7 Устройство содержит .электричесюгй датчик 1 загрузки, фильтр 2, электро пневматический переключатель 3 н пнбв морегулятор 4 давлешш. Последяий имеет подпружиненный клапан 5, через который воздухораспределитель 6 пйё Вма тического тормоза транспортного средст за сообщается с тормозным цилиндром 7 Хвостовик клапана 5 уплотнен сальником 8 и .взаимодействует с подвижной перё,городкой 9, нагруженной пружиной 10 и образующей управляющую камеру il, соединенную через электропневматический переключатель 3 с тормозным цилиндром 7. Кроме того, пневморегуля-, тор 4 давления снабжен стабилизатором 12 давления в тормозном цилиндре. Выход датчика 1 загруз кй элё ктрйчёски соединен с входом фильтра 2, а выход последнего - с входом электропневмагаческого переключателя 3. При загруженном вагоне срабатывает датчик 1 загрузки и подает сигнал на фильтр 2, устраняющий влияние динамических колебаний вагона на работу автоматического устройства длй уётаноёки режимов торможения. Сигнал с выхода .фильтра 2 воздействует на srteKTpoinHeBматический переключатель 3, который сообщает управляющую .камеру .11 пневморегулятора 4 давления с атмосферой и разобщает ее с тормозным цилиндром 7ВТ оШсЪ ё то рмЬжёш1ясжа тай врз свободно поступает от воздухораспределителя 6 через клапан 5 пневморегулятора 4 давления в тормозной цилиндр 7 как клапан 5 открыт усилием пружи ны 10, действующей на подвйжную перегородку 9. При отпуске сжатый воздух выпускается воздухораспределителем 6 из тормозного цилин/фа 7 через KnianaH 5 пневморегулятора 4 давления/ При порожнем вагоне датчик 1 загрузки не подает сигнал на фильтр 2. Электррпневматаческий переключатель , 3 при этом занимает положение, в котором управляющая камера 11 пневморегу лятора 4 давления сообщается с выходо тормозного цилиндра 7 и разобщается с атмосферой. В процессе торможения сжатый воздух поступает от воздухораспределителя 6 через клапан 5 в тормоз ной цилиндр 7 и далее через электропне матический переключатель 3 в управляк щую камеру 11, Когда усилие сжатого вЬэдуха в управляющей камере 11 на по 2,.4. вйжную перегородку 9 превзойдет силу сжатой стабилизатором 12 пружины Ю, , она начнет опускаться вниз. Подпружиненный клапан 5, следуя за подвижной перегородкой 9, опустится и разобщит вохдухораспределите.ль 6 с тормозным цилин;фом 7, и тем самым прекратит наполнение последнего. Величина максимального давления в тормозном 1шлиндре 7 при этом определяется усилием пружины 10 на подвижную перегородку 9 и может регулироваться стабилизатором 12 в щироких пределах. При наличии утечек из тормозного цилиндра 7, вследствие снижения давления воздуха над подвижной перегородкой 9, последняя переместится вверх и OTKj36ef клапан S для пополнения утечек. При отпуске тормозов, когда давление над клапаном 5 станет ниже, чем в тормозном цилиндре 7, он откроется: и сообщит вохдухораспределитель 6 с тормозным цилиндром 7 для выпуска воздуха из последнего. Формула изобретения Автоматическое устройство для установки режимов торможения железнодо|)ожного транспортного средства, содержа-, шее датчин загрузки, фильтр и пневморегулятЬр давления, в корпусе которого размещена подвижнаяперегородка, ограничивающая стенками корпуса управля |щую камеру и взаимодействующая с клапаном, сообщающий в61зВухораспределитель с тормбзнымцилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности,оно снабжено электропневматическим переключателем, сообщающим тормознойЦИЛИНДР; с камерой пневморегулятор.а, который снабжен стабилизатором давления в тормозном цилиндре, причем выход датчика загрузки соединен с входом фильтра, а выход последнего - с входом электропневматического переключателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе1.Патент США № 4037879, кл. 303-23 (В 60 Т 8/18), приоритет от 1974. 2.Патент США№-3671086, кл. 303-23 (В 60 Т 8/18), приоритет от 1968 (прототип).
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое устройство для установкиРЕжиМОВ ТОРМОжЕНия жЕлЕзНОдОРОжНОгОТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806503A1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2608191C2 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU882798A1 |
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1579812A1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
Электропневматическая тормозная система транспортного средства | 1986 |
|
SU1364514A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Система управления вспомогательными тормозами железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1532387A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-06-29—Подача