Устройство для измерения выгорания масла Советский патент 1979 года по МПК G01F13/00 

Описание патента на изобретение SU700783A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫГОРАНИЯ МАСЛА

Похожие патенты SU700783A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Очередько Валерий Александрович
RU2117168C1
Способ измерения расхода масла в двигателях внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1988
  • Левкин Геннадий Михайлович
SU1642242A1
Автоматизированная установка для испытания топлив и масел при различных режимах эксплуатации дизельного двигателя 2023
  • Уханов Денис Александрович
  • Шаталов Константин Васильевич
  • Глазунов Илья Дмитриевич
  • Алибеков Руфат Исмаилович
  • Крикун Игорь Иванович
RU2817032C1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ЕГО РАБОЧАЯ МАШИНА 2011
  • Накамура Юки
  • Сакакибара Ясуюки
RU2560648C2
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ИНДИКАТОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ 2000
  • Цыбизов Е.И.
RU2186999C2
Аппарат для испытаний двигателей (варианты) 2016
  • Хаким Моханнад
  • Андерсон Джеймс Эрик
  • Ямада Шуя Шарк Дэн
  • Сурнилла Гопичандра
RU2713811C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Очередько Валерий Александрович
RU2117167C1
СИСТЕМА И СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Биднер Дэвид Карл
RU2674389C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Исаков Владимир Алексеевич
RU2267645C1
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С "СУХИМ" КАРТЕРОМ 1991
  • Чемерис А.И.
RU2017983C1

Иллюстрации к изобретению SU 700 783 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для измерения выгорания масла

Формула изобретения SU 700 783 A1

Изобретение относится к области измерений, в частности к устройствам для объемного измерения и может быть использовано при испытании дви гателей внутреннего сгорания для выявления выгорания масла. Известны устройства для измерени выгорания масла в двигателе внутрен него сгорания, содержащие герметичный мерный бак с трубками наслойной н воздушной магистралей 1, Однако при .таком выполнении устройства име место низкая точность измерений, обусловленная тем, что масло в рабо тающем двигателе не имеет четко выраженного уровня из-за вспенивания и волнообразования на поверхности. Кроме того, постоянная циркуляция масла из картера двигателя через мерный бак загрязняет масло в баке и затрудняет отсчет уровня в нем. Значительную погрешность измерения вносит изменение тег/шературы масла в мерном баке в процессе испытания двигателя. Целью изобретения является повышение точности измерений путем иск.л чения влияния пульсаций уровня и да ления в картере. Это достигается благодаря TONty, что воздушная магистраль дополнительно снабжена демпфероМр выполненным в виде расширительной емкости, а конец воздушной трубки выполнен с косым срезом, состав- , ляющим с ее осью уго.п 30-45 . На чертеже приведен пример выполнения устройства. Устройство состоит из герметичного мерного бака 1 с горловиной 2 и двух трубок 3, 4 воздушной и масляной магистралей соответственно, соединяющих бак с поддоном 5 двигателя 6« На масляной трубке 4 установлен кран 7, на воздушной магистрали - демпфер 8, выполненный в виде расширительной емкости. Положение по высоте конца 9 воздушной трубки 3 в баке 1 определяет высоту уровня масла Б поддоне 5 двигателя б, другой конец воздушной трубки 3 выведен в подпоршневое пространство двигателя вьаие уровня масла в поддоне. Конец 9 воздушной трубки 3 выполнен в виде косого .среза под углом 30-45 к оси трубки 3 для снижения влияния поверхностного натяжения. Мерный бак 1 может быть выполнен из прозрачного материала или иметь указательную колонку с тариро

SU 700 783 A1

Авторы

Волков Алексей Викторович

Савельев Сергей Михайлович

Мельянков Валентин Савельевич

Даты

1979-11-30Публикация

1975-04-07Подача