(54) СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1980 |
|
SU1018867A1 |
Подвеская сиденья транспортного средства | 1975 |
|
SU543535A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259286C1 |
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства | 2019 |
|
RU2725556C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU979182A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства с активной системой изменения жёсткости на основе магнитоактивных эластомеров | 2016 |
|
RU2708797C2 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121445C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1983 |
|
SU1181911A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU1043048A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1978 |
|
SU670476A2 |
1
Изобретение относится к транспорту, в частности, к сиденьям транспортных средств.
Известно сиденье транспортного средства, содержащее размещенный на неподвижном основании основной торсион, соединенное с ним одни концом рычажное устройство, вэаимо.действующее другим концом с каркасом сиденья, и гидравлический амортизатор 1 .
Цель изобретения - повышение компактности сиденья при одновременном уменьшении его материалоемкоти.
Для этого оно снабжено закрепленными на каркасе сиденья дополнительным торсионом и механизмом его закрутки, а рычажное устройство выполнено в виде рычага, соединенного с каркасом сиденья посредством дополнительного торсиона.
На чертеже показано сиденье транспортного средства.
На неподвижном основании 1 закреплен основной торсион 2, размещенный в трубе 3 и снабженный механизмом закрутки 4.
С торсионом 2 соединен рычаг 5, несущий на другом конце дополнительный торсион 6, размещенный в трубе 7 и снабженный механизмом закрутки 8. Торсион 6 соединен с каркасом 9 сиденья. Между спинкой сиденья и торсионом 2 расположен гидравлический амортизатор 10. Торсион 2 снабжен ограничителем 11 поворота.
Устройство работает следующим
0 образом.
Под воздействием нагрузки на сиденье торсионы 2 и 6 поворачиваются навстречу друг другу, осуществляя, по прессоривание сиденья.
5 Амортизатор 10 гасит колебания,возникающие при движении транспортного средства. Ограничитель 11 поворота торсиона 2 препятствует излишней закрутке торсиона и его по0ломке .
Формула изобретения
Сиденье транспортного средства,
5 содержащее размещенный на неподвижном основании основной торсион, соединенное с ним одним концом рычажное устройство, взаимодействующее другим, концом с каркасом сиденья, и гидравлический амортизатор, отличающееся тем, что, с целью повышения его компактности при одновременном уменьшении материалоемкости, оно снабжено закрепленными на каркасе сиденья дополнительным торсионом и механизмом его закрутки, а рычажное устройство выполнено в виде рычага, соединенного с каркасом сиденья посредством дополнительного торсиона.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. ТракторыБеларусь, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Минск, Изд-во Урожай
1977 (прототип).
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1977-03-28—Подача