Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов ВАГЛ Советский патент 1992 года по МПК B65G13/00 B65G13/73 

Описание патента на изобретение SU1735150A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам, транспортирующим штучные грузы, в том числе листовое строительное и техническое стекло, и может быть использовано на стекольных заводах.

Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера.

На чертеже представлен роликовый конвейер-ускоритель, вид в плане.

Он содержит последовательно расположенные ускоряющие секции 1,2,3 роликов. Приводы этих секций содержат последовательно установленные валы 4,5,6. Вал 4 первой ускоряющей секции 1 связан с валом 7 привода тихоходной секции 8 обгонной муфтой 9, а вал 6 привода последней по ходу

транспортирования ускоряющей секции 3 - с валом 10 привода быстроходной секции 11 - электромагнитной муфтой 12. Валы 4,5,6 приводов ускоряющих секций 1,2,3 связаны между собой механизмами 13 и 14 переключения скоростей валов этих секций. Механизм 13 имеет электромагнитную муфту 15, а механизм 15 - электромагнитную муфту 16. Эти механизмы снабжены обгонными муфтами 17 и 18, первая из которых соединяет валы 4 и 5 приводов ускоряющих секций 1 и 2, а вторая - валы 5 и 6 секций 2 и 3. На роликах 19-25 ускоряющих секций 1,2,3 расположен лист 26 с задней кромкой 27, на роликах тихоходной секции 8 (последний ролик 28) расположен поступающий лист 29 с передней кромкой 30. У быстроходной секXI

СО

ел

ел о

ции 11 первый ролик 31. При включении электромагнитной муфты 15 блокируется расцепление звеньев обгонной муфты 17, при включении электромагнитной муфты 16 - расцепление звеньев обгонной муфты 18,

Конвейер-ускоритель работает следующим образом.

Перед прохождением задней кромки 27 листа 26 последнего ролика 28 тихоходной секции 8 все электромагнитные муфты 12,15,16 выключены и движение к роликам 19-25 ускоряющих секций 1-3 передается от вала 7 тихоходной секции 8 через обгонные муфты 9,17,18 и валы 4-6. Скорость транспортирования ускоряющих секций 1- 3 равна скорости транспортирования тихоходной секции 8, поэтому лист переходит на ролики ускоряющих секций 1-3 без нати- ров

В положении, изображенном на чертеже, передаваемый лист 26 выходит из соприкосновения с последним роликом 28 тихоходной секции 8. В этот момент все электромагнитные муфты 12,15,16 включаются и все ролики 19-25 ускоряющих секций 1-3 начинают вращаться со скоростью роликов быстроходной секции 11. При этом расцепление звеньев обгонных муфт 17,18 блокируется, а звенья обгонной муфты 9 вращаются с разной скоростью (муфта расцеплена). По мере прохождения задней кромкой 27 листа 26 роликов 19,21,25 последовательно включаются электромагнитные муфты 15,16,12, что приводит к последовательному включению обгонных муфт 9,17,18 (со сцеплением их звеньев) и переключению ускоряющих секций 1-3 на работу в режиме

тихоходной секции 8. Поступающий лист 29

переходит на ускоряющие секции 1-3 без

натиров. Затем переключения повторяются.

Конвейер-ускоритель отличается простотой конструкции и малыми габаритами привода, что повышает надежность его в работе при снижении затрат на изготовление и обслуживание.

Формула изобретения

Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов, содержащий последовательно расположенные тихоходную, ускоряющие и быстроходную секции роликов, и привод секции ролик IB с последовательно

установленными валами, с расположенной между валами тихоходной и первой по ходу транспортирования ускоряющей секций обгонной муфтой, с размещенными между валами ускоряющих секций механизмами

переключения скоростей валов ускоряющих секций, каждый из которых имеет электромагнитную муфту, и с расположенной между валами быстроходной и последней по ходу транспортирования ускоряющей секций

электромагнитной муфтой, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, каждый механизм переключения скоростей валов ускоряющих секций выполнен с обгонной муфтой для

соединения валов смежных ускоряющих секций, при этом электромагнитная муфта каждого механизма переключена скоростей валов ускоряющих секций установлена на валу ускоряющей секции у соответствующей обгонной муфты с возможностью взаимодействия с последней для блокировки ее звеньев.

J7- 1125

2f

25 22

Похожие патенты SU1735150A1

название год авторы номер документа
Рольганг-ускоритель для штучных грузов 1984
  • Крейчман Владимир Зиновьевич
  • Коган Яков Григорьевич
  • Финкель Роман Львович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Жималов Александр Борисович
SU1239038A2
Рольганг-ускоритель для штучных грузов 1977
  • Коган Яков Григорьевич
  • Шварцман Самуил Львович
  • Крейчман Вилин Зенович
  • Старожицкий Анатолий Яковлевич
SU763209A1
РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ 1991
  • Рогов В.А.
RU2007681C1
Секция рольганга-ускорителя 1978
  • Финкель Роман Львович
  • Крейчман Вилин Зенович
  • Вакс Идель Срулевич
  • Шварцман Самуил Львович
  • Коган Яков Григорьевич
SU706339A1
Рольганг-ускоритель для штучных грузов 1987
  • Коган Яков Григорьевич
  • Крейчман Владимир Зиновьевич
  • Малышев Александр Алексеевич
SU1475855A1
РОЛЬГАНГ 2015
  • Лозовой Владимир Андреевич
  • Елистратов Юрий Петрович
  • Гауф Сергей Юрьевич
  • Никончук Елена Сергеевна
  • Изотов Владимир Тимофеевич
RU2588182C1
Печной рольганг 1976
  • Ревзин Валерий Абрамович
  • Авербах Владимир Яковлевич
  • Коган Иосиф Пиньхасович
SU623884A1
Рольганг 1984
  • Стаситис Альгимантас Ионович
  • Бозис Ионас Ионович
SU1234291A1
Устройство для перекладки листов из тары 1988
  • Арлачев Виктор Дмитриевич
SU1629258A1
Устройство для формирования пакетов круглых лесоматериалов 1986
  • Лебедь Семен Степанович
  • Янковский Юрий Викторович
SU1370035A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 735 150 A1

Реферат патента 1992 года Роликовый конвейер-ускоритель для штучных грузов ВАГЛ

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера. Он содержит последовательно расположенные тихоходную 1, ускоряющие 2 и быстроходную 3 секции (С) 1,2 и 3 роликов. Привод С 1,2 и 3 состоит из последовательно установленных валов (В) 4,5,6. Между В 4 и В 5 размещена обгонная муфта (М) 9. Между В ускоряющих С 2 установлены механизмы переключения скоростей В 5 ускоряющих С 2, каждый из которых имеет электромагнитную М. Между В 5 и В 6 размещена М. Каждый механизм переключения скоростей В 4,5 и 6 секции 2 выполнен с обгонной М для соединения В смежных ускоряющих С 2, установленной на В 5 ускоряющей С 2 у соответствующей обгонной М с возможностью взаимодействия с последней для блокировки ее звеньев. В исходном положении С 1 и С 2 имеют привод от В 7. При сходе листа с С 1 включаются все электромагнитные М 12,15 и 16 и все ролики С 2 вращаются со скоростью роликов С 3, М 9 расщеплена. По мере прохождения листом 26 роликов 19,21 и 25 выключаются электромагнитные М 15,16 и 12 и включаются обгонные М 9,17 и 18, а С 2 работает в тихоходном режиме. Цикл повторяется. 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 735 150 A1

27- 20274Г

28829

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1735150A1

Рольганг-ускоритель для штучных грузов 1984
  • Крейчман Владимир Зиновьевич
  • Коган Яков Григорьевич
  • Финкель Роман Львович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Жималов Александр Борисович
SU1239038A2
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 735 150 A1

Авторы

Глушко Виктор Алексеевич

Даты

1992-05-23Публикация

1989-11-14Подача