Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам, транспортирующим штучные грузы, в том числе листовое строительное и техническое стекло, и может быть использовано на стекольных заводах.
Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера.
На чертеже представлен роликовый конвейер-ускоритель, вид в плане.
Он содержит последовательно расположенные ускоряющие секции 1,2,3 роликов. Приводы этих секций содержат последовательно установленные валы 4,5,6. Вал 4 первой ускоряющей секции 1 связан с валом 7 привода тихоходной секции 8 обгонной муфтой 9, а вал 6 привода последней по ходу
транспортирования ускоряющей секции 3 - с валом 10 привода быстроходной секции 11 - электромагнитной муфтой 12. Валы 4,5,6 приводов ускоряющих секций 1,2,3 связаны между собой механизмами 13 и 14 переключения скоростей валов этих секций. Механизм 13 имеет электромагнитную муфту 15, а механизм 15 - электромагнитную муфту 16. Эти механизмы снабжены обгонными муфтами 17 и 18, первая из которых соединяет валы 4 и 5 приводов ускоряющих секций 1 и 2, а вторая - валы 5 и 6 секций 2 и 3. На роликах 19-25 ускоряющих секций 1,2,3 расположен лист 26 с задней кромкой 27, на роликах тихоходной секции 8 (последний ролик 28) расположен поступающий лист 29 с передней кромкой 30. У быстроходной секXI
СО
ел
ел о
ции 11 первый ролик 31. При включении электромагнитной муфты 15 блокируется расцепление звеньев обгонной муфты 17, при включении электромагнитной муфты 16 - расцепление звеньев обгонной муфты 18,
Конвейер-ускоритель работает следующим образом.
Перед прохождением задней кромки 27 листа 26 последнего ролика 28 тихоходной секции 8 все электромагнитные муфты 12,15,16 выключены и движение к роликам 19-25 ускоряющих секций 1-3 передается от вала 7 тихоходной секции 8 через обгонные муфты 9,17,18 и валы 4-6. Скорость транспортирования ускоряющих секций 1- 3 равна скорости транспортирования тихоходной секции 8, поэтому лист переходит на ролики ускоряющих секций 1-3 без нати- ров
В положении, изображенном на чертеже, передаваемый лист 26 выходит из соприкосновения с последним роликом 28 тихоходной секции 8. В этот момент все электромагнитные муфты 12,15,16 включаются и все ролики 19-25 ускоряющих секций 1-3 начинают вращаться со скоростью роликов быстроходной секции 11. При этом расцепление звеньев обгонных муфт 17,18 блокируется, а звенья обгонной муфты 9 вращаются с разной скоростью (муфта расцеплена). По мере прохождения задней кромкой 27 листа 26 роликов 19,21,25 последовательно включаются электромагнитные муфты 15,16,12, что приводит к последовательному включению обгонных муфт 9,17,18 (со сцеплением их звеньев) и переключению ускоряющих секций 1-3 на работу в режиме
тихоходной секции 8. Поступающий лист 29
переходит на ускоряющие секции 1-3 без
натиров. Затем переключения повторяются.
Конвейер-ускоритель отличается простотой конструкции и малыми габаритами привода, что повышает надежность его в работе при снижении затрат на изготовление и обслуживание.
Формула изобретения
Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов, содержащий последовательно расположенные тихоходную, ускоряющие и быстроходную секции роликов, и привод секции ролик IB с последовательно
установленными валами, с расположенной между валами тихоходной и первой по ходу транспортирования ускоряющей секций обгонной муфтой, с размещенными между валами ускоряющих секций механизмами
переключения скоростей валов ускоряющих секций, каждый из которых имеет электромагнитную муфту, и с расположенной между валами быстроходной и последней по ходу транспортирования ускоряющей секций
электромагнитной муфтой, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, каждый механизм переключения скоростей валов ускоряющих секций выполнен с обгонной муфтой для
соединения валов смежных ускоряющих секций, при этом электромагнитная муфта каждого механизма переключена скоростей валов ускоряющих секций установлена на валу ускоряющей секции у соответствующей обгонной муфты с возможностью взаимодействия с последней для блокировки ее звеньев.
J7- 1125
2f
25 22
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рольганг-ускоритель для штучных грузов | 1984 |
|
SU1239038A2 |
Рольганг-ускоритель для штучных грузов | 1977 |
|
SU763209A1 |
РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2007681C1 |
Секция рольганга-ускорителя | 1978 |
|
SU706339A1 |
Рольганг-ускоритель для штучных грузов | 1987 |
|
SU1475855A1 |
РОЛЬГАНГ | 2015 |
|
RU2588182C1 |
Печной рольганг | 1976 |
|
SU623884A1 |
Рольганг | 1984 |
|
SU1234291A1 |
Устройство для перекладки листов из тары | 1988 |
|
SU1629258A1 |
Устройство для формирования пакетов круглых лесоматериалов | 1986 |
|
SU1370035A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера. Он содержит последовательно расположенные тихоходную 1, ускоряющие 2 и быстроходную 3 секции (С) 1,2 и 3 роликов. Привод С 1,2 и 3 состоит из последовательно установленных валов (В) 4,5,6. Между В 4 и В 5 размещена обгонная муфта (М) 9. Между В ускоряющих С 2 установлены механизмы переключения скоростей В 5 ускоряющих С 2, каждый из которых имеет электромагнитную М. Между В 5 и В 6 размещена М. Каждый механизм переключения скоростей В 4,5 и 6 секции 2 выполнен с обгонной М для соединения В смежных ускоряющих С 2, установленной на В 5 ускоряющей С 2 у соответствующей обгонной М с возможностью взаимодействия с последней для блокировки ее звеньев. В исходном положении С 1 и С 2 имеют привод от В 7. При сходе листа с С 1 включаются все электромагнитные М 12,15 и 16 и все ролики С 2 вращаются со скоростью роликов С 3, М 9 расщеплена. По мере прохождения листом 26 роликов 19,21 и 25 выключаются электромагнитные М 15,16 и 12 и включаются обгонные М 9,17 и 18, а С 2 работает в тихоходном режиме. Цикл повторяется. 1 ил. (Л
27- 20274Г
28829
Рольганг-ускоритель для штучных грузов | 1984 |
|
SU1239038A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1989-11-14—Подача