладывают опорные кирпичи с уклоном внутрь штабеля, причем между
верхней и нижней частями штабеля образуются каналы для ввода штырей грузового захвата.
На фиг. 1 изображен штабель повышенпой грузоподъемности, обш,ий вид; на фиг. 2 и 3 - схема стыковки нижней н верхней частей штабеля.
Формирование нижней 1 и верхней 2 частей штабеля производится кирпичами, уложенными с уклоном внутрь штабеля.
Нижняя часть 1 штабеля состоит из кирпичей, в нижнем слое уложенных на ребро, с углом наклона внутрь штабеля и образуюш,их подпакетные каналы. Продолжение этих слоев производится укладкой кирпичей на плашку с перевязкой. Верхние слои нижней части штабеля укладывают также на плашку, но с уменьшением длины слоя на параметр кирпича (ширину). С обеих торцовых сторон нижнего штабеля устанавливают опорные кирпичи 3 и 4 тычком на ребро, перпендикулярно к основанию нижележашего слоя и впритык к вышележаш.им слоям, образуя уклон кирпичей 3 и 4 во внутреннюю сторону и вверх (к центру) вертикальной оси пакета, что обеспечивает их устойчивое положение при воздействии динамических нагрузок во время транспортировки.
Верхняя часть 2 штабеля также набирается на фиксирующей рамке.
Нижние слои верхней части 2 штабеля укладывают так.
Кирпичи 5 и 6, 7 и 8 симметричных рядов укладывают на ребро, с углом наклона внутрь штабеля. Кириичи 9 и 10 укладывают на илашку асимметрично; кирпич 10 укладывают поперечной гранью впритык к продольной грани кирпича 9, образуя из двух кирпичей один центральный фикспруюш,ий упор в нижнем слое. Верхние слои штабеля набираются кирпичами И на плашку с перекрестной перевязкой.
Нижние кирпичи верхнего штабеля можно уложить и так. Кирпичи 12 и 13 укладывают на плашку с уклоном внутрь штабеля, кирпичи 7 укладывают на ребро. Затем кирпичи 9 и 10 набирают на плашку идентично описанному.
По предлагаемому способу перевозки, кирпичи укладывают в штабель, сформированный из нижней 1 и верхней 2 частей штабеля со специальной конфигурацией верхнего слоя нижнего и нижнего слоя верхнего штабеля. Нижняя часть 1 штабеля захватным устройством устанавливается на платформу транспортных средств или погрузочной плопхадки, затем верхняя часть 2 штабеля захватным устройством устанавливается между опорными кирпичами 3 и 4
нижней части штабеля, при этом в плоскости соприкасания происходит совмеш,ение нижней 1 и верхней 2 частей штабеля с образованием межпакетных каналов 14-16.
Формула изобретения
Способ укладки кирпича в штабель для бесподдопной перевозки, заключаюш,ийся в том, что кирпичи укладывают в штабель, сформированный из двух полуштабелей, уложенных слоями, с наклоном кпрпичей в каждом слое к продольной оси штабеля, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоемкости штабеля, последний формируют из нижней и верхней частей, причем верхние слои нижней части штабеля укладывают на плашку, а нижние слои верхней части опирают на ребро и плашку кирпичей верхнего слоя нижней части, при этом вдоль торцовых сторон верхнего слоя нижней части штабеля укладывают опорные кирпичи с уклоном внутрь штабеля, иричем между верхней и нижней частями штабеля образуются каналы для ввода штырей грузового захвата. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 270590, кл. В 65G 57/20, 1966 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ укладки кирпича в блок-пакетыдля бЕСпОддОННОй ТРАНСпОРТиРОВКи | 1979 |
|
SU796126A1 |
СПОСОБ НЁРЕВОЗКИ КИРПИЧА БЕЗ поддонов | 1970 |
|
SU270590A1 |
Способ бесподдонной перевозки кирпича в пакетах | 1960 |
|
SU140744A1 |
Способ укладки изделий прямоугольной формы в пакет для бесподдонной перевозки | 1984 |
|
SU1227572A1 |
Способ формирования кирпичей пакетами типа "елка | 1977 |
|
SU709480A1 |
Способ укладки кирпича пакетами для бесподдонной транспортировки | 1978 |
|
SU695925A1 |
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом | 1958 |
|
SU119833A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ СЫРЦОВОГО КИРПИЧА В ПАКЕТЫ ДЛЯ ОБЖИГА И БЕСПОДДОННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1986 |
|
SU1482350A1 |
Поддон для транспортирования пакетов строительных камней | 1982 |
|
SU1146233A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
l Ч l X 7 7 7; 7 ТА 7 7 /
A Ч V Ч / - / - /
N V , X
/ X4x4x4 / 4 /
/
- ч 4
ч
x
X
X
/
/ / x /
X
/
/
/
/
V
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-03-27—Подача