Замок борта кузова транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60P1/26 B62D27/06 

Описание патента на изобретение SU839780A1

(54) ЗАМОК БОРТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU839780A1

название год авторы номер документа
Запор борта кузова транспортного средства 1977
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
SU629098A1
Замок борта кузова транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Биличук Ярослав Игнатьевич
  • Перель Лев Самойлович
  • Романишин Зиновий Васильевич
SU812636A1
Самосвальное транспортное средство 1988
  • Руденец Николай Андреевич
  • Попов Игорь Васильевич
SU1594012A1
Замок борта кузова транспортного средства 1978
  • Карпухин Анатолий Иванович
SU735463A1
Кузов транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Сатункин Дмитрий Ильич
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Трофимов Юрий Алексеевич
SU1119878A1
ЗАПОР БОРТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Большаков Г.А.
  • Горин Г.М.
  • Корнилов М.А.
  • Ларионов Г.В.
RU2057656C1
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ 1979
  • Пименов Сергей Юрьевич
SU846342A1
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
  • Омельченко Иван Алексеевич
  • Куртенок Федор Васильевич
  • Осипова Валентина Николаевна
  • Леонова Ирма Эриковна
SU1070040A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ БОРТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Богданов А.М.
  • Стародубцев В.М.
  • Шестаков В.В.
RU2042543C1
Замок борта транспортного средства 1972
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Артемов Борис Алексеевич
SU464474A1

Иллюстрации к изобретению SU 839 780 A1

Реферат патента 1981 года Замок борта кузова транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 839 780 A1

I

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к запорам откидных бортов кузовов транспортных средств, предназначенных для транспортировки с легковыми автомобилями.

Известен запор борта кузова транспортного средства, содержащий запорный крюк с рукояткой, шарнирно установленный на неподвижном борту кузова для взаимодействия со штырем откидного борта, и фиксатор с упругим элементом Ij.

Недостатком запора является возможность самооткрывания при задевании рукоятки крюка за инородные тела, например ветки деревьев, кустарников и т.д., при маневрировании транспортного средства.

Наиболее близким к предлагаемому является замок борта кузова транспортного средства, содержащий шарнирно закрепленный на неподвижном борту запорный крюк, взаимодействующий с запорным элементом откидного борта, и поворотный фиксатор 2.

Недостатком устройства является сложность конструкции.

Цель изобретения - упрошение конструкции и повышение надежности запирания борта.

Поставленная цель достигается тем, что запорный крюк выполнен Г-образным, поворотный фиксатор размещен на откидном борту, а в запорном крюке выполнена прорезь для захода в нее упомянутого фиксатора.

На фиг. 1 изображен замок, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Замок борта транспортного средства содержит Г-образный запорный крюк 1, захватывающий конец которого выполнен удлиненным в виде ру.чоятки 2, а на контактной поверхности 3 запорного крюка имеется фиксирующий выступ 4. Через ось 5 запорный крюк щарнирно соединен с кронштейном 6, который жестко закреплен на неподвижном борту 7 кузова транспортного средSства. На рукоятке 2 выполнена прорезь 8, в которую входит фиксатор 9, поворотно укрепленный на откидном борту 10 посредством оси 11. Устройство имеет контактные поверхрности 12 откидного борта и 13 неподвижного борта.

Замок борта транспортного средства работает следующим образом.

Для запирания борта 10 необходимо за рукоятку 2 запорного крюка повернуть

SU 839 780 A1

Авторы

Бородин Борис Федорович

Туголуков Николай Федорович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-09-21Подача