KB 17 с быстродействующим затворам 18, конвейера 19, привода 20 с канатно- блочной системой 21 подъема-опуска ния балки б, привода, 22с канатно-бпочной системой 23 подъема-опускания ко песа 8, расположенных на верхней раме 24 портала 1, снабженной допопнитепьной опорой 25 на катках 26, плат.форменных вагонных весов 27 для взве.шивания полувагонов 28; конвейера 29,, дробипки ЗО а элеватора 31, расположенных сбоку рельса 2 широкой колеи, бункера 32 досыпки, в котором хра Ййтся насышой груз, отобранный вз перегруженных полувагонов 28 ипи по/(пт,1.й со склада загрузочным ЕОН- фйейом 33, и затвора-питателя 34 под бьтпускиым отверстием 35 бункера 32, : В свою очередь колесо 8 состоит ии i-ic -у{. 36, нес тцего ковши 37. опорВой paivBbT 38 со смонтированными иа ней конвейером 39 и течкой 40 к наттравпяюшимт папами 41.
УстрО1т У1:во .работает спеяуго-|.мм об PE30J-.I.
Поргал 1 движется по рельсам 2 и 3 Широкой колеи, охватывающей рельсм , 4 U 5 жепезнодорожного пути норма Kojieu, в иа правлении Йавад с. нптгл1-.и а верхнее положеийе 8 и бапкой 6 до тех пор, пока бапка 6 не устаиоЕИтся в межвагонном прсстранст.зе 1ад автосцепками соседних полувагонов, что определяет датчики обкару еция 1;ежваго1шого пространства (на черч-еже не покозаюл). Портал 1 остановится, бадзса 6 опустится по направг я1ош,им .9, 1.0 я ляжет на нижнюю раму noiTrana .t.j а иггьфи 7 балки 6 захнатят автосцепки тюлувагонов 28. При этом банка 6, воздействуя на конечный выкпючате чь (па чертеже не показан), включит портал 1 ца ход Вперед. Двигаясь вперед, портал t, воздействуя своей бапко ;: 6 черёд автосцепки на состав, .надвигает очередной полувагон 28 на весы 27.
В крайнем попоженЕИ хода Вперед иортап I останавливается., что t wKciiрует путевой датчик {на чертеже не показан), и одновременновключает привод 20, который через канатно-блочную систему 21 поднимает балку 6 в верхнее положение. Одновременно с этим весы 27 взвешивают полувагон 28. Показания весов поступают в систему автоматического управления (на чертеже не показана) устанавливающую количество {кг, тонн)
Груза, который необход 1мо досыпать в тюпувагон (при недогрузке), или отобрать из полувагона {при перегрузке). После этого Система автоматиче::кого управления включает привод портала 1 на ход Назад и вместе с ним перемещаются Назад расположенные на нем: колесо 8, течка 17 с быстродействующим затво- ром 18 и конвейер 19, установленные на верхней раме 24 портала 1, снабженной опорой 25 на катках 26. В слуаче недогруза в полувагоне 28 система автоматического управления одновременно с включением привода портала 1 на ход Иазап включает и конвейер 19, и затвор-питатепь 34, Затвор 18 течки 17 от1фывается Насыпной груз -из бункера 32 через отверстие 36 и затвор-питатель 34 поступает на конвейер 19, и через течку 17 в полувагон 28, причем производительность конвейера 19 и зат вора-питателя 34 соответствуют скорости перемещения портала 1. Конвейер 19, перек ешаясь с порталом 1, заполняет полувагон 2 8 по длине. Когда вес груза в полувагоне 28 достигнет нормы, весы 27 дадут команду на закрытие затвора 18 и иа остаиовку затвора-Еитателя 34 и конвейера 19, а иортаа 1 будет переК4ещаться до тех ttop. гака его балка 6 не дойдет до межвагокного пространства. На STOW: заканчивается догрузка недогруженного полувагона и цйкл смены полувагонов 28 на вес.ах 27 повторяется,
Если весы 27 шкажут наличие перегруза в полувагоне 28, то система автоматического травления при ходе кортапа 1 Назад включит устройство дпй: отбора излишков груза из полува.го1М; буд.т включены элеватор 31, дробнпка 30 к конвейер 29, расположен- пые сбоку железнодорожных путей портала 1. Когда при движении портала 1 Назад колесо 8 пройдет передний борт полувагона 28, что опр-еделит путевой датчик (на чертеже не показан), включается во вращение вокруг рамы 38 колеса 8 Ютор 36 с ковшами 37, также включается привод 22 лодъема-юпускания колеса 8, который через систему 23 опускает колесо 8, со встроенной опорной рамой 38 и конвейером 39, в пол5 вагон 28 - оно занимает нижнее, рабочее положение (показано пу1 ктиром ма фиг. 2), что определяет датчик нижнего положения (на чертеже не показан) колеса 8. Во время вращения ротора 36 и перемещения его с порталом 1 вдоль
попувагона 28 ковши 37 зачерпывают насытаой груз в полувагоне, поднимают его и разгружают в течку 4О, которая направляет его на конвейер 39, смонтированный внутри копеса 8 на раме 38, проходящей в проемах 14 опор 15 и U6 (фиг.2) портапа 1. Рама 38 снабжена папами 41, которые при перемещении копеса 8 вверх-вниз скользят по направляющим 11 и 12, укрепленным на портале 1. С конвейера 39 насыпной груз поступает на конвейер 29, с него в дробилку 30, а затем элеватором 31 подается в бункер 32, в который также подается груз и со стороны конвейером 33.
Когда вес груза в полувагоне достигнет нормы, весы 27 дают команду на остановку ротора 36 н подъем копеса 8 в верхнее транспортное положение. Портал I продолжает движение до прихода балки 6 в межвагонное пространство. На этом заканчивается отбор перегруза из полувагона, и цикл смены полувагонов псжторяется.
Весы 27 фиксируют конечный вес груза в полувагоне, данные о весе поступают в систему автоматического управления, которая заносит их в отправительские документы.
Если полувагон загружен по норме, то система управления при перемещении
портала 1 Назад не включает ни систему догрузки, ни систему отгрузки, производится только взвешивание и смена полувгонов 28 на весах 27.
Формула изобретения
Устройство для доведения веса сыпучего груза в шзлувагоне до нормы, содержащее смонтировеяшые на самоходном портале загрузочный конвейер и механизм забора и толкатель вагонов по участку железнод ч ожного пути, на котором расположены платф меввые весы, отличающееся там, что, с целью иовышедия 1фопускной способности устройства за счет совмещения операций забора груза и догрузки полувагонов одним агрегатом при сокращении холостых ходов, загрузочный конвейер смсдатирован да общей с механизмом забора груза раме, снабженной вертикальными направлякяцими, в которых под- вюкшз установлен толкатель, выполненный в ввде поперечной балки, взаимодействующей с автосценками полувагонов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 165456, кл. В 65 G 67/24, 1963.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИСЫПУЧИХ И МЕЛКОКУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВИЗ ОТКРЫТЫХ СВЕРХУ ЕМКОСТЕЙ | 1971 |
|
SU422673A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ ОБВЯЗКИ ПОЛУВАГОНОВ | 2023 |
|
RU2821200C1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ НА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2232095C2 |
Машина для разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от навалочных грузов | 1989 |
|
SU1703594A1 |
Устройство для перемещения вагонов по рельсовому пути | 1981 |
|
SU1046150A1 |
Устройство для очистки железнодорожных полувагонов | 1983 |
|
SU1260276A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах | 1980 |
|
SU952710A1 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1975-08-11—Подача