Изобретение относится к области .транспорта и предназначено для защиты колесных пар электроподвижного состава от превышения частоты вращения сверх конструктивной.
Известно устройство ограничения максимальной частоты вращения коленых пар электроподвижного состава, содержащее комл татор, входы которого соединены с датчиками частоты вращения колесных пар, а выход с одним из входов счетчика, другой вход которого соединен с выходом генератора сброса,.подключенного своим входом к генератору тактовых импульсов 1.
Недостатком известного устройства является цикличность работы в момент превышения одной из колесных пар .максимальной частоты вращения, что приводит к потере ееконтроля, отключение выходного сигнала с вьщержкой времени, которая не всегда гарантирует снижение частоты вращения до должного уровня, а также резкий наброс нагрузки приводящий к неустойчивой работе электропередачи локомотива.
Целью изобретения является повышение надежности устройства.
Поставленная цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено ключом, двумя триггерами и интегрирующей цепью, при этом счетный вход первого триггера соединен с выходом генератора сброса, вход второго триггера - с выходом первого триггера, а их установочные входы соединены с выходом счетчика,
0 причем выход второго триггера соединен с интегрирующей цепью и ключом, вход которого подключен к выходу генератора тактовых импульсов, а выход - ко входу коммутатора.
5
На чертеже приведена структурная схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит KOMNiyTaTOp 1, служащий для поочередного пропускания на свой выход одного из час0тотных сигналов от датчика частоты вращения колесных пар и конструктивно выполненный в виде кольцевого счетчика и дешифратора. Выход коммутатора 1 соединен с одним из
5 входов счетчика 2, выход которого подключен к входам триггеров 3 и 4.
Генератор 5 тактовых импульсов формирует временной интервал, в
0 течение которого происходит заполне
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения избыточного скольжения колесных пар электроподвижного состава | 1983 |
|
SU1065260A1 |
Устройство для ограничения скорости вращения колесных пар транспортного средства | 1983 |
|
SU1136974A1 |
Устройство для обнаружения боксования колесных пар электроподвижного состава | 1982 |
|
SU1009829A1 |
Устройство для обнаружения юза и боксирования колесной пары электроподвижного состава | 1977 |
|
SU743904A1 |
Устройство защиты от боксования и юза электроподвижного транспорта | 1981 |
|
SU1008025A1 |
Устройство для предотвращения боксования тепловоза | 1981 |
|
SU994311A1 |
Устройство для управления тиристорными регуляторами параллельных групп тяговых электродвигателей электроподвижного состава | 1980 |
|
SU962045A1 |
УСТРОЙСТВО ПОИСКА И СОПРОВОЖДЕНИЯ СИГНАЛА СИНХРОНИЗАЦИИ В СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМАХ СВЯЗИ ПО ПРИЕМУ | 1995 |
|
RU2093964C1 |
Устройство для защиты от боксования колесных пар локомотива | 1979 |
|
SU765047A1 |
Устройство для противобоксовочной защиты электроподвижного состава | 1973 |
|
SU697362A2 |
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-06-15—Подача