(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ АВАРИЙНО УШЕДШИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Если устройство для остановки аварийно ушедших вагонов находится в нейтральном (неулавливающем) поло жении, перевод его в рабочее (улавливаюшее) положение производится из диспетчерского пункта в следующем порядке.„ Механизм 17 переводит тягу 5 влево, а вместе с ней через штифт 6 поворачиваются на 90° кривошип 3 и через поводок 7 кривошип 4 вмес те с башмаками 2, которые укладываю ся на рельсовый путь. В это же времй приводной механизм 14 поворачивает рычаг 12 вместе с улавливающей петлей 10 из нейтрального положени в рабочее т.е. улавливающее (фиг. Аварийно ушедший вагон наезжает колесами передней тележки на башма ки 2. В это же время головка сцепного механизма входит в петлю 10, снимает ее со стержня 11 и при дал нейшем движении трос с петлей вытйгивается между головкой сцепного механизма вагона и серьгой 8 плита 1, увлекает с собой башмаки 2 вместе с наехавшими на unyf колесам передней тележки вагона. Между башмаками и рельсами возникает сила трения, равная произ/ 2IS едению коэффициента трения скольжеия на силу нормального давления, оторая и останавливает вагон. Формула изобретения Устройство дпя остановки аварийно ушедших железнодорожных вагонов, содержащее размещенное между рельсами основание, к которому шарнирно прикреплены тормозные башмаки, связанные шарнирно-рычажной системой с механизмом их поворота, отличающееся тем, что, с целью повыш 5ния эффективности устройства путем снижения динамических нагрузок на шкворневой узел вагона, оно снабжено улавливающим органом в виде петли для взаимодействия с головкой автосцепки аварийно ушедшего вагона, связанной с основанием с помощью гибкого звена, при этом рабочая поверхность тормозных башмаков горизонтальна. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Германии № 276137, кл. 20 ti 5, 1914 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1991 |
|
RU2006402C1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1787844A1 |
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2584773C2 |
Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU798009A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2226163C2 |
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2010 |
|
RU2518138C2 |
Разгрузочная консоль экскаватора | 1980 |
|
SU929793A1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2384443C2 |
ЦЕПНОЙ ПОДВАГОННЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU408841A1 |
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1976-06-01—Подача