Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах Советский патент 1982 года по МПК B65G69/00 B65G57/18 

Описание патента на изобретение SU952710A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ В ПОЛУВАГОНАХ

Похожие патенты SU952710A1

название год авторы номер документа
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне 1990
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Черепанов Сергей Сергеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Дражин Юрий Семенович
  • Гросман Леонид Исаакович
  • Алексаночкин Юрий Викторович
SU1792905A1
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги 1976
  • Некрасов Валентин Семенович
  • Нестеров Василий Васильевич
  • Веденеев Анатолий Михайлович
  • Бородин Юрий Леонидович
  • Булгаков Анатолий Андреевич
SU686935A1
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных материалов 1980
  • Ильинский Анатолий Афанасьевич
  • Еропов Валентин Тимофеевич
SU922004A1
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1973
  • Авторы Изобретени
SU379492A1
Пакето-формующее устройство 1976
  • Аксенов Иннокентий Николаевич
SU541751A1
Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов 1976
  • Александров Владимир Александрович
  • Викторов Николай Константинович
  • Гохбом Евгений Наумович
  • Иванников Федор Дмитриевич
  • Марченко Михаил Васильевич
  • Терехин Юрий Николаевич
SU590223A1
Устройство для выравнивания торцов пакетов круглых лесоматериалов 1980
  • Борисов Михаил Васильевич
  • Реутов Юрий Михайлович
  • Хисамутдинов Фуат Гарифович
  • Шамсутдинов Наиль Зиннурович
SU962157A1
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных материалов 1979
  • Иванов Евгений Евгеньевич
  • Ильинский Анатолий Афанасьевич
SU994383A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 2011
  • Войтко Петр Филиппович
  • Немцева Мария Михайловна
RU2463238C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2

Иллюстрации к изобретению SU 952 710 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах

Формула изобретения SU 952 710 A1

1

Изобретение относится к устройствам для вьфавнивания торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленностях.

Известно устройство для выравнивания 5 торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах, содержащее корпус, направляющие с порталами, на которых смонтированы торцующие щиты, установленные с возможностью горизонтального перемещения 1. Q

Однако данное устройство имеет низкую производительность.

Цель изобретения - повышение производительности работы.

С этой целью торцующие щиты уставов- 15 лены с возможностью вертикального перемещения и снабжены закрепленными в их нижней части консольными полками, в которых выполнены пазы, расположенные на уровйе головки автосцепки полувагона, при JQ Этом на корпусе установлены упоры для фиксации крайнего положения торцующих щитов.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема привода устройства.

Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных грузов в полувагонах содержит порталы 1 с торцующими щитами 2, установленные с возможностью горизонтального перемещения в корпусах 3, охватывающих железнодорожные пути. Вертикальное перемещение торцующего щита осуществляется при помощи канатно-блочной системы 4 с ускоряющим полиспастом, имеющей привод от гидроцилиндров 5. В нижней части торцующих щитов закреплены консольные полки 6 с пазами, а на задних стойках корпусов 3 установлены упоры 7.

Устройство работает следуюплим образом.

В исходном положении порталы 1 прижаты к упорам 7 корпусов 3, щтоки гидроцилиндров втянуты и торцующий щит находится в верхнем положении. Полувагон 8 вводится между корпусами 3. Затем включается привод гидросистемы, щтоки гидроцилиндров 5 выдвигаться, вследствие чего торцующие щиты, 2 опускаются под действием собственного веса. Наличие ускоряющего полиспаста позволяет осуществлять перемещение торцующего щита за счет малого хода штока. Когда щиты опускаются в рабочее положение, штоки гидроцилиндров упираются в порталы 1 и порталы перемещаются по направляющим корпусов 3. При этом щиты производят торцевание пакета, причем за счет того, что щиты движутся к полувагону с двух сторон, полувагон самоустанавливается внутри устройства. Наличие на щитах консольных полок 6 с пазами для пропуска головки автосцепки, упирающихся в обвязочные торцовые брусья полувагона, позволяет центрировать пакет внутри полувагона. После окончания торцевания шток гидроцилиндра идет назад, при этом порталы отводятся от полувагона до соприкосновения с упорами 7 корпусов, после чего начинается подъем торцующих щитов. Затем полувагон выводится из устройства и цикл повторяется.

Данное устройство имеет высокую производительность за счет сокращения времени торцевания и простоты конструкции и обелуживания.

Формула изобретения

Устройство для выравнивания торцов пакетов длинномерных грузов в полувагонах, содержащее корпус, направляющие с порталами, на которых смонтированы торцующие щиты, установленные с возможностью горизонтального перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, торцующие щиты установлены с возможностью вертикального перемещения и снабжены закрепленными в их нижней части консольными полками, в которых выполнены пазы, расположенные на уровне головки автосцепки полувагона, при этом на корпусе установлены упоры для фиксации крайнего положения торцующих щитов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 541751, кл. В 65 G 57/18, 1976.

Фиг.1

SU 952 710 A1

Авторы

Геллер Натан Мойсеевич

Гельфер Владимир Львович

Даты

1982-08-23Публикация

1980-09-08Подача