3 Оно состоит из сдвоенного поршневого насоса, включактоего поршни 1 и 2 с штоком 3. Полости А и Б через гипромагистрали 4 и 5, кран 6, гидррма гистрали 7, 8, распределительное устро ство 9 и гидромагистрали 10 и 11 сообщены с средством 12 подачи энергии (насосной станцией) и через обратные клапаны 13, 14 - соответственно с про тивоположными полостями В я Г, которы соединены с маслостанцией магистралью 15, Полости В и Г сообщены также через обратные клапаны 16, 17 и гидрома-. гистраль 18с разгрузочным пистолетом 19, надеваемым при разгрузке гидросто ек 20 на ее разгрузочный штуцер 21. Гипромагистраль 7 сообщена также с плунжерным переключателем, состоящим из цилиндра 22, плунжера 23, шарнирного рычага 24, соединенного с шта гой 25, снабженной упорами 26, 27, взаимодействующими с рычагом 28 крана 6 и штоком 3. Устройство работает следующим об-г разом. Для опускания выдвижной части гидравлической стойки 20 (осуществления автоматического процесса откачки жидкости при посадке) на ее разгрузочный штуцер 21 надевают разгрузочный пистолет 19, устанавливают ру коятку распределительного устройства 9 в поло жение Д. -Жидкость с насосной станции 12 по магистрали 10 через распределительное устройство 9 по магистрали 7 поступает к цилиндру 22 и крану 6, Под действием плунжера 23 рычаг 24 удерживается в положении Е, От крана 6 по магистрали 4 жидкость поступает в што ковую полость Б и перемещает поршни 1,2с штоком 3 влево. При этом проис ходит откачка рабочей жидкости из гидростойки 20 в поршневую полость В по линии: штуцер 21 - разгрузочный пистолет 19 - гидромагистраль 18 - обратный клапан 16, Кроме того, шток 3 при своем движении влево, выбирая свободный ход, взаимодействует с упором 26, перемещает штангу 25 также влево до тех пор пока шарнирный рычаг 24 не примет по ложение. Ж (примерно на 5-6 влево от вертикали), плунжер 23 при этом вытес няет жидкость 22 в гйдромагистраль 7, Шарнирный рычаг 24, пройдя положение Ж под действием постоянного давления 84 В цилиндре 22, мгновенно перемещается влево, увлекая штангу 25jynop 27 пере., ключает рукоятку 28 крана 6, который направляет поток жидкости по гидромагнстрали 5 в полость А, перемещая поршни 1, 2 с штоком 3 вправо. При этом жидкость из полости В через обратный клапан 13, гидромагистрали 15, 8 распределительное устройство 9, магистраль 11 вытеснится в бак маслостанции 12, одновременно происходит откачка рабочей жидкости из гидростойки 20 в поршневую полость Г по линии: штуцер 21 разгрузочный пистолет 19 - гидромагистраль 18 - обратный клапан 17, Работа плунжерного переключателя происходит в обратном порядке, описанному при движении штока 3 влево, причем jnnop 26 переключает рукоятку 28, Таким образом, откачка рабочей жидкости из стой- . ки происходит непрерывно в автоматическом режиме. Для загрузки следующей гидростойки, разгрузочныйпистолет 19 надевают на ее разгрузочный-штуцер, и не переключая рукоятку распределиуельного устройства 9, вышеописанные циклы повторяются, маслостанция 12 при этом работает постоянно. Таким образом, наличие в устройстве крана и плунжерного переключателя исключает ручные операции по переключению распределительного устройства при переходе от одной гидростойки к другой, и устройство в целом работает в автоматическом режиме, благодаря чему повьппается производительность откачки рабочей жидкости на 25-30%; позволяет создать более :компактную конструкцию сдвоенного поршневого насоса с меньшими габаритами. Формула изобретения Устройство для повышения скорости опускания выдвижной части гидравлической крепи по авт, ев, № 625046, отличающееся тем; что, с целью авток(атизации процесса откачки рабоче й жидкости при посадке крепи, оно снабжено краном, соединенным выходом с штоКовыми полостями сдвоенного поршневого насоса, а входом - с ра спределительным устройством, и плунжерным переключателем, который выполнен из штанги с упорами, шарнирного рычага, который одним конном соединен с плунжером,. другим - с штангой, упоры которой установлены с возможностью взаимодействия сштоком сдвоенного поршневого насоса и рукоятаой крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для повышения скорости опускания выдвижной части гидравлической крепи | 1975 |
|
SU625046A1 |
Механизированный очистнойКОМплЕКС СОВМЕщЕННОй ВыЕМКи | 1978 |
|
SU798315A1 |
Заправочно-разгрузочный пистолет для гидростоек | 1982 |
|
SU1084451A1 |
Устройство для передвижки секции крепи | 1982 |
|
SU1109526A1 |
Гидропривод секции механизированной крепи | 1974 |
|
SU697738A1 |
ПАТЕНТНО-ТЕХКИЧЕСЙАг' | 1971 |
|
SU299655A1 |
Устройство для управления поперечным перекосом отвала бульдозера (его варианты) | 1983 |
|
SU1153015A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДОЛИНСКОГО МКД, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРЕПЬЮ, МЕЖСЕКЦИОННАЯ ЗАТЯЖКА КРЕПИ, ГИДРОСИСТЕМА КРЕПИ | 1999 |
|
RU2181842C2 |
ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СТОЕК ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ | 1970 |
|
SU272241A1 |
Механизированная крепь двухступенчатого сопротивления | 1975 |
|
SU643653A1 |
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-04-19—Подача