Судоподъемное устройство плавучегоКРАНА Советский патент 1981 года по МПК B66C23/52 

Описание патента на изобретение SU701081A1

(ь4) СУДОПОДЪЕМНОЕ yCTPOJiiCTBO ПЛАВУЧЕГО КРАНА

Похожие патенты SU701081A1

название год авторы номер документа
ВОЛНОСТОЙКАЯ МОРСКАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ ПЛАТФОРМА (ВМГП) 2014
  • Краморенко Андрей Вячеславович
  • Новожилов Андрей Викторович
  • Разумеенко Юрий Васильевич
  • Родионов Андрей Вячеславович
  • Беликов Сергей Сергеевич
RU2561491C1
Плавучий кран 1980
  • Кузьменко Юлиан Витальевич
  • Кукайло Василий Иванович
SU948858A1
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА 1998
  • Москаленкр А.Д.
  • Лапин Е.И.
  • Субботин В.А.
  • Федин Э.А.
RU2200111C2
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА 1991
  • Семенов Н.Ф.
  • Кацадзе В.А.
  • Куренков А.Я.
  • Васильев А.Л.
RU2013301C1
Плавучий перегружатель для погрузки пучков длинномерных лесоматериалов из воды на суда 1978
  • Глазачев Владимир Андреевич
  • Цыба Анатолий Прохорович
SU713819A1
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Бураков Александр Николаевич
RU2406681C1
Следящее устройство к судовым кранам для безударной передачи груза с одного судна на другое 1978
  • Хононов Аркадий Захарович
  • Стернин Аркадий Леонидович
  • Россо Павел Викентьевич
SU765103A1
ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ УСТРОЙСТВА СУДОПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН, УСТРОЙСТВО СУДОПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН И СПОСОБ СУДОПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН 2011
  • Берков Юрий Алексеевич
RU2476347C2
Способ перемещения груза двумя кранами 1981
  • Гольдберг Иосиф Семенович
  • Гельфанд Борис Львович
  • Щербаков Станислав Михайлович
SU998314A1
Мобильный судоподъемный модульный комплекс-док 2019
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
RU2714831C1

Иллюстрации к изобретению SU 701 081 A1

Реферат патента 1981 года Судоподъемное устройство плавучегоКРАНА

Формула изобретения SU 701 081 A1

Изоорсг-:;::г-:-: эт ПС си:; ;:;. : L ОСМИОЭ Иэпест;-о слцоподъемное устройство плазучегс срана- садерл;ас-ое грузовую лебедку,, сз;-Ls.in-Tiw с Г1:;узонь;м голиспастом .):Нг :i лаСедку связанную с палуонъ11лК Tu;i:ni.:i, 1п:слючак;ц;,кш1 подвижные и неподзигкЫЗ oOoftivbi и гру зовой строп Г1 I . Известное устройство fie мокет поД нимать затонувшие суда весом, превышающим грузоподьег.:кос ь плавучого крана, и неудобно з эксп.. Цель изобретениг; -- обэопачение поя7-эема затонувших судов БЯСОМ, превышающим грузоподъемность плавучего повышение улобстна в эксплу крана, т ации. т. еподЕКЖна.ч обойма кажДля: У. талей выполнена в ви дои из Ml блоков различных диаде дзу: :;:ткрованных на осях стаметрО-;- палубе плавучего крана, ЦИО-.р1 -.. oCjHMa снабжена катками а пэд:.; и выполнена с тац-нми же группами бл ков , прич ;М группы бло.:ов меньшего диаиметра установлены мзжду rpynnaNC-i блоков большего диаметра, а палуба снабжена направляющими под катки по вижной обой.щ1, причем последняя соедл-:нена с rpysoBtiiM стсропом, заведенным под затонувшее судно и соединенньзл с грузовым полиспастом. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вп;:; на фиг. 2 плавкран с устройство:.;, вид сверху, на Gir. 2 - палуОНак таль, общий вид; на cjiir. 4 - то же, зид сверху. Предлагаемое устройство содержит понтон 1 со стрелой 2 н грузовыми гакамк 3, На палубе понтона 1 смонтированы палубные тали с подвижной 4 н неподвижной 5 обоймам-i полиспаста, канат 6 которого запасован на лебедку 7 палубной тали. Неподвижная обойма 5 полиспаста, каждой тали содержит группу блоков 8, собранных на оси 9, и rpinny 10, собранных аа оси 11 и расположенных внутри пространстваf образованного кaыaтa ra б. Диаметр блоков 8 превышат диаметр блоков 10. Оси 9 и 11 установлены в разъемных опорах в виде корпусов 12 и крышек 13, Подвижная обойма 4 полиспаста каждой тали содержит блоки 14 и 15, при этом блоки 15 выполнены меньшего диаметра и установлены внутри пространства г образованного канатами 6 полиспаста та.чк. Б.токи 14 н 15 .-:. /: сое

собраны на ч:::::/: 2( но, расп:олс: ;е:;(-:;;1 ;: я L::.S:.:SX :1 ние ггодв5-.)кмс .:.УС -j.,,;: ;,vt: правлЯОЕтимк 1:.. ./у.: рл к палубе,, по т;:::: ;:: .;., ЛОЛ;;;;:. перемещают ел лл :г;::.л;л-:-;: с ns

К najTbji ii л,. ::л::;л;л-:, -.лг.л

:ОрйЗОН тально пс1исо2л;;:ле:; ::луас5К1/

Gj-pon 22 который на обводни; 21 мэняот , Стропы направление ка верзккальноЕ 22 проведены под днищем поднима.©мого судна 24 и вертикально подсоединены к грузовым гакам 3 плаву тего краиа Гаки 3 при помогай i-санатов 25 грузового полиспаста -оовдинаны со стрелой 2 и. грузовыми лебедкаг-с-; 26 „

Зстройство работает оледуюи:- :/; образом.

Подъем затонувашго судна осуществляется одновременной работой лееЗедок 7 палубных талей н грузовык лебедок 26 . При этом работа- лебедки 26 через, грузовой полиспаст с канатом 25 вызывает подъегл связанный с грузовыми гаками 3 вертикальных концов стропов 22„

Работа лебедо:-с 7 палубных талей через- канат 6 вызьдвает вращение блоков 8 и 10 ка осях 9 и 11 неподвижной обой.лы 5 пслиспс.ста тали и бл,о ов 14 и 15 на осяз; 16 и 17 подвижной обоЙ1/& голчсгас:а ,, Полиспас тали вызывает перемещение подвижной обоймы 4 на каткеис 20 по направляющи 19„ Перемещаясь, подвижная обойма 4 через щеки 18 к пэлел, 21 вызывает перемещение ,рорчзонтэ,плнсгг: тсокда стрЬ па 22, а через рол 2. - подъэм затонувшего судна,,

При ремонте блоков 8 и 10 крышки 13 отсоединяются от корпусов 12 и блоки 8 и 10 вместе с осями 9 и 11 демонтируются.

Формула изобретения

Судоподъемное устройство плавучего крана, содержащее грузовую лебеку, связанную с грузовым полиспастом стрелы, и лебедкуJ связанную с палубвьтми талями, включающими подвижные и неподвижные обоймы и грузовой стро отличающееся тем,, что, с целью обеспечения подъема затонувL:isa:C судов весом, превышающим грузоподъемность плавучего крана, и повьзшения удобства в эксплуатации, неподвижная обойма каждой из палубных талей выполнена в виде двух групп блков различных диаметров, смонтированных на осях стационарно на палубе плавучего крана, а подвижная обойма снабжена катками и выполнена с такими Же группами блоков, причем группы блоков меньшего диаметра установлены между группами блоков большего диаметра, а палуба снабжена направляюищми под катки подвижной обоймы, причем последняя соединена с грузовым стропом, заведенным под затонува ее судно и соединенным с грузовым полиспастом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии К 48-19662, кл. 83 F 41, опублик 1970.

- г- 89 W 11 /7 75 /е го 7ff 2/ 75 гг 7 15 18 JS 23 if

SU 701 081 A1

Авторы

Берхин И.С.

Усик П.П.

Рудак Г.И.

Гончаренко И.Д.

Бородин Л.И.

Череватый А.А.

Рожнов Г.Н.

Даты

1981-02-07Публикация

1977-06-06Подача