Строп Советский патент 1992 года по МПК B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU1723004A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным приспособлениям, и может быть использовано для строповки при подъеме и перемещении различных штучных грузов.

Известен строп, включающий основные рабочие ветви с крюками на концах и элемент навешивания, представляющий собой замкнутый отрезок каната, уложенный под крюком, и прикрепленный к основным ветвям обжимными втулками.

Недостатком указанного стропа является малая степень надежности.

Известен строп, содержащий рабочие ветви, образующие петлю для навешивания на крюк.

Недостатком этого стропа также является его малая надежность.

Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения падения груза как при разрыве одной из основных ветвей каната, так и при разрушении мест их соединения.

На фиг. 1 изображен предлагаемый строп на крюке крана; на фиг. 2 - то же, вид

сверху; на фиг. 3 - схематическое расположение канатов; на фиг. 4 - положение в момент разрушения втулок, обрыва рабочих ветвей, обрыва петли подвески.

Строп состоит из основных рабочих ветвей 1 с крюками 2 и подвесками 3. Один из элементов подвески выполнен в виде замкнутой петли 4, образованной участками 5 и 6, которые в верхней части петли соединены обжимными гильзами 7 и 8.

Другим элементом подвески является соединенный втулками 9 и 10 с участками 5 и 6 отрезок каната 11, служащий для взаимодействия с рабочей поверхностью грузового крюка 12.

Работает строп следующим образом.

При навешивании подвески 3 на крюк 12 в его зеве располагаются контактирующий с крюком отрезок каната 11 и два участка 5 и 6 ветвей основного каната, образующие петлю 4.

Так как верхний участок петли 4 между втулками 9 и 10 имеет длину большую, чем отрезок каната 11, то при работе стропа нагрузка на петлю 4 не передается.

С

В момент разрушения любой обжимной втулки 9 или 10, а также отрезка каната 11 или одной из рабочих ветвей 1 груз повисает на петле 4, которая в процессе рабочего нагружения не работала. Тем самым предотвращается аварийное падение груза.

Формула изобретения Строп, содержащий рабочие ветви, образующие петлю для навешивания на крюк, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен гиль0

зами, жестко соединенными с рабочими ветвями и расположенными симметрично относительно места их пересечения, отрезком каната для взаимодействия с рабочей поверхностью крюка, размещенным под местом пересечения рабочих ветвей, и втулками, жестко соединенными с рабочими ветвями и с концами отрезка каната и расположенными внутри контура, образованного рабочими ветвями и отрезком каната, с возможностью взаимодействия с последним своими наружными поверхностями.

Фиг. 2.

ФигА

Похожие патенты SU1723004A1

название год авторы номер документа
СТРОП 2000
  • Шкрабак В.С.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Голдобина Л.А.
  • Торопов Д.И.
  • Бехбудов М.Б.-О.
RU2176980C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ИЗВЛЕЧЕНИЯ РОТОРА МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ 2015
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Хайруллин Ирек Ханифович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Каримов Руслан Динарович
RU2608561C2
Строп 1985
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Фотченков Валерий Иванович
SU1237602A1
Устройство для расстроповки 1990
  • Рукосуев Валентин Валентинович
SU1759776A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1346559A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1994
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
RU2083467C1
Грузоподъемная траверса 1989
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1687561A1
Грузовой строп 1978
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Богорад Александр Аркадьевич
  • Наумов Василий Григорьевич
  • Гордин Жан Григорьевич
SU704881A1
СТРОПОВЫЙ ПОДВЕС 2012
  • Глушков Виктор Федорович
RU2520681C1
Способ и устройство монтажа ротора в статор электрической машины 2018
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Хайруллин Ирек Ханифович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Минияров Айбулат Халяфович
  • Каримов Руслан Динарович
RU2688186C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 723 004 A1

Реферат патента 1992 года Строп

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к грузовым стропам. Цель изобретения - повышение надежности. Строп содержит рабочие ветви 1, образующие петлю 4, и подвеску 3. При навешивании подвески 3 на крюк 2 в его зеве располагаются контактирующий с крюком отрезок каната 11 и два участка 5 и 6 ветвей основного каната, образующие петлю 4. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 723 004 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1723004A1

Строп 1985
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Фотченков Валерий Иванович
SU1237602A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 723 004 A1

Авторы

Телегин Владимир Яковлевич

Куцаев Валерий Федорович

Кузьменко Григорий Григорьевич

Даты

1992-03-30Публикация

1989-08-24Подача