(54) СПОСОБ УКЛАДКИ КИРПИЧА В БЛОК-ПАКЕТЫ ДЛЯ БЕСПОДДОННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ки верхнего слоя нижестоящего пакета; на фиг, 3 - схема укладки нижне го слоя вьаиестоящего пакета , на фиг. 4 - схема укладки кирпичей в стыкующем слое , второй вариант. Каждый пакет 1 и 2 формируют из двух полупакетов модульными кирпичами, уложенными с уклоном во внутреннюю сторону к центру пакета, с взаимной перекрестной перевязкой. Схема укладки верхнего слоя ниже стоящего пакета 1 и нижнего слоя вышестоящего пакета 2 имеет два варианта. Вариант 1. Верхний слой пакета 1 образуют наклонныгли рядами, исходящими из середины поперечной вертикальной оси пакета. . Для .получения заданной конфигура ции верхнего слоя нижестоящего пакета 1 набирают чередованием модуль ного и одинарного кирпича, кирпичи 3 и 32, 4 и 2 5 и 5, образующи верхний слой, набирают одинарными кирпичами, уложенными тычком и наплашку продольной стороной параллельн торцовой грани пакета.С обеих сторон п .кета на крайние одинарные грани 3 и 3-2. устанавливают опорные кирпичи 6 и 6.2. тычком и на pe6.pq продольно стороной вдоль торцовой грани пакета, перпендикулярно к основанию нижележащего ряда и впритык к модульным кирпичам этих же рядов, образуя их уклон во внутреннюю сторону и вверх, что обеспечивает устойчивое положение и сохранность блок-пакета при воздействии динамических нагрузок во время транспортирования. В пакете 2 в нижнем слое модульные кирпичи 7 и 72, 8 и 8 симметричных рядов укладывают на ребро с-уклоном во внутрь пакета. В серед .не нижнего слоя пакета кирпичи 9 и 9 2. укладывают на плашку ассиметричн кирпич 9, укладывают поперечной гранью впритык к продольной грани кирпича 9 , образуя один центральный фиксирующий упор в нижнем слое вертикальной оси пакета . Верхние ря ды пакета набирают кирпичами с перекрестной перевязкой. По данному способу укладки блокпакетами, пакет 1 захватным устро1ЙQTBOM устанавливают на платформу транспортных средств или погрузочны площадки, затем вышестоящий пакет 2 штырьевым захватом устанавливают кр ними кирпичами 7- и 7 между опорными кирпичами 6, и бз. нижестоящего пакета 1, при этом в стыкующем слое . происходит совмещение рядов нижесто ящего и вышестоящего пакетов, и за счет разности длины и их высот в стыкуемых рядах происходит образование межпакетных каналов 10 и 10, которые обеспечивают свободное извлечение (ввод), штырей захвата. Вариант 2. В пакете 1 верхний слой образуют укладкой модульного кирпича 11 и 11-2 тычком, продольной стороной вдоль торцовых граней пакета. Остальные кирпичи в верхнем слое набирают аналогично первому варианту. В пакете 2 нижний слой образуют укладкой модульных кирпичей 12 и 12,, и 13 и 13,2, на плашку поперечной стороной параллельно торцовой грани пакета. Остальные кирпичи нижнего слоя набирают идентично первому варианту нижнего слоя пакета 1 . Предлагаемый способ перевозки дает возможность транспортировать модульные кирпичи, сформированные в пакеты и состыкованные в блок-пакеты. Полученный блок-пакет имеет повышенную грузоемкость, что обеспечивает полное использование транспортных средств по грузоподъемности при ограниченной их вместимости, например, железнодорожных платформ, полувагонов, а также улучшает использование подъемных механизмов. Формула изобретения Способ укладки кирпича в блок-пакеты для бесподдонной транспортировки, включающий укладку кирпича в отдельные пакеты и стыковку последних по высоте с укладкой в стыкующем слое опорных кирпичей для образования межпакетных каналов для ввода штырей грузового захвата, отличающийся тем; что, с целью расширения технологических возможностей способа путем стыковки пакетов модульных кирпичей, верхний слой нижестоящего пакета набирают из одинарного и модульногокирпича, чередуя их ук ладку, причем одинарные кирпичи укладывают тычком и на плашку, продольной стороной параллельно торцовой грани пакета, при этом опорные кирпичи укладывают на одинарные и впритык к модульным. Источники информации, п:рйнятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 270590, кл. В 65 G 57/20, 1966. 2. Авторское свидетельство СССР по заявке № 259478/11, кл. В 65 G 57/20, 1978 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки | 1978 |
|
SU712336A1 |
Способ формирования кирпичей пакетами типа "елка | 1977 |
|
SU709480A1 |
Способ укладки изделий прямоугольной формы в пакет для бесподдонной перевозки | 1984 |
|
SU1227572A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ СЫРЦОВОГО КИРПИЧА В ПАКЕТЫ ДЛЯ ОБЖИГА И БЕСПОДДОННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1986 |
|
SU1482350A1 |
Способ укладки кирпича пакетами для бесподдонной транспортировки | 1978 |
|
SU695925A1 |
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом | 1958 |
|
SU119833A1 |
Способ формирования блок-пакетов прямоугольных керамических изделий без поддонов, преимущественно кирпичей | 1987 |
|
SU1516429A1 |
Способ пакетирования изделий со сквозными отверстиями для бесподдонной транспортировки | 1988 |
|
SU1684195A1 |
СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ КИРПИЧЕЙ И ПАКЕТ, ПОЛУЧЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 1999 |
|
RU2191723C2 |
Поддон для транспортирования пакетов строительных камней | 1982 |
|
SU1146233A1 |
J/
.2
102 h 2
fj
ff2 11z , Uj
1
12,
1Bi
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-01-08—Подача