Предлагаемый способ относится к механизации погрузочно-разгруэочных я транспортно-складских работ я касается способа перевозки кирпича и других мелкоштучных строительных материалов и изделий пакетами без ограждающих приспособлений. Известен способ формирования кирпичей пакетами тюш елка, заключающийся в ТОМ, ЧТО пакеты формируют из двух полупакетов с наклоном кирпичей во внутреннюю сторону и перевязкой их рядов и фкксщзуюг с помошькз планок l1. Однако при транспортировании под воз действием динамических усилий, когда возникает колебание пакета, у такого пакета под воздействием инерционных сил величина перемещения кирпичей возрастает с увеличением высоты пакета и наступает момент потери устойчивости верхней части пакета по отношению к его основанию, что приводит к его разрушению. Поэтому известный способ имеет ограничения по высоте, что не печивает полное нспользова; не грузопод;;с: ности транспортных средств особенно железнодорожнь х плат4юрм к вагонов Цель изобретения - увелтекие грузоемкости пакета и повьтшя1п-;е его устойчивости при транспортировке, Цель достигается теМе что кирпичи о наклонных рядах полупакетов, ложаптх выше рядов, исходя цих из сорелии-; основания пакета, укладывают по высоте пакета многоряд 1ыми секция н с уменьшением длины рядов каждой вышестоящей секикк в ПЛОСКОСТИ соприкосновения секани не величину, кратную одному из геометр гческих папамптроп кнрЛ)Г;л, образуя уступы к центру пакета, На чеотеже изображен уложешть.гй nafcor кирпичей. Сначала на кондукторе фиксируюшзМг; с планками киртгчи укладывают pRflONiK 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и S под углом наклона к центру пакета, В начале р;гдо1 кирпичи тсладывают на ребро, а nfx должение па плашку сдвоенными Kiipuni.rsMn, что обеспечивает надежность затомления нижнего.ряда кирнича между основанием нлатформы и верхними рядами пакета. Затем кирпичи последующих верхних рядов укладывают многорядными сек(ДНЯМИ Л, Б, В, Г, где нижний ряд вышележащей секции отличается уменьшением длины рядов на велргчину кратную одному из геометрических параметров кирпичв} образуя устуны к центру. УКладка кирпича в секциях производится многорядная с перевязкой.
В секции А ряды укладывают идентичной длины по следующей схеме. В нижнем ряду по периметру продольных сторо пакета кирпичи укладывают на платку длиной к51рпича параллельно продольной стороне, а между ними (в середине ряда кирпичи укладывают длиной кирпича, параллельно торцовой стороне. В верхнележащем ряду кирпичи укладывают на плашку тычком, длиной параллельно торцовой стороне, такая укладка обеспечива надежную сохранность пакета.
В секции Б кирпичи в нижнем ряду
набирают по длине ряда меньше на геометрический параметр кирпича верхнего ряда нижележащей секции А, образуя уступы к центру пакета,
В секции В в ьщжнем ряду кирпичи
также набирают, по длине ряда меньще на геометрический параметр кирпича верхнего ряда нижележащей секции Б, что также образует уступ к центру.
Затем в секции Г в нижнем ряду
кирпичи аналоптчно набирают по длине ряда меньше на геометрический параметр К1.фпича верхнего ряда, что обуслоливает уступ к центру пакета.
Такая укладка с переменным сечение по периметру пакета образует уступы к центру пакета, повышает устойчивость по;южения кирпичей по периметру верхнего ряда по отношению основания пакета, что обеспечивает повышение надежности сохранности пакета при транспортировке и предусматривает увеличени грузоемкости пакета, обусловливая боле полнее использование транспортных сред по грузоподъемности при их загрузке.
Форму.ла изобретения
Способ формирования кирп(ией пакетами типа елка, заключающийся в том, что пакеты формируют из двух полупаке- тов с наклоном кирпичей во внутреннюю сторону и перевязкой их рядов, и фиксируют с помощью планок, о т л и чающийся тем, что, с целью увеличения грузоемкости пакета и повышения его устойчивости при транспортировке, кирпичи в наклонных рядах полупакетов, лежащих выше рядов, исходящих из середины основания накета, укладывают по высоте пакета многорядными секциями с уменьшением длины рядов каждой вьшестоящей секции в плоскости соприкосновения секций на величину, кратную одному из геометр1гческих параметров кирпича, образуя уступы к центру пакета.
Источники информацш, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское сввдете.ггьство СССР № 27О59О, кл, В 65 G 57/20, 1966 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ укладки кирпича в блок-пакетыдля бЕСпОддОННОй ТРАНСпОРТиРОВКи | 1979 |
|
SU796126A1 |
Способ укладки кирпича пакетами для бесподдонной транспортировки | 1978 |
|
SU695925A1 |
Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки | 1978 |
|
SU712336A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ СЫРЦОВОГО КИРПИЧА В ПАКЕТЫ ДЛЯ ОБЖИГА И БЕСПОДДОННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1986 |
|
SU1482350A1 |
Устройство для формирования кирпича пакетами типа "елка | 1981 |
|
SU952609A1 |
Способ укладки изделий прямоугольной формы в пакет для бесподдонной перевозки | 1984 |
|
SU1227572A1 |
"Устройство для укладки кирпича в пакеты типа "елка" | 1990 |
|
SU1763200A1 |
Способ садки кирпича | 1990 |
|
SU1787793A1 |
СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ КИРПИЧЕЙ И ПАКЕТ, ПОЛУЧЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 1999 |
|
RU2191723C2 |
Способ укладки штучных изделий в пакет и транспортная линия для его осуществления | 1978 |
|
SU887387A1 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-11-25—Подача