Изобретение касается устройств для откидных бортов кузова транспортных повозок, заключающих в себе скобу на одном борту, в которую вставляется штырь другого борта.
Отличительной особенностью изобретения является выполнение скобы в виде двух вставленных друг в друга полых цилиндров с продольной сквозной щелью в обоих. Внутренний цилиндр выполнен поворотным около их общей оси.
Внешний цилиндр снабжен концентричным прорезом для прохода рукоятки, прикрепленной к внутреннему цилиндру.
На фиг. 1 и 2 схематически изображен вид предлагаемого устройства сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху с частями бортов. Фиг. 3 выполнена в масштабе значительно меньшем, чем фиг. 1 и 2.
На борту 7 закреплена скоба, выполненная в виде вставленных друг в друга полых цилиндров 2 и 3 с продольной сквозной щелью.
На другом борту 4 кузова транспортной повозки (автомобиля, железнодорожной платформы и т. д.) закреплен штырь 5.
При закрывании бортов повозок штырь 5 входит через щель (фиг. 1) во внутренний цилиндр 3, после чего последний поворачивают за рукоятку 6 и такил образом надежно запирают борты повозки (фиг. 2). Пластинки 7 служат направляющими для цилиндра 3.
Предмет изобретения
1.Запорное устройство для откидных бортов кузова транспортных повозок, заключающее в себе скобу на одном борту, в которую вставляется штырь другого борта, о т л ичающееся тем, что скоба выполнена в виде двух вставленных друг в друга полых цилиндров с продольной сквозной щелью в обоих, из которых внутренний выполнен поворотным около их общей оси.
2.Запорное устройство по п. 1, отличающееся тем, что внешний цилиндр снабжен концентричным прорезом для прохода рукоятки, прикрепленной к внутреннему цилиндру.
315
Фиг. 3
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-04-11—Подача