Мотоцикл-амфибия Советский патент 0 года по МПК B60F3/00 B63B7/04 B63B35/36 

Описание патента на изобретение SU70532A1

Известны транспортные средства, устанавливаемые на по-плавках и снабженные в вертикальней плоскости рамкой с гребным винтом на ОС свободном конце, обеспечивающей подъем и опускание этого конца, осуществляемое с повозки при помощи тяг.

В отличие от известных конструкций в описываемом мотоциклеамфибии конец рамки, поворотно укрепленной на раме мотоцикла и несущей гребные винты, щарнирно сочленен с жесткими тягами, свободно пропущенными через направляющ.ую муфту.

Эта муфта монтировала на ра.ме мотоцикла поворотно около поперечной оси и снабжена замком для блокировки тяг в крайнем положении. Для подъема применены пневматические поршневые серводвигатели, цилиндры которых связаны с муфтой, а щтоки сочленены с тягами.

На чертеже (фиг. 1) изображен общий вид предлагаемого мотоцикла-амфибии; на фиг. 2-муфта, удерживающая рамку, с гребневыми винтами в крайних положениях.

Мотоцикл-амфибия У движется по воде посредством двух гребных винтов 2, приводимых во вращение от мотора Мотоцикла с помощью двух карданных валиков 3 (фиг. 1).

Гребные винты 2 монтированы на рамке 4, которая вторым концом поворотно укреплена на раме мотоцикла /. К концу рамки 4, несущему винты 2, шарнирно присоединены тяги 5. Верхние концы тяг пропущены через муфты 6 и имеют Продольное перемещение в скользящих подщипниках 7 и 5 муфт 6 (фиг. 2). Последние монтированы на раме мотоцикла / поворотно около поперечной оси.

При выходе мотоцикла из воды рамка 4 поднимается посредством ннев.матических лорщневых серводвигателей 9 в верхнее крайнее положение.

Цилиндры серводвигателей связаны с муфтой 6 (фиг. 2), а щтоки 10 норщней сочленены с тягами 5. Сжатый воздух к серводвигателям 9 подается по щлангам //.

Подъем гребных винтов 2 происходит при «втягивании щтоков 10 и одновременном постоянном .перемещении верхних концов тяг 5 по оси, как указано стрелками на фиг. 2.

Замки У.2 фиксируют тяги 5 в крайнем положении.

Похожие патенты SU70532A1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ 1959
  • Янсуфин А.Р.
  • Глазков Б.М.
  • Аксенов А.К.
SU168999A1
ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ С УКОРОЧЕННЫМ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ "ЛАДОГА-9 УВ" 2001
  • Шуликов К.В.
RU2196707C2
АМФИБИЯ 2007
  • Джиббс Алан Тимоти
RU2520665C2
АМФИБИЯ-ТРАНСФОРМЕР "АКВА" 2010
  • Келеман Сергей Анатольевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2448844C1
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
Аппарат-амфибия 2017
  • Сарибекян Карен Вачаганович
RU2664596C9
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Васильев В.М.
  • Петров А.А.
  • Головнин А.А.
RU2240928C1
Самодвижущийся экскаватор 1934
  • Борель Г.А.
  • Кисин М.М.
  • Ростиславлев К.В.
SU44835A1
Устройство для передвижения вагонов 1956
  • Шукис З.Э.
SU110443A1
Эскалатор со связанными бесконечной цепью ступенями 1937
  • Мкртчян Г.Г.
SU54660A1

Иллюстрации к изобретению SU 70 532 A1

Реферат патента 0 года Мотоцикл-амфибия

Формула изобретения SU 70 532 A1

SU 70 532 A1

Авторы

Савченко М.А.

Даты

1946-08-21Подача