(54) ГРУЗОВОЙ СТРОП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Петлеобразователь | 1989 |
|
SU1738882A1 |
Строп | 1989 |
|
SU1723004A1 |
СТРОП | 2000 |
|
RU2176980C1 |
СПОСОБ СТРОПОВКИ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2768290C1 |
Петлеобразователь | 1990 |
|
SU1812258A1 |
Станок для изготовления стропов сплетением | 1985 |
|
SU1280071A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВИТЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2293808C2 |
КАНАТ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРТОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2141445C1 |
Устройство для гибки стальногоканата в петлю | 1975 |
|
SU509678A1 |
Установка для сборки каната с обоймой и коушем | 1976 |
|
SU584066A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным приспособлениям и устройствам, в частности, витым канатным грузовым стропам. Известен грузовой витой канатный строп, в котором один отрезок каната образует при свивке петли стропа и основную несущую ветвь 1.Однако в таком стропе не предусмотрено применение обжимных коушей на петлях стро в связи с чем его несущая способность ниже расчетной. Наиболее близким из известных технических решений является грузовой cipon, состоящий из перевитых между собой ветвей одного каната,. образующих концевые петли стропа, расположенные в коушах, в одном из которых закреплены свободны концы каната 2. Целью изобретения является повышение несущей способности стропа путем снижения вну ренних напряжений .в ветвях каната петли. Это достигается тем, что строп снабжен дополнительными отрезками каната, каждый из которых размещен в соответствующем коуше между охватывающими его ветвями каната. На фиг. 1 показана час1:ь стропа с обжимным коушем; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1 (до обжатия коуша); на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1 (после обжатия коуша). Грузовой строп 1 состоит из восьми несуШ;Их ветбей 2 одного каната перевитых между собой и образующих концевые петли 3, и И1у1еет по концам обжимные коуши 4, в каждом из которых размещен дополнительный отрезок каната 5, примыкающий к каждой несущей ветви 2, находящейся в коуше. Для получения обжатого коуша с дополнительным отрезком каната используют, например, коущ коробчатого сечения (см. фиг.2), в котором размещают дополнительный отрезок каната, имеющий длину, равную длине большой образующей коуша 4, а затем размещают ветви каната относительно дополнительного отрезка каната 5 с возможностью получения наибольшей площади сопряжения его с несущими ветвями 2 (см. фиг. 3). Требуемое сцепление всеЯ несущих ветвей и дополнительного отрезка производится поперечным обжатием коуша. 3 Прочность и жесткость дополнительного отрезка каната и степень его сцепления с нитями каната определяет суммарную несущую шособность всего каната. При нагружении такого стропа несущие ветви каната в зоне коуша нагружаются вместе с дополнительным отрезком каната и коушем сзшмающими часть растягивающей нагрузки с ,основных несущих ветвей каната, обеспечивая равнонапряженное по сечению состояние всех элементов стропа, что позволяет уменьшить зн чение статического коэффициента запаса прочности. Формула и 3 о б р е т е н и-я Грузовой строп, состоящий из перевитых между собой ветвей одного каната, образую,А ...,.. - /-.-щих концевые петли cipona, расположенные в обжимных коушах, в одном из которых закреплены свободные концы каната, отличающийся тем, что, с целью повышения несущей способности стропа путем снижения внутренних напряжений в ветвях каната петли, он снабжен дополнительными отрезками каната, каждый из которых размещен в соответствующем коуше между охватывающими его ветвями каната. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3079192, кл. 294-74, опублик. 1963. 2. Патент ФРГ № 944227 кл. 47 d, 12 опублик. 1956 (прототип). ..
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-03-13—Подача