I к-- %- .IЛ
фиг f
f
О 4
О5
сл
..-:..--. .-NX -V
Изобрегенив относится к маневровым усг юйствам для передвижения железнодорожных составов на погруэочных и разгрузочных пунктах, например на погрузочно-разгрузочных пунктах ,
обогатительных фабрик, разрезов, ТЭЦ.
Известно устройство для перемещения вагонов по рельсовому пути, содержащее тележку в виде портала, оборудованную рриводным механизмом и переметающуюся по дополнительному рельсовому пути, имеющую подвижную в вертикальной плоскости поперечную балку для захвата за автосцепку вагона 1 .
Недостатками известного устройства являются низкая производительность и небольшая рабочая зона.
Цель изобретения - увеличение производительности путем расширения зоны обслуживания.
Указанная цель достигается тем, что устройство для перемещения вагонов по рельсовому пути, содержащее тележку в виде портала, оборудованную приводным механизмом, и перемещающуюся по дополнительному рельсовому пути и имеющую подвижную в вертикальной плоскости поперечную балку для захвата за автосцепку вагона, снабжено неподвижно установленным над рельсовым путем портайсл и второй тележкой, аналогичной описанной, причем тележки размещены по обе стороны от портала и соединены между собой зубчатыми рейками, ВХОД5ЩШМИ в зацепление с щестер ями приводного механизма, который смонтирован на неподвижном портале.
На фиг. 1 изображено устройство для перемещения вагонов, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, общий вид в плане, на фиг. 3 - сечение А-А на фи. 1, на фиг. 4 - вид Б на фиг. 1.
Устройство для перемещения вагонов по рельсовому пуге включает ус тановленный над проходным путем неподвижный портал 1 с размешенным на нем приводным механизмом 2, две тележки в виде порталов, соединенные между собой зубчатыми реечными балками 4 и размещенные по обе стороны от неподвижного портала над железнодорожным путем 5, Обе тележки 3 оборудованы подвижными поперечными балками 6 с
подъемными механизмами 7 и замками для захватр за автоспепку полувагона.
Тележки приводятся в движение приводным механизмом 2 через щестерни 8 и реечные балки 4. Телея ки 3 и реечные балки установлены на опорные ходовые колеса 9 для передвижения по рельсам дополнительной колеи 10.
Размещение тележек 3 по обе стороны от неподвижного портала позволяет увеличить фронт маневровых работ.
Работа устройства в технологической схеме погрузки осуществляется следующим образом.
От состава, поданного под погрузку, локомотив отцепляется и убирается . Включается приводной механизм 2, установленный на портале и его щестерни посредством реечных балок 4 перемещают тележки 3 до положения, когда одна из них, выбранная оператором для работы, занимает положение над автосцепкой первого полувагона 11. Затем устройство останавливается, подвижная поперечная балка 6 опускается подъемным механизом 7для захвата за автосцепку. После этого состав можно передвигать в обе тороны с требуемой скоростью и на необходимое расстояние. Приводной механизм обеспечивает плавное изменение скорости хода тележке 3, что особен- но важно для регулирования производительности погрузки полувагонов.
После погрузки первого полувагона состав останавливается, подвижная поперечная балка 6 поднимается с авто сцепки в верхнее положение и тележки передвигаются в обратную сторону до автосцепки второго полувагона. Далее тележки затормаживаются, а поперечная балка снова опускается и сцепляется с автосцепкой второго полувагона. Перевижение последующих полувагонов про зводится аналогичным образом.
Наличие в приводном механизме реечых зацеплений позволяет увеличить тяговое усилие и рабочую скорость передвижения состава.
Размещение по обе стороны от неподвижного портала тележек 3 позволяет величить фронт маневровых работ в 2 аза по сравнению с устройством для еремещения вагонов МУ-25, имеюшим те же габариты.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИСЫПУЧИХ И МЕЛКОКУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВИЗ ОТКРЫТЫХ СВЕРХУ ЕМКОСТЕЙ | 1971 |
|
SU422673A1 |
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов | 1984 |
|
SU1217703A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Устройство для перемещения вагонов | 1961 |
|
SU145615A1 |
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
Портальный кран | 1961 |
|
SU145322A1 |
Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов В.П.Добрянского | 1982 |
|
SU1049393A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ, содержащее тележку в виде портала, оборудованную приводным механизмом, перемещающуюся по дополнительному рельсовому пути и имеющую подвижную в вертикальной плоскости поперечную балку для захвата за автосцепку вагона, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности путем расширения зоны обслуживания, оно снабжено неподвижно установленным над рельсовым путем порталом и второй тележкой, аналогичной описанной, причем тележки размещены по обе стороны от портала и соединены между собой зубчатыми рейками, входящими в зацепление с шестернями приводного механизма, коi торый смонтирован на неподвижном портале. (Л
Nj
«Nj
Ш
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1981-04-14—Подача