Известны транспортные средства, устанавливаемые на по-плавках и снабженные в вертикальней плоскости рамкой с гребным винтом на ОС свободном конце, обеспечивающей подъем и опускание этого конца, осуществляемое с повозки при помощи тяг.
В отличие от известных конструкций в описываемом мотоциклеамфибии конец рамки, поворотно укрепленной на раме мотоцикла и несущей гребные винты, щарнирно сочленен с жесткими тягами, свободно пропущенными через направляющ.ую муфту.
Эта муфта монтировала на ра.ме мотоцикла поворотно около поперечной оси и снабжена замком для блокировки тяг в крайнем положении. Для подъема применены пневматические поршневые серводвигатели, цилиндры которых связаны с муфтой, а щтоки сочленены с тягами.
На чертеже (фиг. 1) изображен общий вид предлагаемого мотоцикла-амфибии; на фиг. 2-муфта, удерживающая рамку, с гребневыми винтами в крайних положениях.
Мотоцикл-амфибия У движется по воде посредством двух гребных винтов 2, приводимых во вращение от мотора Мотоцикла с помощью двух карданных валиков 3 (фиг. 1).
Гребные винты 2 монтированы на рамке 4, которая вторым концом поворотно укреплена на раме мотоцикла /. К концу рамки 4, несущему винты 2, шарнирно присоединены тяги 5. Верхние концы тяг пропущены через муфты 6 и имеют Продольное перемещение в скользящих подщипниках 7 и 5 муфт 6 (фиг. 2). Последние монтированы на раме мотоцикла / поворотно около поперечной оси.
При выходе мотоцикла из воды рамка 4 поднимается посредством ннев.матических лорщневых серводвигателей 9 в верхнее крайнее положение.
Цилиндры серводвигателей связаны с муфтой 6 (фиг. 2), а щтоки 10 норщней сочленены с тягами 5. Сжатый воздух к серводвигателям 9 подается по щлангам //.
Подъем гребных винтов 2 происходит при «втягивании щтоков 10 и одновременном постоянном .перемещении верхних концов тяг 5 по оси, как указано стрелками на фиг. 2.
Замки У.2 фиксируют тяги 5 в крайнем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ | 1959 |
|
SU168999A1 |
ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ С УКОРОЧЕННЫМ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ "ЛАДОГА-9 УВ" | 2001 |
|
RU2196707C2 |
АМФИБИЯ | 2007 |
|
RU2520665C2 |
АМФИБИЯ-ТРАНСФОРМЕР "АКВА" | 2010 |
|
RU2448844C1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Аппарат-амфибия | 2017 |
|
RU2664596C9 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2240928C1 |
Самодвижущийся экскаватор | 1934 |
|
SU44835A1 |
Устройство для передвижения вагонов | 1956 |
|
SU110443A1 |
Эскалатор со связанными бесконечной цепью ступенями | 1937 |
|
SU54660A1 |
Авторы
Даты
1946-08-21—Подача