Известные энергоприемники для повозок высокочастотного бесконтактного транспорта с одиночным контуром, составленным из нескольких витков и органов настройки, и с включенными в этот контур конденсаторами для компенсации его реактивной мощности не позволяют увеличить тяговый момент и к.п.д. высокочастотного бесконтактного транспорта.
В предлагаемом энергоприемнике для повозок высокочастотного бесконтактного транспорта увеличение тягового момента к.п.д. достигнуто тем, что конденсаторы полностью или частично включены в цепь энергоприемника последовательно с нагрузкой через полное число витков или через одинаковые числа витков.
Кроме того энергоприемник может быть выполнен из двухжильного кабеля с тем, чтобы использовать емкость между жилами в качестве компенсирующей емкости.
На чертеже изображена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.
Конденсаторы 1-5 предназначены для последовательного включения в приемный контур 6 через каждые полтора витка. Если ограничиться только последовательной компенсацией реактивности, то ток приемного контура 6 будет равен току нагрузки 7. В этом случае повышать мощность приемного контура 6 можно только за счет увеличения числа его витков.
Подключение дополнительного конденсатора 8 параллельно приемному контуру 6 позволяет увеличить в нем ток по сравнению с током нагрузки 7, а параллельное включение переменной индуктивности 9 для настройки контура 6 позволяет регулировать мощность, подводимую к двигателю 10.
Конденсатор 11 нагрузки 7 не только сглаживает пульсации тока, поступающего к двигателю 10, но принимает участие также и в настройке приемного контура 6.
Компенсация реактивности приемного контура может быть выполнена также за счет распределенной емкости витков приемного контура, выполненного из двужильного кабеля. В этом случае конденсаторы 1-5 не устанавливаются, а для компенсации изменения от температуры диэлектрической постоянной материала, из которого выполнена изоляция кабеля, приемный контур 6 целесообразно снабдить подстроечным конденсатором или подстроечной индуктивностью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта | 1944 |
|
SU65107A1 |
Энергоприемник для электровоза с бесконтактным приемом энергии | 1980 |
|
SU998155A1 |
Устройство для передачи электрической энергии бесконтактному электровозу | 1973 |
|
SU452526A1 |
Устройство для управления рудничным бесконтактным электровозом | 1977 |
|
SU644644A1 |
Энергоприемник бесконтактного электровоза повышенной частоты | 1980 |
|
SU889498A1 |
ПЕРЕДАЮЩИЕ ЛИНЕЙНЫЕ МАГНИТНЫЕ АНТЕННЫ (ЛМА) | 2010 |
|
RU2428774C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ АВТОГЕНЕРАТОР БЛОКА ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ НАКАЧКИ ГАЗОВОГО ЛАЗЕРА | 2021 |
|
RU2773113C1 |
УСТРОЙСТВО ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ | 2012 |
|
RU2502186C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2297928C1 |
СПОСОБ БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2411142C2 |
1. Энергоприемник для повозок высокочастотного бесконтактного транспорта с одиночный контуром, составленным из нескольких витков и органов настройки, и с включенными в этот контур конденсаторами для компенсации его реактивности, отличающийся тем, что конденсаторы полностью или частично включены последовательно с нагрузкой.
2. Энергоприемник по п. 1, отличающийся тем, что конденсаторы включены в цепь электроприемника через одинаковые числа витков.
3. Энергоприемник по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен из двухжильного кабеля с тем, чтобы использовать емкость между жилами в качестве компенсирующей емкости.
Авторы
Даты
1968-12-11—Публикация
1946-07-01—Подача