Грузовой строп Советский патент 1979 года по МПК B66C1/12 F16G11/00 

Описание патента на изобретение SU704881A1

(54) ГРУЗОВОЙ СТРОП

Похожие патенты SU704881A1

название год авторы номер документа
Петлеобразователь 1989
  • Серобаба Константин Степанович
  • Ягуткин Анатолий Андреевич
SU1738882A1
Строп 1989
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Куцаев Валерий Федорович
  • Кузьменко Григорий Григорьевич
SU1723004A1
СТРОП 2000
  • Шкрабак В.С.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Голдобина Л.А.
  • Торопов Д.И.
  • Бехбудов М.Б.-О.
RU2176980C1
СПОСОБ СТРОПОВКИ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА 2021
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Шевцов Владимир Григорьевич
RU2768290C1
Петлеобразователь 1990
  • Ягуткин Анатолий Андреевич
  • Серобаба Константин Степанович
SU1812258A1
Станок для изготовления стропов сплетением 1985
  • Холодов Михаил Иванович
SU1280071A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВИТЫХ ИЗДЕЛИЙ 2004
  • Камалутдинов Масхут Кутдусович
  • Шеметов Геннадий Васильевич
  • Биктимиров Хаким Мидхатович
  • Камалутдинов Ильдар Масхутович
RU2293808C2
КАНАТ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРТОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1998
  • Эдельштейн М.Б.
  • Белоносов А.П.
  • Парфененко Л.В.
  • Стежко С.В.
  • Богомольный М.Р.
RU2141445C1
Устройство для гибки стальногоканата в петлю 1975
  • Горячев Николай Яковлевич
SU509678A1
Установка для сборки каната с обоймой и коушем 1976
  • Якимов Павел Иванович
  • Якимов Евгений Павлович
SU584066A1

Иллюстрации к изобретению SU 704 881 A1

Реферат патента 1979 года Грузовой строп

Формула изобретения SU 704 881 A1

Изобретение относится к грузоподъемным приспособлениям и устройствам, в частности, витым канатным грузовым стропам. Известен грузовой витой канатный строп, в котором один отрезок каната образует при свивке петли стропа и основную несущую ветвь 1.Однако в таком стропе не предусмотрено применение обжимных коушей на петлях стро в связи с чем его несущая способность ниже расчетной. Наиболее близким из известных технических решений является грузовой cipon, состоящий из перевитых между собой ветвей одного каната,. образующих концевые петли стропа, расположенные в коушах, в одном из которых закреплены свободны концы каната 2. Целью изобретения является повышение несущей способности стропа путем снижения вну ренних напряжений .в ветвях каната петли. Это достигается тем, что строп снабжен дополнительными отрезками каната, каждый из которых размещен в соответствующем коуше между охватывающими его ветвями каната. На фиг. 1 показана час1:ь стропа с обжимным коушем; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1 (до обжатия коуша); на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1 (после обжатия коуша). Грузовой строп 1 состоит из восьми несуШ;Их ветбей 2 одного каната перевитых между собой и образующих концевые петли 3, и И1у1еет по концам обжимные коуши 4, в каждом из которых размещен дополнительный отрезок каната 5, примыкающий к каждой несущей ветви 2, находящейся в коуше. Для получения обжатого коуша с дополнительным отрезком каната используют, например, коущ коробчатого сечения (см. фиг.2), в котором размещают дополнительный отрезок каната, имеющий длину, равную длине большой образующей коуша 4, а затем размещают ветви каната относительно дополнительного отрезка каната 5 с возможностью получения наибольшей площади сопряжения его с несущими ветвями 2 (см. фиг. 3). Требуемое сцепление всеЯ несущих ветвей и дополнительного отрезка производится поперечным обжатием коуша. 3 Прочность и жесткость дополнительного отрезка каната и степень его сцепления с нитями каната определяет суммарную несущую шособность всего каната. При нагружении такого стропа несущие ветви каната в зоне коуша нагружаются вместе с дополнительным отрезком каната и коушем сзшмающими часть растягивающей нагрузки с ,основных несущих ветвей каната, обеспечивая равнонапряженное по сечению состояние всех элементов стропа, что позволяет уменьшить зн чение статического коэффициента запаса прочности. Формула и 3 о б р е т е н и-я Грузовой строп, состоящий из перевитых между собой ветвей одного каната, образую,А ...,.. - /-.-щих концевые петли cipona, расположенные в обжимных коушах, в одном из которых закреплены свободные концы каната, отличающийся тем, что, с целью повышения несущей способности стропа путем снижения внутренних напряжений в ветвях каната петли, он снабжен дополнительными отрезками каната, каждый из которых размещен в соответствующем коуше между охватывающими его ветвями каната. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3079192, кл. 294-74, опублик. 1963. 2. Патент ФРГ № 944227 кл. 47 d, 12 опублик. 1956 (прототип). ..

SU 704 881 A1

Авторы

Телегин Владимир Яковлевич

Богорад Александр Аркадьевич

Наумов Василий Григорьевич

Гордин Жан Григорьевич

Даты

1979-12-25Публикация

1978-03-13Подача