(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫГОРАНИЯ МАСЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2117168C1 |
Автоматизированная система управления процессом стендовых испытаний моторных масел | 2024 |
|
RU2833528C1 |
Автоматизированная установка для испытания топлив и масел при различных режимах эксплуатации дизельного двигателя | 2023 |
|
RU2817032C1 |
Способ измерения расхода масла в двигателях внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1642242A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ЕГО РАБОЧАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2560648C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ИНДИКАТОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2186999C2 |
Аппарат для испытаний двигателей (варианты) | 2016 |
|
RU2713811C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2674389C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2117167C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267645C1 |
Изобретение относится к области измерений, в частности к устройствам для объемного измерения и может быть использовано при испытании дви гателей внутреннего сгорания для выявления выгорания масла. Известны устройства для измерени выгорания масла в двигателе внутрен него сгорания, содержащие герметичный мерный бак с трубками наслойной н воздушной магистралей 1, Однако при .таком выполнении устройства име место низкая точность измерений, обусловленная тем, что масло в рабо тающем двигателе не имеет четко выраженного уровня из-за вспенивания и волнообразования на поверхности. Кроме того, постоянная циркуляция масла из картера двигателя через мерный бак загрязняет масло в баке и затрудняет отсчет уровня в нем. Значительную погрешность измерения вносит изменение тег/шературы масла в мерном баке в процессе испытания двигателя. Целью изобретения является повышение точности измерений путем иск.л чения влияния пульсаций уровня и да ления в картере. Это достигается благодаря TONty, что воздушная магистраль дополнительно снабжена демпфероМр выполненным в виде расширительной емкости, а конец воздушной трубки выполнен с косым срезом, состав- , ляющим с ее осью уго.п 30-45 . На чертеже приведен пример выполнения устройства. Устройство состоит из герметичного мерного бака 1 с горловиной 2 и двух трубок 3, 4 воздушной и масляной магистралей соответственно, соединяющих бак с поддоном 5 двигателя 6« На масляной трубке 4 установлен кран 7, на воздушной магистрали - демпфер 8, выполненный в виде расширительной емкости. Положение по высоте конца 9 воздушной трубки 3 в баке 1 определяет высоту уровня масла Б поддоне 5 двигателя б, другой конец воздушной трубки 3 выведен в подпоршневое пространство двигателя вьаие уровня масла в поддоне. Конец 9 воздушной трубки 3 выполнен в виде косого .среза под углом 30-45 к оси трубки 3 для снижения влияния поверхностного натяжения. Мерный бак 1 может быть выполнен из прозрачного материала или иметь указательную колонку с тариро
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1975-04-07—Подача