Конструкция обода для перекатывающихся по рельсам цистерн, снабженного бандажом с обращенным внутрь ребром, расположенным между эластичными, например резиновыми кольцами, закрепляемыми на ободе щеками, известна. Она обладает недостатками - отсутствием регулировки натяга эластичных колец, проворачиванием между ними бандажа при торможении, что приводит к авариям и др.
В отличие от известных, предлагаемый обод для предотвращения проворачивания бандажа при торможении илаеет щеки стянутые болтами, пропущенными через эластичные кольца и ребро бандажа.
Для регулировки сжатия эластичных колец одна из щек выполнена переставной вдоль образующей обода и составлена из секций, соединяемых между собой после закрепления их на ободе.
Для использования обода на широкой и узкой колеях в нем применены три эластичных колЁца, из которых среднее может быть переставляемо с одной стороны внутреннего ребра бандажа на другую.
На чертеже изображен разрез предлагаемого обода.
Обод снабжен бандажом 7 с ребром 2, расположенным между эластичными кольцами 3, 4, 5. Для перекатывания цистерн по узким и широким колеям кольцо 4 может быть установлено с той или другой стороны ребра 2. Эластичные кольца сжимаются щеками 6 и 7, прикрепляемыми к телу цистерны 8. Для регулировки сжатия эластичных колец щека 7 выполняется составной из отдельных секций, стягиваемых болтами 9, и переставной вдоль образующей обода. К телу цистерны 8 щека 7 прикрепляется болтами W.
Для того чтобы при торможении бандаж 1 не проворачивался, щеки б и 7 обода стягиваются болтами 77, которые пропускаются сквозь эластичные кольца 3, 4, 5 к ребро 2 бандажа.
Предмет изобретения 1. Обод преимущественно для перекатывания по рельсам цистерн, снабженный бандажом с обращенным внутрь ребром, расположенным между эластичными, например рези121
новыми кольцами, закрепляемыми между монтированными на ободе щеками, отличающийся тем, что с целью предотвращения проворачивания бандажа при торможении щеки стянуты болтами, пропущенными через эластичные кольца и ребро бандажа.
2. Обод по п. 1, отличающийся тем, что для возможности регулирования сжатия эластичных колец- одна из щек выполнена переставной вдоль образующей обода.
3.Форма выполнения обода по П;2, отличающаяся тем, что переставная щека составлена из секций, соединяемых между собой после закрепления их на ободе.
4.Обод по п. п. I-3, отличающийся тем, что для возможности его использования на широкой и узкой колеях в нем применено три эластичных кольца, из которых среднее может быть переставляемо с одной стороны внутреннего ребра бандажа на другую.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗЪЕМНЫЙ ЧЕРПАКОВЫЙ БАРАБАН ДЛЯ ДРАГ И Т. П. | 1931 |
|
SU33008A1 |
Колесная пара для железнодорожных повозок могущих передвигаться по железнодорожным колеям различной ширины | 1933 |
|
SU35218A1 |
ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ БЕЗОПАСНОГО КОЛЕСА | 2009 |
|
RU2461468C2 |
СТАНОК ДЛЯ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОТЛИВКИ БАНДАЖЕЙ | 1934 |
|
SU38749A1 |
Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров | 1930 |
|
SU34595A1 |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2354771C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ | 2008 |
|
RU2369503C1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА С ПЕРЕСТАВНЫМИ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2120391C1 |
Машина для изготовления дисковых колес | 1926 |
|
SU10983A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ | 1990 |
|
RU2005949C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-02-28—Подача