Изобретение касается подвесных конвейеров и может быть применено, в частности, для захвата и транспортирования автомобильных шин. Известно устройство для захвата и транспортирования штучных изделий с отверстием, например автомобильных шин, включающее подвесной груаонесущий конвейер с шарнирно закрепленными на ходовом пути крюковыми подвесками, консоли крюков которых расположень перпендику лярно к трассе конвейера, и ориентирующий лоток, установленный в -месте захвата из делий Щ , В известном устройстве криволинейная поверхность ориентирующего лотка взаимо действует с крюковыми подвесками, поворотными под действием собственного веса в момент захвата изделия. В результате того, что поворот подвесок осуществляет- ся под действием собственного веса, а также из-за возникающих сил трения при переь1ещении их по криволинейной.поверхности лотка, движение подвесок на этом участке носит нестабильный (случайный) характер, что приводит к снижению надежности захвата изделий крюковыми подвескам к. .Цель изобретеная-повышение надежности захвата изделий. Это достигается тем, что ходовой путь в горизонтальной плоскости перед местом захвата изделий но ходу движения конвейера выполнен с изломом, а криволинейный участок излома в месте захвата изделий вьшолнан по тра,екторЕИ, определяемой по формуле R 2jin Л ГД1 1 - да1ина консоли крюка; п - радиус траектории криволинейно го участка излома ходового пути; d - диаметр отверстия изделия; at. угол поворота траектории крнво линейного участка излома ходо™ вого пути, определяемый из условия;d 490 ria фиг. 1 изооражено описываемое уст ройство, в плане; на фиг. 2 - вид по стрелке -А на фиг. 1. Устройство для захвата и транспортирования штучньк изделий с отверстием включает подвесной грузонесущий конвейер 1, на ходовом пути которого шарнирно закреплены крюковые подвесжи 2, крюков которых установлены перпендикуяярно к трассе конвейера 1, и ориентирующий лоток: 3, установленный на трассе в месте захвата изделий 4. Ходовой путь конвейера 1 в горизонтальной плоскости перед местом захвата изделий 4 по ходу движения конвейера вы полнен с изломом, криволинейный y iacTOK которого в месте захвата изделий вы:аол ней по трае1 :тории, определяемой из условия поворота консолей крюковых подвесок 2 в отверстии изделия 4 в зоне ехЪ мак(жмалыюго размера по формуле . /, - длина консоли. Крюка; ( радиус траектории криволинейно го участка излома ходового пути; d - диаметр отверстия изделия 4; / - угол поворота траектории криво линейного участка излома ходо« вого пути, определяемый иа усл;ов0 я: ттгтг СоС 90 Подвеска 2 коньейера 1, прэходя по. криволинейной траектории с радиусом и свободно входит своей консольной частью в отверстие изделия 4, находящегося э ориентирующем лотке 3, и поворачивается в нем Б зоне его максимального размера. При дальнейшем перемещении подвески 2 происходит захват изделия 4 под- веской 2 и транспоргарование его кон.вей ером 1 о Предложенное устройство для захвата И транспортирования штушых изделий с отверстием повышает надежность захвата изделий, значительно упрощает конструкцию подвесок конвейера, так как исключаются шарниры, необходимые для получения двух степеней свободы относительно трассы ко1.Вейера, уменьшается износ де талей, так как исключается трение между подвесками и лотком. Кроме того, на отдельных участках трассы конвейера возможна установка прямолинейных лотков, что повышает эффективность работы всего устройства за счет исключения воаможнрго заклинивания изделий в лотке. Формула изобретения Устройство для зазсвата и транспортирования штучных ИЕДепий с отверстием, преимуя1ественно автомобильных шин, включающее подвесной грузонесущий конвейер с щарнирно закрепленными на ходовом пути крюковыми подвесками, консоли крюков которых расположены перпендикулярно к трассе конвейера, и ориентирующий лоток, установленный в месте захвата изделий, отл и. чающееся тем, что, с целью повышения надежности захвата изделий, ходовой путь в горизонтальной плоскости перед мест(зм захвата изделий по ходу движения конвейера выполнен с изломом, а криволинейный участок излома в месте захвата изделий выполнен по траектории, определяемой по формуле 2d 24ind L длина консоли крюка; радиус траектории криволинейного участка излома ходового пути; диаметр отверстий изделия;; угол поворота траектории криволинейного участка излома ходового пути, определяемый из условия; OfCitn f 4 90 Источники информадии, принятые во внимание при экспертизе 1. Аэторское свидетельство СССР 260504, кл. В 65 G 47/02, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИИ КОНВЕЙЕР | 1970 |
|
SU260504A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU329085A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2336214C1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с одного конвейера на другой | 1975 |
|
SU632624A1 |
Устройство для загрузки подвесок подвесного конвейера кольцевыми деталями | 1980 |
|
SU918209A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2340529C1 |
Устройство для навешивания и съема крупногабаритных изделий с грузонесущих подвесок подвесного конвейера | 1980 |
|
SU956385A1 |
Подвесной конвейер | 1979 |
|
SU856913A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2206486C1 |
ipu.Z
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-02-06—Подача