(54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА С ГРЕБНБ1М ВАЛОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения гребного винта с гребным валом | 1976 |
|
SU601188A1 |
Узел соединения ступицы гребногоВиНТА C гРЕбНыМ ВАлОМ | 1979 |
|
SU823219A1 |
ГРЕБНОЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА | 1993 |
|
RU2053161C1 |
Устройство для спрессовки гребных винтов | 2022 |
|
RU2797061C1 |
Узел соединения гребного винта с гребным валом | 1976 |
|
SU740604A1 |
Гипропрессовое соединение судового гребного винта с гребным валом | 1977 |
|
SU652037A1 |
Соединение гребного винта с гребным валом | 1978 |
|
SU713766A1 |
Гребной винт со съемными лопастями | 1977 |
|
SU919936A1 |
Узел соединения гребного винта с облицованным гребным валом | 1981 |
|
SU1013346A1 |
ОПРЕССОВОЧНЫЙ ПАКЕР | 1998 |
|
RU2153570C2 |
Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно, к узлам соединения гребного винта с гребным валом. Известно устройство для крепления гребного винта на конусной части гребного вала, cojtnr-Kaiii и нйтяжную гайку, выполненну.о с фланцами Ij. Недостатком такого устройства является сложность .-.ъемки гребного винта с гребного ала, Няио: ; е близки.м техническим решением из 1зве .гых является узел соединения гребного виа.-d с -гребным валом, содержащий грйку с буртом, навернутую на хвостовик гребного вала, ступенчатое кольцо, прикрепленное к ступице гребного винта, две полости, соединенные с источником гидравлического давления посредством каналов, причем одна из полостей расположена между торцовой поверхностью бурта гайки и ступенчатого кольца, а один из каналов выполнен в ступенчатом кольце 2, №достаток указанного устройства заключается в том, что требуется специальная дополнительная обработка ступицы гребного винта, а иногда и изготовление нового обтекателя. Целью изобретения является улучшение ремонтопригодности и обеспечение взаимозаменяемости узла. Это достигается тем, что узел снабжен кольцевым поршнем, установленным между гайкой и ступицей гребного винта, причем другая полость образована между буртом гайки и кольцевым поршнем, при этом другой канал, соединяющий полость с источником гидравлического давления, выполнен в ступенчатом кольце. На чертеже показан узел соединения гребного винта с гребным валом. Устройство состоит из гайки 1, навернутой на гребной вал 2, ступенчатого кольца 3 с каналами 4 и 5, кольцевого поршня 6 и ступицы гребного винта 7. Кольцо 3 крепится к ступице винта 7 болтами 8. Уплотнение гидравлических полостей осуществляется резиновыми уплотнениями 9, выполненными с гидравлическим подпором из рабочих полостей. При насадке гайка 1 в сборе с поршнем 6 наворачивается на хвостовик вала 2 до
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1978-06-08—Подача