Рольганг-ускоритель для штучных грузов Советский патент 1980 года по МПК B65G13/73 

Описание патента на изобретение SU763209A1

1

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к рольгангам.

Известен рольганг-ускоритель для штучных грузов, содержащий размещенные- последовательно тихоходную, ускоряющую и быстроходную секции приводных роликов, приводные валы указанных секций, а также обгонную и электромагнитные муфты 1 .

Недостатки рольганга заключаются в его сложности и низкой надежности j

Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции рольганга.

Для этого он снабжен размещенным Между приводными валами ускорякяцей и быстроходной секций дифференциальным механизмом, одна из шестерен которого кинематически связана с упомянутыми электромагнитными муфтами, а обгонная муфта расположена между приводными валами тихоходной и ускоряклдей секций, причем приводные валы всех секций размещены соосно.

На чертеже изображена кинематическая схема рольганга - ускорителя.

Между тихоходной 1 и быстроходной

2секциями расположена ускоряющая секция 3. В кинематической линии

с трансмиссионного вала 4 этой секции в месте соединения его с трансмиссионным валом 5 тихоходной секции1 установлена обгонная муфта б. Механизм изменения скоростей содержит

0 электромагнитные фрикционные муфты 7 и 8, установленные в коробке 9 на валах 10 и 11,связанных с зубчатьпиш колесами 12 и 13. В коробке 9 уста-, новлены также вал 14 с закрепленными на нем подвижно в осевом направ15лении цилиндрической 15 и непЬдвижно-конической 16 шестернями и конический дифференциал .17 с сателлитами 18. На водиле 19-дифференциала закреплено коническое зубчатое кoлe

20 со 20, зацеплякадееся с шестерней 16. С помощью муфт 21 и 22 дифференциал соединен с линией трансмиссионных валов 4 и 23 соответственно секции

3и 2. Между последним валком 24

25 тихоходной секции и первым валком 25 секции 3, а также между последним валком 26 секции 3 и первым валком 27 быстроходной секции рас, положены холостые ролики 28 и 29.

Работает рольган-ускоритель следующим образом. В исходном положении электромагнитная муфта 7 выключена. Трансмиссионный вал 5 через обгонную муфту б вращает . трансмиссионный вал 4 с малой скоростью. Трансмиссионный вал 23 быстроходной секции 2 вращается с большой скоростью. За счет разности скоростей центральных колес дифференциала 17 приводится во вращение водило 19. Это вращение через колесо 20, шестерни 16, 15 и колесо 12 передается валу 10 и подвижной части муфты 7. Так как обмотка выключена, вращению этой части муфты ничто не препятствует.Валки секции 3 вращаются с малой скоростью. Когда лист стекла на малой скорэсти поступает на валки секции 3, а задняя кромка листа сходит с валка 24, включается обмотка муфты 7. В результата этого подвижная ее часть соединяется с неподвижной, и и вал 10 останавливается, что влече за собой остановку водила 19 и превращение дифференциала 17 в рядовую передачу с передаточным числом - 1. Вал 4 начинает вргцдать валки секции 3 со скоростью быстроходной секции. Лист стекла разгоняется и переходит на быстроходный рольганг. Благодаря обгонной муфте б скорость тихоходной секции при этом не изменяется . При переходе задней кромки листа через валок 26 муфта 7 выключается, дифференциал 17 восстанавливается, что обеспечивает прием следующего листа Fa секцию 3 с малой ско|ростью. После этого цикл повтЪряется. В случае неисправности муфты 7 переводом шестерни 15 в зацепление с колесом 13 неисправная муфта заменяется резервной муфтой 8. Кои5 струкция коробки 9 обеспечивает возможность и ремонта неисправной муфты без прекращения работы ускорителя.

Формула изобретения

Рольганг-ускоритель для штучных грузов, содержащий размещенные последовательно тихоходную, ускоряющую

и быстроходную секции приводных роликов, приводные валы указанных секций, а также обгонную и электромагнитные муфты, от л ичающийся тем, что, с

целью повышения надежности и упрощения конструкции рольганга, он снабжен размещенным между приводными валами ускорякидей и быстроходной секции дифференциальным механизмом,

одна из шестерен которого кинематически связана с упомянутыми электромагнитными муфтами, а обгонная муфта расположена между приводными валами тихоходной и ускоряющей секции, причем приводные валы всех секций размещены соосно.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Рольганг-ускоритель, рабочие чертежи 1ЛДФ5020, выпуск Одесского

филиала ВНИПКИстекломаш, Одесса, 1973.

Похожие патенты SU763209A1

название год авторы номер документа
Секция рольганга-ускорителя 1978
  • Финкель Роман Львович
  • Крейчман Вилин Зенович
  • Вакс Идель Срулевич
  • Шварцман Самуил Львович
  • Коган Яков Григорьевич
SU706339A1
Рольганг-ускоритель для штучных грузов 1984
  • Крейчман Владимир Зиновьевич
  • Коган Яков Григорьевич
  • Финкель Роман Львович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Жималов Александр Борисович
SU1239038A2
Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов ВАГЛ 1989
  • Глушко Виктор Алексеевич
SU1735150A1
РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ 1991
  • Рогов В.А.
RU2007681C1
РОЛЬГАНГ 2015
  • Лозовой Владимир Андреевич
  • Елистратов Юрий Петрович
  • Гауф Сергей Юрьевич
  • Никончук Елена Сергеевна
  • Изотов Владимир Тимофеевич
RU2588182C1
Рольганг-ускоритель для штучных грузов 1987
  • Коган Яков Григорьевич
  • Крейчман Владимир Зиновьевич
  • Малышев Александр Алексеевич
SU1475855A1
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИКОЛЕСАМИ 1972
  • Иностранцы Клод Хилл Освальд Вебб
  • Иностранна Фирма Гарри Фергусон Ресерч Лимитед
SU342330A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ 1970
SU271358A1
Межвалковая трансмиссия двухвальцевой мельницы 1981
  • Картавый Николай Григорьевич
  • Степанов Евгений Аркадьевич
  • Бардовский Анатолий Данилович
  • Дижур Николай Измайлович
SU1005894A1
Устройство для транспортировки листового материала вдоль линии прессов 1975
  • Тимофеев Геннадий Павлович
  • Филькин Иван Никанорович
  • Губарь Виталий Зосимович
  • Гончаров Александр Иванович
SU555951A1

Иллюстрации к изобретению SU 763 209 A1

Реферат патента 1980 года Рольганг-ускоритель для штучных грузов

Формула изобретения SU 763 209 A1

SU 763 209 A1

Авторы

Коган Яков Григорьевич

Шварцман Самуил Львович

Крейчман Вилин Зенович

Старожицкий Анатолий Яковлевич

Даты

1980-09-15Публикация

1977-08-02Подача