(54) СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОМАШИНБ1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОЛ1АШИНЫ | 1972 |
|
SU347436A1 |
Устройство для регулирования турбины | 1975 |
|
SU614243A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1992 |
|
RU2031211C1 |
Система регулирования турбомашины | 1988 |
|
SU1506151A2 |
Система автоматического управления дизелем | 1989 |
|
SU1740733A1 |
Система регулирования турбомашины | 1983 |
|
SU1143863A2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2003 |
|
RU2248451C1 |
Устройство для управления клапанами турбины | 1980 |
|
SU889870A1 |
Автоматическая дистанционная система управления для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU926341A1 |
Система регулирования турбины | 1977 |
|
SU661122A1 |
I
Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для автоматического управления турбинами с электрогидравлическими и гидравлическими системами регулирования.
По основному авт. св. № 347436 известна система регулирования турбомашины, содержащая рабочий электрогидравлический и резервный гидравлический каналы управления, соединенные через электромагнитный переключатель с импульсной линией промежуточного сервомотора, линия обратной связи которого подключена к задатчику гидравлического канала, снабженному электроприводом с корректором в виде регулятора давлений и двух датчиков давления - в импульсной линии и линии обратной связи.
При исчезновении питания в электрогидравлическом канале электромагнитный переключатель отключает этот- канал и подключает к импульсной линии гидравлический канал. Корректор служит для выравнивания давлений в импульсной линии и линии обратной связи воздействием на электропривод
Недостатком известной системы является несколько пониженная надежность изза сравнительно медленного вь равнивания давлений в импульсной линии, и линии обратной связи, что вызвано большой инерционностью электропривода.
Цель изобретения - повышение надежности путем ускорения процесса выравнивания давлений в импульсной линии и линии обратной связи.
Для достижения этого в систему дополнительно введен регулируемый дроссель с узлом управления, причем дроссель подсоединен к линии обратной связи, а узел управления - к выходу корректора.
На чертеже приведена принципиальная схе.ма данной системц-.
Электрогидравлический преобразователь 1 электрогидравлического канала управления через переключатель 2 с электромагнитом 3 соединен с цмпульсной линией 4, идущей в камеру золотника 5 промежуточного сервомотора 6. Датчики 7 обеспечивают подачу сигналов обратной связи на преобразователь 1. Дроссель 8 и окно подключены к линии 9 обратной связи, к которой подклю
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-04-17—Подача