(54) СЁКЦИЯ РблЬГАНГА-УСКОРИТЁЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рольганг-ускоритель для штучных грузов | 1977 |
|
SU763209A1 |
Рольганг-ускоритель для штучных грузов | 1984 |
|
SU1239038A2 |
Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов ВАГЛ | 1989 |
|
SU1735150A1 |
РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2007681C1 |
РОЛЬГАНГ | 2015 |
|
RU2588182C1 |
ЛИНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОДОЛЬНО-ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ РУЛОННОЙ СТАЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ ЛЕНТЫ НА МЕРНЫЕ ПОЛОСЫ | 2022 |
|
RU2810218C2 |
Рольганг-ускоритель для штучных грузов | 1987 |
|
SU1475855A1 |
Устройство для перекладки листов из тары | 1988 |
|
SU1629258A1 |
Секция рольганга | 1980 |
|
SU874678A2 |
Устройство для передачи листов стекла | 1980 |
|
SU912688A1 |
- . .
Изобретение относится к оборудованию стекольного машиностроения и Может быть использовано для создайия разрыва между отломанными от ленты стекла листами, необходимого при последующей передачи листов с конШейёра транспорта .листов в поперечном направлении. ;
Известна наиболее близкая к изобретению по технической С5ПЦНОСТИ секция рольгйнга-ускорителя для транспортирования листов стекла, содержащая валки, установленные -с возмоясйрстью вращения от тихоходного или быстроходного трансмиссионных валов, первый из которых кинематически Сйязан с обгонной, а второй - с электромагнитНой Муфтами, и перевОдные шестерни 1 . . , : :;
Недостатком такого устройства является недоступность электромагнитных муфт при обслуживании рольганга, так как промежуточные валы в кОроб- ках электромагнитных муфт установлены перпендикулярно к выходным валам кОробок, из-за чего при ремонте электромагнитных муфт необходимо втискиваться в узкое пространство между коробками.
Кроме того, электромагнитные муфты установлены Ш постоянно вращающихся валах, поэтому :для ремонта любой муфты необходимо останавливать рольганг-ускоритель, что ведет к бою стекла.
Цель изобретения - улучшение обслуслуживания рольганга-ускорителя.
Указанная цель достигается тем,
0 что секция рольганга-ускорителя для транспортирования листов стекла, со- держащая валки, установленные с возможностью вращения от тихоходного или быстроходного трансмиссионных:
5 валов,- первый из которых кинематически связан с обгонной, а второй - с электромагнитной муфтами, и переводные шестерни, снабжена дисковой муфтой и установленным через нее со0осно с валком рольганга промежуточным валом, соединенным с быctpoxoдным валом через переводные шестерни.
На фиг. 1 изображена кинематичес- . 5 кая схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - быстроходная коробка скоростей; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Секция poльгaнгa-ycкopитeJV содер0 жит валки 1 рольганга, трансмиссионны| тихоходный 2 и быстроходный 3 валы обгонные 4 и электромагнитные 5 муфты. На трансмиссионном валу 3 установлена коническая шестерня б, зацёпляющ яся с другой шестерней 7, приводящей во вращение вал 8, на которсм установлена подвижная шестерня 9, Последняя зацепляется с шёстерей 10, свободно сидящей на промежуточном в илу 11. К шестерне 10 прикреплен поводок 12, который СйЩйй эубьямй контак тирует с подвижными дйска1ми 13 элект ромагнитной муфты. №УГОЙ конец промезкутбчнбго вала 11 соединен с валом 14 рольганга через Дисковую муфту 15. л
Дисковая муфта 15 предназначена только на случай ремонта электромагнитной муфты без оста1Нрвки ррлыанга-ускорителя. Дли этого необхоЩмо вывести подвижную шестерню 9 из зацепления с шестерней 10 и палец фиксатора 16 ввести в nsi3 17 диска 18. При этом электромагнитная муф|та расклй нивается и шроМёйсутЬчйыйвал 11 перестает аращаться. Ускоритель содержит конвейер 19 порезки ленты и конвейер 20 транспорта листов.
Электромагнитная муфта 5 расположёна в быстроходной коробке 21 скоростей..-. - , . , - -yigj.5pi|-Tejib работает следующим образом.; .,.,,;,,..:..., ,, ;..,. ; ..... -. .и..,.. ....-,...,.
lib конвейеру 19 порезки лентьа поступают сплсядным потоком без интер1 ала отломанные от ленты стекла листа. ТранспорТ1фУ|61ёй они с небольшой скоростью и с этой же скоростью посзтуйайтйа ускоритель. При этом валки 1 получают вращение от тихоходног б трансмиссионного вала 2 через обгонную муфту 4..
После тОго, как лист стекла полностью разместите я на у скЬрйтШё7 от его передней кромки срабатывает датчик, который дает команду на включение всех электромагнитных муфт ускорителя. При этом обгонные муфты 4 расклинивают и валки 1 получают ускоренное вращение от быстроходного 5 трансмиссионного вала 3, в результате чего лист стекла отрывается от последующего и поступает на конвейер 20 транспорта листов. По мере прс Хождения листа стекла по валТсам усQ корйтеля от задней кромки листа срйёатьшают датчики, которые дают команду на отключение электромагнитных : муфт, заклинивают обгонные муфты 4. Валки ускорителя начинают вращаться
- с замедленной ркоростью.
.. При поступлении следующего листа на ускоритель цикл работы повторяется,
Предлагаел лй ускоритель листов Стекла исключает простои, что увели чивает производительность на %.
Формула изобретения
Секция рольганга-ускорителя для 5 транспортирования листов стекла, со держащая:валки, установленные с возможностью вращения от тихоходного или быстроходного трансмиссионных валов, первый из которых кинематически. 0 связан с обгонной, а второй - с электромагнитной муфтами, и переводные шестерни, о т л. и ч а ю щ а я с я Тем, что, сцелью улучшения обслуживания, она снабжена дисковой муфтой с и установленным через нее соосно с
валком рольганга промзжуточным валом, .соединенным с быстроходным валом через переводные шестерни.
Источники информации, прйнятыр во при экспертизе
Д.. Паспорт ВНИПКИстекломаш Схема кинема-гиЧеская на, ЛПС 5010, 00, ОООП, лист 4, 1968.
vO
lL
i№
и
Ю( 45
«ТУТаГ
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-01-02—Подача