(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ В ПОЛУВАГОНАХ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных материалов | 1980 |
|
SU922004A1 |
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1973 |
|
SU379492A1 |
Пакето-формующее устройство | 1976 |
|
SU541751A1 |
Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов | 1976 |
|
SU590223A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакетов круглых лесоматериалов | 1980 |
|
SU962157A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных материалов | 1979 |
|
SU994383A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2011 |
|
RU2463238C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
1
Изобретение относится к устройствам для вьфавнивания торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленностях.
Известно устройство для выравнивания 5 торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах, содержащее корпус, направляющие с порталами, на которых смонтированы торцующие щиты, установленные с возможностью горизонтального перемещения 1. Q
Однако данное устройство имеет низкую производительность.
Цель изобретения - повышение производительности работы.
С этой целью торцующие щиты уставов- 15 лены с возможностью вертикального перемещения и снабжены закрепленными в их нижней части консольными полками, в которых выполнены пазы, расположенные на уровйе головки автосцепки полувагона, при JQ Этом на корпусе установлены упоры для фиксации крайнего положения торцующих щитов.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез
А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема привода устройства.
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах содержит порталы 1 с торцующими щитами 2, установленные с возможностью горизонтального перемещения в корпусах 3, охватывающих железнодорожные пути. Вертикальное перемещение торцующего щита осуществляется при помощи канатно-блочной системы 4 с ускоряющим полиспастом, имеющей привод от гидроцилиндров 5. В нижней части торцующих щитов закреплены консольные полки 6 с пазами, а на задних стойках корпусов 3 установлены упоры 7.
Устройство работает следуюплим образом.
В исходном положении порталы 1 прижаты к упорам 7 корпусов 3, щтоки гидроцилиндров втянуты и торцующий щит находится в верхнем положении. Полувагон 8 вводится между корпусами 3. Затем включается привод гидросистемы, щтоки гидроцилиндров 5 выдвигаться, вследствие чего торцующие щиты, 2 опускаются под действием собственного веса. Наличие ускоряющего полиспаста позволяет осуществлять перемещение торцующего щита за счет малого хода штока. Когда щиты опускаются в рабочее положение, штоки гидроцилиндров упираются в порталы 1 и порталы перемещаются по направляющим корпусов 3. При этом щиты производят торцевание пакета, причем за счет того, что щиты движутся к полувагону с двух сторон, полувагон самоустанавливается внутри устройства. Наличие на щитах консольных полок 6 с пазами для пропуска головки автосцепки, упирающихся в обвязочные торцовые брусья полувагона, позволяет центрировать пакет внутри полувагона. После окончания торцевания шток гидроцилиндра идет назад, при этом порталы отводятся от полувагона до соприкосновения с упорами 7 корпусов, после чего начинается подъем торцующих щитов. Затем полувагон выводится из устройства и цикл повторяется.
Данное устройство имеет высокую производительность за счет сокращения времени торцевания и простоты конструкции и обелуживания.
Формула изобретения
Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах, содержащее корпус, направляющие с порталами, на которых смонтированы торцующие щиты, установленные с возможностью горизонтального перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, торцующие щиты установлены с возможностью вертикального перемещения и снабжены закрепленными в их нижней части консольными полками, в которых выполнены пазы, расположенные на уровне головки автосцепки полувагона, при этом на корпусе установлены упоры для фиксации крайнего положения торцующих щитов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 541751, кл. В 65 G 57/18, 1976.
Фиг.1
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1980-09-08—Подача