Автоматическое устройство для установки режимов торможения железнодорожного транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU704842A1

7 Устройство содержит .электричесюгй датчик 1 загрузки, фильтр 2, электро пневматический переключатель 3 н пнбв морегулятор 4 давлешш. Последяий имеет подпружиненный клапан 5, через который воздухораспределитель 6 пйё Вма тического тормоза транспортного средст за сообщается с тормозным цилиндром 7 Хвостовик клапана 5 уплотнен сальником 8 и .взаимодействует с подвижной перё,городкой 9, нагруженной пружиной 10 и образующей управляющую камеру il, соединенную через электропневматический переключатель 3 с тормозным цилиндром 7. Кроме того, пневморегуля-, тор 4 давления снабжен стабилизатором 12 давления в тормозном цилиндре. Выход датчика 1 загруз кй элё ктрйчёски соединен с входом фильтра 2, а выход последнего - с входом электропневмагаческого переключателя 3. При загруженном вагоне срабатывает датчик 1 загрузки и подает сигнал на фильтр 2, устраняющий влияние динамических колебаний вагона на работу автоматического устройства длй уётаноёки режимов торможения. Сигнал с выхода .фильтра 2 воздействует на srteKTpoinHeBматический переключатель 3, который сообщает управляющую .камеру .11 пневморегулятора 4 давления с атмосферой и разобщает ее с тормозным цилиндром 7ВТ оШсЪ ё то рмЬжёш1ясжа тай врз свободно поступает от воздухораспределителя 6 через клапан 5 пневморегулятора 4 давления в тормозной цилиндр 7 как клапан 5 открыт усилием пружи ны 10, действующей на подвйжную перегородку 9. При отпуске сжатый воздух выпускается воздухораспределителем 6 из тормозного цилин/фа 7 через KnianaH 5 пневморегулятора 4 давления/ При порожнем вагоне датчик 1 загрузки не подает сигнал на фильтр 2. Электррпневматаческий переключатель , 3 при этом занимает положение, в котором управляющая камера 11 пневморегу лятора 4 давления сообщается с выходо тормозного цилиндра 7 и разобщается с атмосферой. В процессе торможения сжатый воздух поступает от воздухораспределителя 6 через клапан 5 в тормоз ной цилиндр 7 и далее через электропне матический переключатель 3 в управляк щую камеру 11, Когда усилие сжатого вЬэдуха в управляющей камере 11 на по 2,.4. вйжную перегородку 9 превзойдет силу сжатой стабилизатором 12 пружины Ю, , она начнет опускаться вниз. Подпружиненный клапан 5, следуя за подвижной перегородкой 9, опустится и разобщит вохдухораспределите.ль 6 с тормозным цилин;фом 7, и тем самым прекратит наполнение последнего. Величина максимального давления в тормозном 1шлиндре 7 при этом определяется усилием пружины 10 на подвижную перегородку 9 и может регулироваться стабилизатором 12 в щироких пределах. При наличии утечек из тормозного цилиндра 7, вследствие снижения давления воздуха над подвижной перегородкой 9, последняя переместится вверх и OTKj36ef клапан S для пополнения утечек. При отпуске тормозов, когда давление над клапаном 5 станет ниже, чем в тормозном цилиндре 7, он откроется: и сообщит вохдухораспределитель 6 с тормозным цилиндром 7 для выпуска воздуха из последнего. Формула изобретения Автоматическое устройство для установки режимов торможения железнодо|)ожного транспортного средства, содержа-, шее датчин загрузки, фильтр и пневморегулятЬр давления, в корпусе которого размещена подвижнаяперегородка, ограничивающая стенками корпуса управля |щую камеру и взаимодействующая с клапаном, сообщающий в61зВухораспределитель с тормбзнымцилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности,оно снабжено электропневматическим переключателем, сообщающим тормознойЦИЛИНДР; с камерой пневморегулятор.а, который снабжен стабилизатором давления в тормозном цилиндре, причем выход датчика загрузки соединен с входом фильтра, а выход последнего - с входом электропневматического переключателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе1.Патент США № 4037879, кл. 303-23 (В 60 Т 8/18), приоритет от 1974. 2.Патент США№-3671086, кл. 303-23 (В 60 Т 8/18), приоритет от 1968 (прототип).

10

Похожие патенты SU704842A1

название год авторы номер документа
Автоматическое устройство для установкиРЕжиМОВ ТОРМОжЕНия жЕлЕзНОдОРОжНОгОТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Асадченко Виталий Романович
  • Левин Израиль Григорьевич
SU806503A1
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Тильк Игорь Германович
  • Родыгин Игорь Анатольевич
RU2608191C2
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1980
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU882798A1
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1988
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
SU1579812A1
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2524751C1
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС 2009
  • Попов Валерий Евгеньевич
  • Брылин Алексей Юрьевич
RU2395405C1
Электропневматическая тормозная система транспортного средства 1986
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Фадейкин Валерий Петрович
SU1364514A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Егоренков Анатолий Андреевич
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Потапов Александр Александрович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Панов Владимир Леонидович
RU2296070C1
Система управления вспомогательными тормозами железнодорожного тягового средства 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1532387A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1

Иллюстрации к изобретению SU 704 842 A1

Реферат патента 1979 года Автоматическое устройство для установки режимов торможения железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 704 842 A1

SU 704 842 A1

Авторы

Левин Израиль Григорьевич

Асадченко Виталий Романович

Данилов Михаил Михайлович

Ковальченко Владимир Ильич

Даты

1979-12-25Публикация

1978-06-29Подача